«50 кейсов, которые изменили маркетинг» — сборник выдающихся кампаний, повлиявших на рекламный рынок, индустрию и общество.
Многие из них объединены «большой целью» — ESG-подходом, который ставит в приоритет социальную ответственность, заботу об экологии, просвещение населения.
Именно фактор «большой цели» станет ключевой темой дискуссии, когда мы сможем не просто обсудить список кейсов, но и поговорить об ответственном маркетинге.
Что вас ждёт:
Обсудим:
На встрече вы узнаете:
О книжном клубе:
«Мечтай и действуй иначе» — именно с этого лозунга начинается история книжного клуба Skolkovo Alumni. Мы создали экологичное пространство, где гости — в том числе авторы, читатели и литературные эксперты — смогут обменяться честными мнениями о популярных книгах.
Мы гарантируем полную свободу в дискуссии о книге — никакой цензуры от школьного учителя по литературе.
Вас ждут новые знакомства и обмен личным и профессиональным опытом с другими участниками книжного клуба.
Кому будет интересно:
Владельцам и представителям агентств, экспертам рекламного рынка, предпринимателям, слушателям и выпускникам МШУ СКОЛКОВО, а также всем, кто хочет развивать свои навыки в мире маркетинга.
Место: «Дом Атлантов», Романов пер. 4, стр. 2, (м. Библиотека им. Ленина).
Программа мероприятия: Детальная программа конференции и состав спикеров находятся в разработке. Следите за обновлениями!
Вы можете сделать мероприятие заметнее, поставив ему лайк.