Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!

Client Service Forum 2025

419
Место проведения
Россия, Москва
Адрес проведения
ул. Лесная, 15
Дата
18.06.2025 — 20.06.2025
Формат
Офлайн
Тематика
Бизнес
Стоимость
37 900 — 78 880 ₽
Теги
О мероприятии

За дымовой завесой ажиотажа по поводу очередного рывка в развитии искусственного интеллекта многие компании не замечают, что повсеместная автоматизация и внедрение ботов в клиентский сервис банально бесят огромное количество людей. Да, боты могут сэкономить компании средства (а на фоне перегретого рынка труда это выглядят просто спасением), но человеку нужен человек. И дело подчас не в решении конкретной проблемы, а в ощущении поддержки и понимания вашей ситуации. Живые сотрудники по-прежнему выполняют значительную часть работы при взаимодействии с клиентами, а их подготовка и эмоциональное состояние напрямую влияют на поведение клиентов и прибыль компании.

Какие технологии и ПО использую российские компании для повышения уровня автоматизации в клиентском сервисе? Как меняются потребности и ожидания клиентов? Как мотивировать сотрудников на искренний сервис в условиях дефицита кадров? Какие метрики стоит применять для оценки CS сегодня?

18–20 июня обсудят все это и разберут на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса участники X Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2025.

В деловой программе форума

  • Новинки в сфере клиентоориентированности и новые тренды
  • Примеры применения отечественного ПО
  • Все нужные метрики клиентского сервиса
  • Технологии: искусственный интеллект, голосовые помощники, боты, автоматизация
  • Поиск и обучение сотрудников сервисных подразделений в условиях дефицита кадров
  • Клиентский сервис как источник дохода
  • Как заинтересовать и вовлечь все подразделение компании в развитие CS?
  • Антитренды и провалы в клиентском сервисе
  • Построение эмоциональной связи с клиентами
  • Опыт компаний различных отраслей в построении CJM
  • Практические советы по отработке негатива и удержанию клиентов
  • Работа с репутацией
  • Развитие внутреннего сервиса компании
  • и многое другое

18 июня - специальный день форума Client Service 2025, посвящённый исключительно опыту B2B. Профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом: обсудят передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрят метрики сервиса, применяемые в сфере B2B и различные подходы к выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами.

Аудитория форума: Директора по клиентскому сервису, Руководители департаментов клиентского опыта, Руководители отделов управления взаимоотношениями с клиентами, Руководители департаментов контроля качества сервиса, Директор по маркетингу, UX-дизайнеры, Профессионалы сфер Client Service и Client Experience, Поставщики продуктов и услуг.

Рекомендации

СЛЕДУЮЩИЙ