Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!

Как маркетологу измерять эффективность PR в СМИ: практические формулы и кейсы

342
Завершено
Место проведения
Россия
Дата
05.06.2025
Формат
Онлайн
Тематика
PR
Маркетинг
Бизнес
Стоимость
Бесплатно
Теги
О мероприятии

Блок 1. Кейс. PR как драйвер органического роста: измеряем влияние стартовой кампании на SEO и бизнес-метрики:

  • бизнесу важнее экономика: как компания ушла от традиционных PR метрик и измеряет эффективность публикаций ростом конверсий;
  • взрывная модель по запуску микросервиса для узкой бизнес-задачи: как одна PR кампания запустила SEO-продвижение новому домену с результатом 4 тысячи визитов за 3 месяца;
  • удивляемся результатам: как бесплатный микросервис генерирует конверсию 110% с нулевыми затратами на трафик и что будет, если предложить людям опционально дать сервису денег.

Блок 2. Практика. Публикации в СМИ с доказуемым результатом для бизнеса:

  • как построить систему метрик и доказать руководству эффективность затрат на работу с медиа?
  • как начать считать вклад PR-подразделения в общий финансовый успех компании?
  • как настроить работу со СМИ всерьез и надолго, что добиться устойчивого результата?

Будет полезно:

  • Маркетологам — важно увидеть целесообразность затрат и вклад публикаций в рост целевых показателей.
  • Пиарщикам — важно в цифрах показать результат своей работы и доказать вклад в успехи бизнеса.
  • Руководителям — важно связать затраты на PR-инструментарий с достижением бизнес-показателей.
  • Агентствам — важно доказать ценность своих PR-услуг и влияние публикаций на финансовые успехи клиента.

БОНУС — ВСЕМ, КТО РЕГИСТРИРУЕТСЯ: мини-набор маркетолога: «Как измерять эффективность публикаций в медиа». 

Включает PDF-гайд + Excel-калькулятор:

  • формулы расчета SoV, CPM, PRt;
  • чек-лист, где брать нужные цифры;
  • готовая таблица, где надо только внести свои данные и получить результат.

Используйте на вебинаре или добавьте в рабочую папку, когда снова спросят: «А публикации вообще работают?» покажите цифры, чтобы доказать эффективность для бизнеса.

Рекомендации

СЛЕДУЮЩИЙ