Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!

Национальный Рекламный Форум

394
Завершено
Место проведения
Россия, Москва
Адрес проведения
Новый Арбат, 24, Кинотеатр КАРО 11 Октябрь
Организаторы
ЦРБК
Дата
11.11.2025 — 14.11.2025
Формат
Офлайн
Тематика
Маркетинг
Реклама
Законодательство
Стоимость
65 000 — 110 000 ₽
О мероприятии

Мы приглашаем:

  • СМО/Маркетологов;
  • Топ-менеджеров;
  • PR-специалистов;
  • Авторов контента;
  • Креативных директоров.

Программа:

11 ноября — Стратегическая встреча лидеров индустрии:

  • Вместо традиционной сессии — театральные перформансы и шоу-презентации.
  • Вместо формальных панелей — диалоги с аудиторией, вовлекающие форматы и звездные гости.
  • Вместо сухих прогнозов — эмоции, спецэффекты, реальные кейсы, демонстрация технологий.

12 ноября — День стратегических инициатив

13 ноября — День контента и креатива Red Apple

14 ноября — День Digital

Что вас ждет:

  • Экспертиза и тренды от лидеров отрасли. НРФ — уникальная площадка, объединяющая конкурентов на одной сцене. В диалоге с профессиональным сообществом здесь озвучиваются стратегические ориентиры коммуникационного рынка страны, презентуются инновационные решения и закрепляются бенчмарки будущего.
  • Нетворкинг. Форум ежегодно собирает более 8000 участников и становится пространством содержательного взаимодействия между агентствами, брендами, медиа и другими сегментами индустрии. Здесь связи превращаются в партнерства, а разговор — в действие.
  • Культурно-развлекательная программа. Вечеринки, церемонии награждения фестивалей, шоу-показы лучших рекламных роликов, звездные гости и активности от партнеров. НРФ — это не только деловая повестка, но и неформальные встречи с единомышленниками.
  • Среда профессионального роста. Форум — это комьюнити, объединенное общими принципами и высокой профессиональной планкой. Здесь встречаются представители всех ключевых сегментов рынка, чтобы определить траекторию их развития.
  • Презентации индустриальных продуктов. Событие проходит при поддержке ведущих профессиональных объединений — АКАР, АРИР, РАМУ, СППИ ГИПП. Участники первыми получают доступ к новым индустриальным исследованиям, картам, рейтингам и аналитике, формирующим инфраструктуру рынка.
  • Расширенная повестка. Наряду с ключевыми темами рекламной индустрии в программе этого года заявлены темы, охватывающие смежные сферы: предпринимательскую деятельность, IT и другие. Такой подход отражает динамику трансформации медиа коммуникационного ландшафта.
  • Уникальный формат открывающего дня. Открытие Недели рекламы станет отдельным событием форума. Первые лица медиакоммуникационной индустрии и звездные гости выйдут за рамки привычных выступлений и представят визионерские идеи и амбициозные кейсы, раскрывающие потенциал индустрии сквозь призму лидерства, технологий и креатива.

Рекомендации

СЛЕДУЮЩИЙ