Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготным ценам. Приём заявок на премию открыт!

Магия узнаваемости: бренд как двигатель продаж в ретейле

26
Место проведения
Россия, Москва
Дата
17.10.2024
Формат
Онлайн
Тематика
Маркетинг
Стоимость
Бесплатно
Теги
О мероприятии

Бренды продуктов питания с высокой узнаваемостью способны генерировать трафик в офлайн- и онлайн-магазинах — это аксиома.

17 октября в 14.00 состоится вебинар «Магия узнаваемости: бренд как двигатель продаж в ретейле».

На мероприятии вы узнаете:

- ключевые артефакты бренда, которые помогут попасть на полку торговой сети;

- инструменты аналитики, доступные для бренда на полке и после старта продаж в торговой сети на примерах кейсов Nutrilak, «Аш-Тау», «Фрутилад»;

- эффективные инструменты интернет-рекламы для FMCG.

Спикеры:

Дмитрий Апухтин, руководитель департамента производства Ingate Performance 

Евгений Семячкин, аналитик данных Ingate Performance  

Вебинар бесплатный. Чтобы его прослушать и задать свой вопрос эксперту, нужна только регистрация. Перед началом пришлем вам напоминание, чтобы вы не пропустили мероприятие.

Рекомендации

СЛЕДУЮЩИЙ