Проводите мероприятия в сфере digital? Расскажите об этом читателям Афиши на Workspace!

Marketing Data Analytics 2024

143
Место проведения
Россия, Москва
Адрес проведения
ул. Сущёвский Вал, 74
Дата
26.09.2024 — 27.09.2024
Формат
Офлайн
Тематика
Маркетинг
Стоимость
49 900 ₽
Теги
О мероприятии

Данные — это нефть 21 века. Проанализировать рынок, таргетировать коммуникацию, оценить эффективность взаимодействия, скорректировать и персонализировать предложение наилучшим образом – все это невозможно без кропотливого сбора и анализа дынных.

Как выстроить аналитику своими силами? Какие инструменты и платформы использовать? Как эффективно консолидировать и унифицировать данные?

26–27 сентября на IV Всероссийском форуме Marketing Data Analytics 2024 ведущие эксперты сферы анализа маркетинговых данных ответят на эти и другие ключевые вопросы. Участники обсудят не только новые подходы в маркетинговой аналитике, но и проанализируют допущенные ошибки, а также предложат самое главное – алгоритмы успешного решения актуальных задач.

Среди спикеров:

  • Оксана Трофимова, Заместитель вице-президента по маркетингу и бренду, БКС Мир инвестиций
  • Алексей Недорезов, Руководитель отдела технологий в блоке маркетинг, ПИК
  • Алина Садукевич, Директор департамента развития продуктов больших данных, Дирекция по искусственному интеллекту и цифровым продуктам, Билайн
  • Максим Травин, Директор департамента централизованного управления данными, Росбанк
  • Наталья Жестарева, Директор по маркетингу, Sибирская коллекция
  • Евгений Смирнов, Руководитель лаборатории машинного обучения, Альфа-Банк
  • Анна Гасанова, Руководитель направления перфоманс маркетинга, Банки.ру
  • и другие

В программе форума:

  • Реалии маркетинговой аналитики в 2024 году
  • Улавливая волну перемен: как идентифицировать и использовать краткосрочные тренды
  • Выбор BI-платформы в 2024 году: критерии, риски, перспективы
  • Маркетинговая аналитика в условиях информационного шума: как верифицировать данные и отличать достоверные источники от недостоверных
  • ROI B2B-маркетинга: перестаем гадать и начинаем считать
  • Эволюция покупательского поведения в разных поколениях: влияние демографии на рынок и возможные стратегии маркетинга в этих условиях
  • CRM под микроскопом: как анализировать действия пользователей на каждом этапе воронки и увеличивать прибыль
  • За пределами ChatGPT: как внутри компании создать уникальные AI-решения для маркетинга
  • Максимизация возможностей метрик: построение сложных отчетов на Big Data, оптимизация атрибуции и другие инструменты для эффективного маркетинга
  • И многое другое

Аудитория: Директора по маркетингу, Руководители департаментов маркетинга, Маркетологи и продуктовые аналитики, Performance-маркетологи, Собственники и представители онлайн-бизнеса, Провайдеры услуг

Рекомендации

СЛЕДУЮЩИЙ