После вступления в силу закона о маркировке рекламы экспертный контент укрепляет свои позиции. Компании все чаще избегают прямых упоминаний бренда и фокусируются на аналитических разборах, исследованиях и обзорах трендов. Другое следствие - все более популярными становятся бренд-медиа, что также позволяет не маркировать контент, привлекая аудиторию и позиционируя свою компанию как экспертов в той или иной сфере. Другим очевидным трендом стало развитие Telegram каналов и прочих площадок альтернативных недоступным в России соцсетям. В целом ключевыми навыками для PR профессионалов по-прежнему остаются гибкость, креативность и способность использовать в своей работе передовые цифровые решения, сочетая их с классическими PR инструментами.
Как эффективно продвигать бренд в новых условиях? Как измерять эффективность PR активностей на различных площадках? Как выстроить антикризисный PR? Как использовать новые инструменты и как выжать максимум из давно известных?
12–14 февраля PR+ Forum собирает лучшие профессиональные практики из российских и международных компаний, чтобы дать ответы на самые острые вопросы и помочь сообществу выработать лучшее понимание текущей ситуации и дальнейшего развития трендов.
Предварительные темы форума 2025:
12 февраля: PR в сфере В2B, специальный день форума PR+ 2025, посвященный исключительно опыту B2B компаний - PR в сфере В2B. Участники разберут конкретные кейсы с просчетом их эффективности, оценят актуальность digital-инструментов для современного PR в B2B и обсудят специфические PR-задачи и подходы, существующие в этой сфере.
Аудитория форума: Директора по внешним связям, PR директора, Директора по связям с общественностью, Руководители пресс-службы, Пресс-секретари, Директора по маркетингу, PR-менеджеры
Вы можете сделать мероприятие заметнее, поставив ему лайк.