Ищите digital-подрядчика? Выберите его самостоятельно или организуйте тендер, чтобы определить лучшего.

Разбор кейсов: как IT-компания продвигается с помощью СМИ

105
Завершено
Место проведения
Россия
Дата
29.04.2025
Формат
Онлайн
Тематика
PR
IT
Маркетинг
Бизнес
Стоимость
Бесплатно
Теги
О мероприятии

Вебинар «Pressfeed.Практика Разбор кейсов: как IT-компания продвигается с помощью СМИ».

В программе:

1. Как IT-компания работает со СМИ без PR-менеджера в штате. Разбор кейса:

  • у нас принимают 8 ответов из 10 — как нам это удалось;
  • как мы используем свою медийность в работе с клиентами и аудиторией всех наших каналов;
  • что нам дает поток бесплатных публикаций для продвижения компании.

2. Как организовать работу с медиа с минимальным бюджетом, отсутствием штатного PR-менеджера и без знакомств в СМИ. Практическая часть:

  • где и как искать возможности для публикаций;
  • как мотивировать весь коллектив писать статьи и делиться экспертизой;
  • как работать со СМИ без PR-менеджера в штате — современные модели настройки потока бесплатных упоминаний.

Ответы на вопросы и дискуссия со зрителями. Высылайте ваши вопросы заранее!

ВСЕМ БОНУСЫ:

1. БЕСПЛАТНЫЙ персональный PR-аудит, где эксперты Pressfeed персонально для вас:

  • Сделают анализ вашего экспертного потенциала;
  • Проведут оценку интереса СМИ к вашей теме (по мониторингу открытых источников и статистике запросов журналистов);
  • Оценят медийность ваших конкурентов в сравнении с вами;
  • Спрогнозируют количество ваших публикаций в месяц;
  • Помогут составить план на 3 месяца с темами, изданиями и целевыми аудиториями.

2. ПРОМОКОД  PRSMI на доступ к полному функционалу сервиса Pressfeed на 3 дня. За это время вы можете бесплатно получить публикацию в целевом для вас медиа.

Спикеры:

  • Ксения Гескина, руководитель проекта «Куратор» в Pressfeed, эксперт по PR;
  • Бархатова Екатерина, директор по маркетингу Облакотека.

Будет полезно: PR-менеджерам, контентщикам и копирайтерам, маркетологам, руководителям проектов, самостоятельно работающим со СМИ экспертам.

Рекомендации

СЛЕДУЮЩИЙ