Пишете крутые статьи? Публикуйте их в авторитетном журнале Workspace.

B2B Marketing Forum 2024

153
Место проведения
Россия, Москва
Адрес проведения
ул. Сущёвский Вал, 74
Дата
28.11.2024 — 29.11.2024
Формат
Офлайн
Тематика
Маркетинг
Стоимость
49 900 ₽
Теги
О мероприятии

Уже восемь лет подряд B2B Marketing Forum собирает лучших экспертов из разных отраслей промышленности и регионов России, создавая уникальное пространство для обмена опытом и установления новых деловых связей. B2B Marketing Forum стал традиционной площадкой, где представители крупного и среднего бизнеса встречаются вместе для обсуждения актуальных вопросов сферы и выработки новых стратегий работы.

B2B Маркетинг Форум 2024 – ведущее событие года для профессионалов, стремящихся быть в курсе последних тенденций и эффективных подходов в сфере B2B маркетинга!

Как делать эффективный маркетинг в новых условиях? Как измерять эффективность B2B маркетинга? Как сформировать потребность у клиентов на B2B рынке? Как научиться использовать новые инструменты и как выжать максимум из давно известных?

28–29 ноября на эти и многие другие вопросы ответят профессионалы сферы B2B маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса в рамках VIII Всероссийского форума B2B Marketing Forum 2024.

В программе форума:

  • Прогнозы изменения спроса и экономическая динамика
  • Новые тренды в B2B маркетинге: взгляд в будущее
  • Эффективные инструменты аналитики в B2B маркетинге
  • Антикейсы в маркетинге: уроки из провальных кампаний
  • Telegram: эффективные стратегии и практики
  • B2B маркетинг в узкопрофильном бизнесе: метрики и измерение успеха
  • ИИ в маркетинге: обзор и практическое применение
  • Account based marketing: стратегии персонализации в B2B
  • Анализ CJM в B2B
  • Нестандартные методы продвижения в B2B
  • И многое другое

Аудитория форума: Директора по маркетингу, Директора по развитию B2B компаний, Руководители отделов продуктового развития и продвижения B2B компаний, Профессионалы сферы маркетинга и продаж, Поставщикам продуктов и услуг для сферы B2B.

Рекомендации

СЛЕДУЮЩИЙ