Темы докладов и спикеры:
1. Образовательные проекты как воронка привлечения клиентов и дополнительный доход.
Игорь Черных, основатель маркетингового агентства «CoffeeStudio», руководитель образовательного проекта «CoffeeSchool» с тремя лицензиями и правом на обучение по направлениям детские курсы, маркетинг и IT-разработка для взрослых.
2. Создание собственных платных инструментов и систем — всем доступные варианты.
Роман Ковалев, совладелец рекламного агентства «Ковалевы», CEO «To šcan» (Тушкан) — платформа для SEO-мониторинга сайтов, создатель бота-планера в телеграмм Тукан (To can).
3. Консалтинг как отдельная услуга.
Александр Михайлов, CEO #Enter, региональный амбассадор АКАР, exPR-директор фестиваля Silver Mercury, член жюри Silver Mercury 2023 и Workspace Digital Awards 2025.
4. Самый простой способ увеличить маржинальность агентства — рост дохода через расширение портфеля.
Ефим Винокуров, директор продуктового направления Self-Service Hybrid Platform.
Вы можете сделать мероприятие заметнее, поставив ему лайк.