2070
31 мая 2022
«Может ли веб-разработчик гарантировать заказчику достижение определенных показателей по продажам с разработанного им сайта?»
Природа такого вопроса понятна. Зачастую первый, кому его задают, — медиа-агентство. И совершенно корректно, что агентство ответит, что не может гарантировать показатели по продажам, поскольку они зависят не только от трафика, но и от того, что с этим трафиком происходит на сайте. То же самое можем сказать и мы, как разработчики — мы знаем, как сделать конверсионный интерфейс, знаем как построить устойчивую архитектуру. Но дать гарантии по показателям продаж, не имея возможности управлять второй составляющей — трафиком, конечно не можем. Гарантии могут распространяться на показатели, которые зависят только от usability и, безусловно, влияют на конечные продажи. Но конечная ответственность за результат остается на заказчике и зависит от его решений, как должны работать инструменты (трафик, сайт), которые он уже заказывает у агентств и разработчиков.
Сибирикс
Если бы web-разработчик мог гарантировать достижение показателей по продажам — я бы воспользовался гарантией и удвоил бы цены. Гарантировал продажи — обеспечивай.
В лучшем случае можно построить стохастическую модель стоимости лида, после нескольких тестов трафика на запущенном проекте (так делают seo-компании). И дальше стараться ее оптимизировать. С учетом меняющихся внешних факторов. Опросов пользователей. Анализа поведения и т.д.
VoxWeb interactive
Нет. Именно разработчик не может такое гарантировать.
Даже если он по договорённости отвечает за контент сайта в целом, копирайтинг рекламных заголовков и текстов, то для достижения показателей по продажам важна ещё и работа по продвижению, правильно настроенным рекламным кампаниям на нужные заказчику аудитории.
А это уже другая задача.
Другие вопросы
16 апр 2024
MarkSeven, Генеральный директор (CEO)
2L Agency, Аккаунт-менеджер
Why SEO Serious, PR-менеджер
05 апр 2024
Riverstart, Директор по маркетингу (CMO)
Migra, Менеджер по развитию бизнеса (BDM)
div., Руководитель клиентского отдела
04 апр 2024
«Можно ли хотя бы примерно прикинуть бюджет интеграции CRM в компанию еще до обращения в агентства?»
Media Group, Генеральный директор (CEO)
Migra, Менеджер по развитию бизнеса (BDM)
ITECH, Генеральный директор (CEO)