Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!

Управление продуктом 2025

2187
Завершено
Место проведения
Россия, Москва
Адрес проведения
ул. Сущёвский Вал, 74
Дата
28.05.2025 — 30.05.2025
Формат
Офлайн
Тематика
Маркетинг
Бизнес
Стоимость
34 900 — 78 880 ₽
Теги
О мероприятии

Постановка правильных целей и выбор релевантных метрик — ключевые факторы успеха любого продукта. Формальное выполнение требований заказчика уже недостаточно: важно понимать, насколько результат решает реальные проблемы и удовлетворяет потребности пользователей. Менеджер продукта сегодня — это не просто исполнитель технического задания, а полноценный партнер заказчика, способный перевести бизнес-запросы на язык технологических решений.

Как определить корректные цели для бизнеса и продукта? Какие метрики использовать для оценки эффективности? Как адаптировать стратегии продвижения под динамично меняющиеся тренды? Как установить реалистичный горизонт планирования? Как наладить эффективное взаимодействие между департаментами?

На эти и многие другие вопросы ответят эксперты в области продуктового менеджмента на II Всероссийском форуме «Управление продуктом 2025», который пройдет с 28 по 30 мая 2025 года. Участников ждут выступления профессионалов из компаний крупного и среднего бизнеса, практические кейсы и обмен опытом, которые помогут найти решения для актуальных вызовов в управлении продуктами.

Среди спикеров форума:

  • Андрей Батрименко, Директор центра развития новых продуктов, Академия Ростеха;
  • Олеся Галактионова, Product Owner, Яндекс;
  • Андрей Кушнарев, Директор по новым цифровым продуктам, Ростелеком;
  • Эрик Марушкин, Lead Product Manager, Спортмастер;
  • Александра Гудимова, Основатель бренда Bionova, Директор по маркетингу, НоваПродукт АГ;
  • Гульназ Рахимова, Product Lead, ГК Солар;
  • Евгений Ружейников, Директор по продукту, Здравсити.ру;
  • и другие.

В программе форума:

  • Баланс между совершенством и скоростью: оптимальное время для выпуска продукта vs первое тестирование.
  • Как AI может помочь вашему продукту: от генерации идей до структурирования текущих задач.
  • Управление продуктами в условиях нестабильности.
  • Риски и ограничения: как не потерять деньги и время при выходе на международный рынок.
  • Большой клиент — большие возможности, большие риски: как не потерять продукт, подстраиваясь под мега заказчика?
  • Безопасность и этика в эпоху ИИ: как защитить данные и контролировать использование искусственного интеллекта в управлении продуктом.
  • Язык метрик: как измерять успех продукта в разных отраслях.
  • DIY-тестирование: как команды находят ресурсы и инструменты для проверки идей без дополнительного финансирования.
  • Как найти и мотивировать сотрудников, которые могут адекватно работать с продуктом и развивать его?
  • И другое.

Рекомендации

СЛЕДУЮЩИЙ