Шире ниши — конференция, на которой уже второй год подряд digital-специалисты из разных сфер, специальностей и грейдов соберутся для обмена инсайтами и инсайдами.
О чём конференция?
Не замыкаемся в нише, мыслим шире! Верим, что на стыке знаний брендинга, маркетинга, менеджмента, креатива рождаются специалисты, которые меняют рынок, команды и бизнес.
«А что так можно было?» — главный тейк этого года. Будем говорить и брейнштормить о нестандартных решениях наболевших проблем: как пробить плато карьерного трека, подружить в одном коллективе бумеров и зумеров, взломать боли ЦА, создать живое комьюнити бренда и не только.
Да, так можно было.
Кого ждем на конференции?
01 Digital-специалистов, которые хотят бустануться в развитии и выйти за рамки своей ниши
02 Inhouse-команды, которые хотят обменяться опытом и прокачать свои скиллы
03 Руководителей компаний, которые ищут новые знакомства и знания для команды
04 Предпринимателей, которые ищут новые возможности для развития своего бизнеса
Треки конференции:
— Бренд-коммуникация: обсудим паттерны поведения клиентов, упаковку смыслов в продукт и отработку негативных ситуаций.
— Комьюнити: разберемся в рабочих границах, контакте с узкой ца и неслабых связях с коллегами из сферы.
— HR: поговорим о новых нормах труда, карьерном потолке и работе с зумерами.