Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!

Client Service Forum 2025

2889
Завершено
Место проведения
Россия, Москва
Адрес проведения
ул. Лесная, 15
Дата
18.06.2025 — 20.06.2025
Формат
Офлайн
Тематика
Бизнес
Стоимость
39 900 — 82 900 ₽
Теги
О мероприятии

За дымовой завесой ажиотажа по поводу очередного рывка в развитии искусственного интеллекта многие компании не замечают, что повсеместная автоматизация и внедрение ботов в клиентский сервис раздражают огромное количество людей. Да, боты могут сэкономить компании средства (а на фоне перегретого рынка труда это выглядят просто спасением), но человеку нужен человек. И дело подчас не в решении конкретной проблемы, а в ощущении поддержки и понимания вашей ситуации. Живые сотрудники по-прежнему выполняют значительную часть работы при взаимодействии с клиентами, а их подготовка и эмоциональное состояние напрямую влияют на поведение клиентов и прибыль компании.

Какие технологии и ПО использую российские компании для повышения уровня автоматизации в клиентском сервисе? Как меняются потребности и ожидания клиентов? Как мотивировать сотрудников на искренний сервис в условиях дефицита кадров? Какие метрики стоит применять для оценки CS сегодня?

18–20 июня эти и многие другие вопросы обсудят и разберут на реальных примерах представители крупного и среднего бизнеса в рамках X Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2025.

Среди спикеров форума:

  • Карина Кожанова, Исполнительный директор, СБЕР;
  • Дарья Жукова, Начальник отдела анализа и развития клиентского опыта, Ингосстрах;
  • Илона Ярошенко, Директор по сервису и развитию корпоративных клиентов, T2;
  • Ирина Климова, Директор направления по обслуживанию и сопровождению крупных корпоративных и государственных клиентов, Ростелеком;
  • Юлия Землянская, Руководитель CХ Lab - лаборатории исследований и анализа клиентского опыта, Пятёрочка;
  • Кристина Костоломова, Операционный директор поддержки клиентов, Dodo Brands;
  • Татьяна Кондратьева, Начальник управления маркетинговых коммуникаций, Северсталь Менеджмент;
  • и другие.

В деловой программе форума:

  • Тренды 2025 и ключевые изменения в сфере клиентского сервиса.
  • Профиль клиента-2025: что изменилось за год?
  • Создание и внедрение антикризисной стратегии в клиентском сервисе.
  • Технологии: искусственный интеллект, голосовые помощники, боты, автоматизация.
  • Исследование клиента в реальности 2025. Современные метрики для оценки клиентской удовлетворенности.
  • Отечественные ПО для анализа и развития CX.
  • Клиентский сервис с точки зрения нейрофизиологии и психологии: как воспринимаются сервис и продукт разными поколениями потребителей?
  • Как научить поколение Z клиентоориентированности, если их главная мотивация — собственный комфорт?
  • Коммерциализация клиентского сервиса в B2B. Допродажи через позитивный опыт и персонализацию.
  • Ожидания и потребности клиентов в B2B сервисе сегодня.
  • Персонализированные коммуникации в B2B.
  • Человекоцентричный сервис для клиентов крупного и среднего бизнеса.
  • Эволюция в В2В-коммуникациях.
  • Централизованная работа с претензиями в В2В.
  • И многое другое.

18 июня — B2B Client Service Forum 2025.

Форум посвящённый исключительно опыту B2B. Профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом: обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим метрики сервиса, применяемые в сфере B2B и различные подходы к выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами.

Аудитория форума: Директора по клиентскому сервису, Руководители департаментов клиентского опыта, Руководители отделов управления взаимоотношениями с клиентами, Руководители департаментов контроля качества сервиса, Директора по маркетингу, UX-дизайнеры, Профессионалы сфер Client Service и Client Experience, Поставщики продуктов и услуг.

Оргкомитет форума:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru.

Рекомендации

СЛЕДУЮЩИЙ