1386
03 окт 2022
«Дают ли агентства какие-то гарантии или хотя бы прогнозы по органическим просмотрам вирусных роликов?»
Demis Group
Это зависит от самого агентства и конкретных договоренностей. Кто-то даёт гарантии, кто-то нет. В целом дать точный прогноз именно по органическим просмотрам роликов практически нереально. Можно спрогнозировать примерное количество, но, чтобы видео стало вирусным, нужно соблюсти множество нюансов: сценарий, правильно выстроенный свет, call to action, грамотный монтаж и т. д. В первую очередь ролик должен заинтересовать вашего потенциального клиента и мотивировать его досмотреть до конца.
Генеральный директор (CEO)
Гарантия и прогноз — это две совершенно разные вещи. Прогноз должен быть обязателен. Агентство рассчитывает прогноз, ориентируясь на статистику канала, где будет размещен ваш вирусный ролик + на статистику площадок, где будет посев. Это то, на что можно рассчитывать. Будет больше: вам повезло. "Повезло" бывает статистически редко, поэтому сразу планируйте бюджет на посевы.
С гарантиями дело сложнее. Вы заставляете подрядчика принять на себя финансовые обязательства по рискам, которыми он не управляет. И если у подрядчика будет стоят вопрос: накрутить просмотры ботами или заплатить штраф, я бы советовал подрядчику накрутить просмотры ботами. Это будет вполне зеркально этично по отношению к заказчику, который совершенно не обеспокоен проблемами подрядчика.
Proactivity Group, PR-директор
Относительно недавно искала подрядчиков для подобной задачи и не нашла таких, которые бы давали гарантии по вирусным охватам. Только по платным. И причина здесь не только и не столько в компетенциях агентств, сколько в совокупности факторов, на некоторые из которых агентство не в силах повлиять. Ярким примером таких факторов является новостная повестка.
Другие вопросы
16 апр 2024
MarkSeven, Генеральный директор (CEO)
2L Agency, Аккаунт-менеджер
Why SEO Serious, PR-менеджер
05 апр 2024
Riverstart, Директор по маркетингу (CMO)
Migra, Менеджер по развитию бизнеса (BDM)
div., Руководитель клиентского отдела
04 апр 2024
«Можно ли хотя бы примерно прикинуть бюджет интеграции CRM в компанию еще до обращения в агентства?»
Media Group, Генеральный директор (CEO)
Migra, Менеджер по развитию бизнеса (BDM)
ITECH, Генеральный директор (CEO)