1501
03 окт 2022
«Дают ли агентства какие-то гарантии или хотя бы прогнозы по органическим просмотрам вирусных роликов?»
Demis Group
Это зависит от самого агентства и конкретных договоренностей. Кто-то даёт гарантии, кто-то нет. В целом дать точный прогноз именно по органическим просмотрам роликов практически нереально. Можно спрогнозировать примерное количество, но, чтобы видео стало вирусным, нужно соблюсти множество нюансов: сценарий, правильно выстроенный свет, call to action, грамотный монтаж и т. д. В первую очередь ролик должен заинтересовать вашего потенциального клиента и мотивировать его досмотреть до конца.
Системно Digital, Генеральный директор (CEO)
Гарантия и прогноз — это две совершенно разные вещи. Прогноз должен быть обязателен. Агентство рассчитывает прогноз, ориентируясь на статистику канала, где будет размещен ваш вирусный ролик + на статистику площадок, где будет посев. Это то, на что можно рассчитывать. Будет больше: вам повезло. "Повезло" бывает статистически редко, поэтому сразу планируйте бюджет на посевы.
С гарантиями дело сложнее. Вы заставляете подрядчика принять на себя финансовые обязательства по рискам, которыми он не управляет. И если у подрядчика будет стоят вопрос: накрутить просмотры ботами или заплатить штраф, я бы советовал подрядчику накрутить просмотры ботами. Это будет вполне зеркально этично по отношению к заказчику, который совершенно не обеспокоен проблемами подрядчика.
Workspace, PR-директор
Относительно недавно искала подрядчиков для подобной задачи и не нашла таких, которые бы давали гарантии по вирусным охватам. Только по платным. И причина здесь не только и не столько в компетенциях агентств, сколько в совокупности факторов, на некоторые из которых агентство не в силах повлиять. Ярким примером таких факторов является новостная повестка.
Другие вопросы
27 ноя 2024
Artox Media Digital Group, Group Head
Panda Ads, Генеральный директор (CEO)
MDA-company, CEO
21 ноя 2024
Пиробайт, Генеральный директор (CEO)
Migra, Менеджер по развитию бизнеса (BDM)
2L Agency, Аккаунт-менеджер
12 ноя 2024
Panda Ads, Генеральный директор (CEO)
PHPDev.ORG, ПиЭйчПиДев.Орг
Advertalyze, Директор по развитию бизнеса (CBDO)
+2