Данные — это нефть 21 века. Проанализировать рынок, таргетировать коммуникацию, оценить эффективность взаимодействия, скорректировать и персонализировать предложение наилучшим образом – все это невозможно без кропотливого сбора и анализа дынных.
Как выстроить аналитику своими силами? Какие инструменты и платформы использовать? Как эффективно консолидировать и унифицировать данные?
26–27 сентября на IV Всероссийском форуме Marketing Data Analytics 2024 ведущие эксперты сферы анализа маркетинговых данных ответят на эти и другие ключевые вопросы. Участники обсудят не только новые подходы в маркетинговой аналитике, но и проанализируют допущенные ошибки, а также предложат самое главное – алгоритмы успешного решения актуальных задач.
Среди спикеров:
В программе форума:
Аудитория: Директора по маркетингу, Руководители департаментов маркетинга, Маркетологи и продуктовые аналитики, Performance-маркетологи, Собственники и представители онлайн-бизнеса, Провайдеры услуг
Вы можете сделать мероприятие заметнее, поставив ему лайк.