Mindbox Конференция о CRM-маркетинге пройдет 2 ноября
Как выстроить коммуникации с клиентами, чтобы они возвращались за покупками, — обсудят на Mindbox Конференции 2 ноября. Конференция пройдет онлайн и в Москве.
Доклады, воркшопы и public talk
За один день пройдет 16 докладов, восемь воркшопов, два public talk — все, чтобы вдохновиться и прокачать CRM-маркетинг. Спикеры поделятся историями запуска и аудита CRM-канала, результатами AB-тестов и гипотезами. Так, обсудим запуск программы лояльности в KFC, мобильные пуши в «Магнит Доставке» и отчеты «Петровича».
На воркшопы и дискуссии гости смогут принести реальные бизнес задачи и решить их вместе с экспертами. Например, найти точки роста в CRM, запустить рассылки в WhatsApp или внедрить ROPO-аналитику.
Нетворкинг
1200 гостей — и это только в офлайне! На одной площадке соберутся сотни маркетологов, руководителей CRM, лояльности, маркетинга и e-commerce. Все гости смогут познакомиться с коллегами и обменяться опытом в закрытом Telegram-чате, а на самой конференции — во время нетворкинг-сессии.
Вы можете сделать мероприятие заметнее, поставив ему лайк.