Исследование рынка: сколько денег в диджитале, что было в 2025 году и каковы прогнозы на 2026 год.

Национальный Рекламный Форум

441
Завершено
Место проведения
Россия, Москва
Адрес проведения
Новый Арбат, 24, Кинотеатр КАРО 11 Октябрь
Организаторы
ЦРБК
Дата
11.11.2025 — 14.11.2025
Формат
Офлайн
Тематика
Маркетинг
Реклама
Законодательство
Стоимость
65 000 — 110 000 ₽
О мероприятии

Мы приглашаем:

  • СМО/Маркетологов;
  • Топ-менеджеров;
  • PR-специалистов;
  • Авторов контента;
  • Креативных директоров.

Программа:

11 ноября — Стратегическая встреча лидеров индустрии:

  • Вместо традиционной сессии — театральные перформансы и шоу-презентации.
  • Вместо формальных панелей — диалоги с аудиторией, вовлекающие форматы и звездные гости.
  • Вместо сухих прогнозов — эмоции, спецэффекты, реальные кейсы, демонстрация технологий.

12 ноября — День стратегических инициатив

13 ноября — День контента и креатива Red Apple

14 ноября — День Digital

Что вас ждет:

  • Экспертиза и тренды от лидеров отрасли. НРФ — уникальная площадка, объединяющая конкурентов на одной сцене. В диалоге с профессиональным сообществом здесь озвучиваются стратегические ориентиры коммуникационного рынка страны, презентуются инновационные решения и закрепляются бенчмарки будущего.
  • Нетворкинг. Форум ежегодно собирает более 8000 участников и становится пространством содержательного взаимодействия между агентствами, брендами, медиа и другими сегментами индустрии. Здесь связи превращаются в партнерства, а разговор — в действие.
  • Культурно-развлекательная программа. Вечеринки, церемонии награждения фестивалей, шоу-показы лучших рекламных роликов, звездные гости и активности от партнеров. НРФ — это не только деловая повестка, но и неформальные встречи с единомышленниками.
  • Среда профессионального роста. Форум — это комьюнити, объединенное общими принципами и высокой профессиональной планкой. Здесь встречаются представители всех ключевых сегментов рынка, чтобы определить траекторию их развития.
  • Презентации индустриальных продуктов. Событие проходит при поддержке ведущих профессиональных объединений — АКАР, АРИР, РАМУ, СППИ ГИПП. Участники первыми получают доступ к новым индустриальным исследованиям, картам, рейтингам и аналитике, формирующим инфраструктуру рынка.
  • Расширенная повестка. Наряду с ключевыми темами рекламной индустрии в программе этого года заявлены темы, охватывающие смежные сферы: предпринимательскую деятельность, IT и другие. Такой подход отражает динамику трансформации медиа коммуникационного ландшафта.
  • Уникальный формат открывающего дня. Открытие Недели рекламы станет отдельным событием форума. Первые лица медиакоммуникационной индустрии и звездные гости выйдут за рамки привычных выступлений и представят визионерские идеи и амбициозные кейсы, раскрывающие потенциал индустрии сквозь призму лидерства, технологий и креатива.

Рекомендации

СЛЕДУЮЩИЙ