Исследование рынка: сколько денег в диджитале, что было в 2025 году и каковы прогнозы на 2026 год.

Управление продуктом 2025

2224
Завершено
Место проведения
Россия, Москва
Адрес проведения
ул. Сущёвский Вал, 74
Дата
28.05.2025 — 30.05.2025
Формат
Офлайн
Тематика
Маркетинг
Бизнес
Стоимость
34 900 — 78 880 ₽
Теги
О мероприятии

Постановка правильных целей и выбор релевантных метрик — ключевые факторы успеха любого продукта. Формальное выполнение требований заказчика уже недостаточно: важно понимать, насколько результат решает реальные проблемы и удовлетворяет потребности пользователей. Менеджер продукта сегодня — это не просто исполнитель технического задания, а полноценный партнер заказчика, способный перевести бизнес-запросы на язык технологических решений.

Как определить корректные цели для бизнеса и продукта? Какие метрики использовать для оценки эффективности? Как адаптировать стратегии продвижения под динамично меняющиеся тренды? Как установить реалистичный горизонт планирования? Как наладить эффективное взаимодействие между департаментами?

На эти и многие другие вопросы ответят эксперты в области продуктового менеджмента на II Всероссийском форуме «Управление продуктом 2025», который пройдет с 28 по 30 мая 2025 года. Участников ждут выступления профессионалов из компаний крупного и среднего бизнеса, практические кейсы и обмен опытом, которые помогут найти решения для актуальных вызовов в управлении продуктами.

Среди спикеров форума:

  • Андрей Батрименко, Директор центра развития новых продуктов, Академия Ростеха;
  • Олеся Галактионова, Product Owner, Яндекс;
  • Андрей Кушнарев, Директор по новым цифровым продуктам, Ростелеком;
  • Эрик Марушкин, Lead Product Manager, Спортмастер;
  • Александра Гудимова, Основатель бренда Bionova, Директор по маркетингу, НоваПродукт АГ;
  • Гульназ Рахимова, Product Lead, ГК Солар;
  • Евгений Ружейников, Директор по продукту, Здравсити.ру;
  • и другие.

В программе форума:

  • Баланс между совершенством и скоростью: оптимальное время для выпуска продукта vs первое тестирование.
  • Как AI может помочь вашему продукту: от генерации идей до структурирования текущих задач.
  • Управление продуктами в условиях нестабильности.
  • Риски и ограничения: как не потерять деньги и время при выходе на международный рынок.
  • Большой клиент — большие возможности, большие риски: как не потерять продукт, подстраиваясь под мега заказчика?
  • Безопасность и этика в эпоху ИИ: как защитить данные и контролировать использование искусственного интеллекта в управлении продуктом.
  • Язык метрик: как измерять успех продукта в разных отраслях.
  • DIY-тестирование: как команды находят ресурсы и инструменты для проверки идей без дополнительного финансирования.
  • Как найти и мотивировать сотрудников, которые могут адекватно работать с продуктом и развивать его?
  • И другое.

Рекомендации

СЛЕДУЮЩИЙ