FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2024 | VII

278
Место проведения
Россия, Москва
Адрес проведения
ул. Сущёвский Вал, 74
Дата
20.03.2024 — 22.03.2024
Формат
Офлайн
Тематика
IT
Продажи
Маркетинг
Реклама
Бизнес
E-comm
Стоимость
29 900 — 74 613 ₽
Теги
О мероприятии

VII Всероссийский форум по торговому маркетингу | FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2024

Стабилизация рынка после периода экономической неопределенности предъявляет новые вызовы в адаптации к «новой норме». Покупательское поведение претерпело существенные изменения, и производителям необходимо переосмыслить маркетинговые стратегии, чтобы привлекать и удерживать потребителей в условиях усиленной конкуренции и промодавления. Расширение онлайн-каналов торговли и рост дискаунтеров лишь усиливают необходимость эффективного присутствия в цифровом пространстве и разработки уникальных промо-стратегий.


Но что сейчас является ключевыми критериями выбора для покупателей? На чём люди готовы экономить, а на чём нет? Как удержать клиента, если не ценой? Важен ли для них бренд продукта сегодня? Как сказался на поведении покупателей уход западных брендов?


20–22 марта на VII Всероссийском «FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024» ведущие эксперты ответят на эти и многие другие вопросы, поделятся с аудиторией своим опытом работы и обсудят стратегию дальнейшей работы.


Workshop Day 20 марта: день мастер-классов и интенсивного обучения, в рамках которого участники под руководством профессиональных тренеров смогут на практике освоить передовые подходы к трейд-маркетингу.


Среди спикеров FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024:

  • Юлия Мустафина, Руководитель направления клиентского опыта и сервиса, X5 DIGITAL
  • Валентина Кузьмич, Директор по бренду и коммуникациям, ЕШЬ ДЕРЕВЕНСКОЕ
  • Илья Николаев, Директор департамента развития онлайн-продаж маркетплейса здоровья, ЗДРАВСИТИ
  • Гузель Шарипова, Руководитель трейд-маркетинга, ВСЕИНСТРУМЕНТЫ.РУ
  • Наталья Неворотова, Директор по развитию основного портфеля, АЛКОГОЛЬНАЯ СИБИРСКАЯ ГРУППА
  • Ольга Пронина, Руководитель направления по покупательским и потребительским исследованиям в Восточной Европе, BACARDI RUS
  • Владимир Кривленков, Руководитель Отдела аналитики и планирования, ЛЮБИМЫЙ КРАЙ
  • Наталья Жестарева, Директор по маркетингу, SИБИРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
  • Алексей Горбатенко, Директор группы управления проектами, GFK
  • и многие другие

В программе форума 2024:

  • Каналы продаж – динамика категорий в различных форматах ритейла. Итоги 2023, прогноз 2024
  • Оптимизация промо-стратегии на фоне роста доли промо-продаж и повсеместном промодавлении
  • Диджитал мерчендайзинг. На маркетплейсе, в онлайн-магазине сети, на сайте доставки
  • В единстве сила! Cross-promo производителей – как разные бренды объединяются вокруг новых потребительских привычек?
  • Низкие цены каждый день. Опыт работы. Плюсы и минусы для производителя. Возможны ли промо-активации при работе с EDLP?
  • Как растить собственные бренды в сетях с сильным фокусом на СТМ?
  • Опыт выхода в хард-дискаунтер. Какие препятствия обнаружились? Успех или минус по результатам?
  • Работа с омниканальными сетями (офлайн + сайт + доставка)
  • Единая система учёта объёмов продаж, промоакций и их результатов в режиме онлайн. Миф или реальность?
  • А мерить чем? Оценка эффективности btl и atl активностей в текущих условиях
  • И многое другое

Рекомендации

СЛЕДУЮЩИЙ