Проводите мероприятия в сфере digital? Расскажите об этом читателям Афиши на Workspace!

Интернет-магазин и маркетплейсы: как с помощью аналитики увеличить долю рынка

75
Завершено
Место проведения
Россия
Дата
12.09.2024
Формат
Онлайн
Тематика
Маркетинг
Автоматизация
Стоимость
Бесплатно
Теги
О мероприятии

В 2024 году продавать свои товары сразу на нескольких площадках стало нормой, а сбор качественной аналитики из разных источников все еще остается открытым вопросом.

12 сентября в 14.00 по Мск Григорий Загребельный, директор Ingate Analytics, расскажет об особенностях маркетинга и аналитики для мультиканальной дистрибуции.

На вебинаре разберем:

•   как корректно сводить юнит-экономику в разных каналах продаж;

•   как правильно собирать, анализировать данные и принимать решения на их основе.

Также спикер рассмотрит кейс с управлением юнит-экономикой на нескольких площадках одновременно.

Участие в вебинаре бесплатное, но необходима предварительная регистрация.

Присоединяйтесь к онлайн-трансляции, чтобы задать вопрос эксперту!

Рекомендации

СЛЕДУЮЩИЙ