Бренды продуктов питания с высокой узнаваемостью способны генерировать трафик в офлайн- и онлайн-магазинах — это аксиома.
17 октября в 14.00 состоится вебинар «Магия узнаваемости: бренд как двигатель продаж в ретейле».
На мероприятии вы узнаете:
- ключевые артефакты бренда, которые помогут попасть на полку торговой сети;
- инструменты аналитики, доступные для бренда на полке и после старта продаж в торговой сети на примерах кейсов Nutrilak, «Аш-Тау», «Фрутилад»;
- эффективные инструменты интернет-рекламы для FMCG.
Спикеры:
Дмитрий Апухтин, руководитель департамента производства Ingate Performance
Евгений Семячкин, аналитик данных Ingate Performance
Вебинар бесплатный. Чтобы его прослушать и задать свой вопрос эксперту, нужна только регистрация. Перед началом пришлем вам напоминание, чтобы вы не пропустили мероприятие.
Вы можете сделать мероприятие заметнее, поставив ему лайк.