6 июня 2024 года в Москве состоится техническая конференция по аналитике и управлению разработкой цифровых продуктов - Aha!`24.
На конференции эксперты из сфер банкинга, e-commerce, foodtech и digital-сервисов обсудят актуальные вопросы успешного запуска и управления цифровыми продуктами (product science), продуктовой аналитики и marketplace efficiency.
Ключевые темы конференции:
Проверка продуктовых гипотез
Теория и практика проведения A/B-экспериментов
Интеграция LLM и ML/AI-технологий в цифровой сервис
Оцифровка пользовательского опыта, управление доставкой
Продуктовая стратегия на разных стадиях развития продукта
Управление командами аналитиков и product-менеджеров и другие актуальные темы.
Кроме этого, в рамках конференции Aha!’24 состоится выставка, в которой примут участие ведущие интернет-компании сервисы для повышения эффективности. Среди партнеров конференции Ozon Bank, Тинькофф Банк, Head Hunter, Samokat Tech, CберМаркет, Сравни.ру, СберЗдоровье, Яндекс, Leroy Merlin, UX Rocket и другие компании.
Ожидается участие порядка 1000 специалистов из сферы анализа данных и управления продуктами.