Анализ перегретого рынка: Поймем, почему традиционные методы теряют эффективность и как изменить свои стратегии в Директе и VK Рекламе для повышения их воздействия.
Креатив и тестирование форматов: Узнаем, как новые креативы и форматы рекламы могут удерживать интерес вашей аудитории. Получите практические советы по обновлению контента.
Новые рекламные каналы: Исследуем возможности платформ, в том числе, Telegram и МТС Маркетолог, и как их использование может изменить вашу воронку продаж.
Кому будет интересно:
Маркетологам, желающим улучшить инструменты для привлечения клиентов.
Руководителям и владельцам бизнеса, стремящимся укрепить свои позиции на рынке.
Тем, кто готов пробовать новые каналы и подходы для повышения результативности.
Рекомендации
Вы можете сделать мероприятие заметнее, поставив ему лайк.