Западные исследовательские агентства ушли, потребительский спрос постоянно меняется, скорость принятия решения клиентами растет…
Как в этих условиях проводить маркетинговые исследования и зарабатывать деньги для бизнеса? Об этом и не только на конференции маркетинговые исследования 2024.
Спикеры: Триколор Медиахолдинг, Сбербанк, DM Global, Ренессанс банк, Правокард, ТС Технониколь, Expert Garden, Алкон-фармацевтика, Thai Union Russia, Май брендс, вымпелком, ГК Новабев и другие.
О конференции в цифрах:
40 передовых спикеров из компаний, где МИ успешно помогают бизнесу
12 тематических ворк-шопов для обсуждения важных вопросов в узком кругу
2 стратегические дискуссии по ключевым вопросам в маркетинговых исследования
3 аналитических доклада
100+ участников
Вы можете сделать мероприятие заметнее, поставив ему лайк.