Исследование рынка: сколько денег в диджитале, что было в 2025 году и каковы прогнозы на 2026 год.

WUNDER RETAIL DAY: как найти новые точки роста и повысить эффективность в ритейле

101
Завершено
Место проведения
Россия
Дата
26.06.2025
Формат
Онлайн
Тематика
Маркетинг
Стоимость
Бесплатно
О мероприятии

26 июня инновационный digital-хаб Wunder Digital проведет онлайн-конференцию WUNDER RETAIL DAY. Эксперты, стратеги и аналитики расскажут, как находить возможности для роста, адаптировать стратегии под разные рынки, строить по-настоящему работающий маркетинг и ответят на главные боли ритейла. Программа вебинара построена вокруг реальных кейсов, полезной аналитики и новых технологий, которые уже приносят результат.

О чем поговорим:

  • Сравнительный обзор ритейла в Беларуси, Казахстане и Узбекистане: Какие инструменты работают в каждом из регионов? Чем отличаются подходы к медиапланированию и потребительскому поведению и где можно найти новые точки роста?
  • Многослойное планирование кампаний в ритейле: Как выстраивать многоуровневые кампании — от краткосрочных, направленных на интенсивные продажи здесь и сейчас, до долгосрочных имиджевых, влияющих на восприятие бренда? Какие инструменты работают на каждом из уровней и почему не стоит использовать один и тот же медиамикс для разных задач?
  • Ритейл без слепых зон: настраиваем аналитику правильно: Как не терять клиентов из-за недостатка данных? Что делать в условиях cookie-ограничений и отказов от отслеживания? Обсудим, как работают расширенные конверсии и почему они необходимы для точной оценки эффективности рекламы.
  • Куда уходит ваша аудитория и почему вы не знали об этом раньше: Почему классические исследования не дают ответа, куда «уходят» клиенты? Как большие данные и современные методы аналитики позволяют найти ускользающие сегменты и построить коммуникацию, которая работает.
  • Искусственный интеллект и Performance Max: как масштабировать продажи в пиковый сезон:Как автоматизация и AI-инструменты помогают ритейлу масштабировать продажи в ключевые периоды? Реальные примеры, конкретные результаты и подходы, которые можно применить уже завтра.

Присоединяйтесь, чтобы получить рабочие инструменты и актуальные решения для успешного роста в ритейле!

Рекомендации

СЛЕДУЮЩИЙ