За дымовой завесой ажиотажа по поводу очередного рывка в развитии искусственного интеллекта многие компании не замечают, что повсеместная автоматизация и внедрение ботов в клиентский сервис банально бесят огромное количество людей. Да, боты могут сэкономить компании средства (а на фоне перегретого рынка труда это выглядят просто спасением), но человеку нужен человек. И дело подчас не в решении конкретной проблемы, а в ощущении поддержки и понимания вашей ситуации. Живые сотрудники по-прежнему выполняют значительную часть работы при взаимодействии с клиентами, а их подготовка и эмоциональное состояние напрямую влияют на поведение клиентов и прибыль компании.
Какие технологии и ПО использую российские компании для повышения уровня автоматизации в клиентском сервисе? Как меняются потребности и ожидания клиентов? Как мотивировать сотрудников на искренний сервис в условиях дефицита кадров? Какие метрики стоит применять для оценки CS сегодня?
18–20 июня обсудят все это и разберут на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса участники X Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2025.
В деловой программе форума
18 июня - специальный день форума Client Service 2025, посвящённый исключительно опыту B2B. Профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом: обсудят передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрят метрики сервиса, применяемые в сфере B2B и различные подходы к выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами.
Аудитория форума: Директора по клиентскому сервису, Руководители департаментов клиентского опыта, Руководители отделов управления взаимоотношениями с клиентами, Руководители департаментов контроля качества сервиса, Директор по маркетингу, UX-дизайнеры, Профессионалы сфер Client Service и Client Experience, Поставщики продуктов и услуг.
Вы можете сделать мероприятие заметнее, поставив ему лайк.