Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!

Управление продуктом 2025

493
Место проведения
Россия, Москва
Адрес проведения
ул. Сущёвский Вал, 74
Дата
29.05.2025 — 30.05.2025
Формат
Офлайн
Тематика
Бизнес
Стоимость
54 900 ₽
Теги
О мероприятии

Постановка правильных целей и выбор метрик – ключевые элементы успеха любого продукта. Недостаточно просто формально выполнить требования заказчика — важно понимать, насколько полученный результат решает проблемы и удовлетворяет потребности пользователей. Переориентация с формальных требований на глубинные потребности клиента предполагает, что менеджеры должны овладеть новыми компетенциями — навыками активного слушания, фасилитации, анализа потребностей и системного мышления. Вместо роли «исполнителя технического задания» менеджер становится полноценным партнером заказчика, помогающим перевести бизнес-запросы на язык технологических решений.

Как определить корректные цели для вашего бизнеса и продукта? Какие метрики использовать для оценки эффективности? Как адаптировать стратегии продвижения под постоянно меняющиеся тренды? Как определить реалистичный горизонт планирования? Как организовать эффективное взаимодействие между департаментами?

20–30 мая 2025 в рамках II Всероссийского форума «Управление продуктом 2025» на эти и многие другие вопросы ответят профессионалы сферы product management из компаний крупного и среднего бизнеса.

Предварительные темы форума 2025

  • Сравнение продуктовых метрик. Какие метрики использовать для оценки эффективности?
  • Какие инструменты и платформы использовать для продвижения?
  • Кейсы успешного запуска продуктов с нуля
  • Особенности запуска технологических продуктов в офлайн-среде
  • Как правильно проводить постмониторинг после запуска?
  • Как интегрировать AI в процессы вашей компании?
  • Вывод продукта на рынок в сегменте B2B: метрики и инструменты оценки результативности
  • Как организовать эффективное взаимодействие между департаментами?

Аудитория форума: CPO, Менеджеры и владельцы продуктов, Специалисты по монетизации и оптимизации продуктов, Продуктовые дизайнеры, Аналитики, Маркетологи.

Рекомендации

СЛЕДУЮЩИЙ