1878
15 авг 2022
«Сколько в среднем времени в неделю тратит маркетолог на ведение одной кампании по контекстной рекламе при условии, что у него уже есть на руках все необходимые тексты и визуалы?»
Zum Punkt, Руководитель направления performance маркетинга в агентстве Zum Punkt
Время, которое затрачивается на каждый проект, очень индивидуально. Оно зависит от ниши бизнеса, целей кампании, рекламного бюджета, структуры продуктов клиента и так далее. Но если усреднять, то на одного клиента может уходить от 5 до 30 часов в неделю.
Конечно же, нужно сказать, что в первые месяцы ведения клиента затрачиваемое время значительно больше, иногда в разы.
Чтобы оценить количество времени, которое потенциально займет проект у специалиста, мы оцениваем несколько дополнительных факторов.
- Мы создаем структуру кампаний клиента в виде mind-map. Чем более обширная и разветвленная эта структура, тем больше специалист будет затрачивать времени и при создании, и при ведении кампаний.
- Оцениваем, насколько KPI клиента отличается от реального положения дел. Чем сильнее эти отличия, тем больше действий нужно приложить специалисту для оптимизации.
- Насколько проект в целом динамичен, есть ли постоянные изменения в продукте, перечне товаров и услуг, насколько часто меняются акции. Это все тоже увеличивает время, которое уходит на проект.
- Насколько хорошо настроена аналитика в проекте. Здесь уже мы сами, используя bi-отчеты, которые позволяют видеть аналитику оперативно, сокращаем затраты специалиста, которые могли бы уйти на выгрузки и сведение каких-либо таблиц.
Demis Group, Руководитель отдела контекстной рекламы
Вопрос не совсем корректен. В нем слишком мало вводных данных, чтобы дать четкий ответ. Время зависит от бюджета, количества направлений клиента, смены конкурентной ситуации, наличия и частоты изменения акций.
В среднем в неделю можно заложить в качестве обязательных работ 8 часов на аналитику, 4 часа на плановые работы (проверку актуальности объявлений, минус-слова, площадки), но точное время зависит от специфики ниши, разнообразия используемых рекламных систем и форматов, масштаба проекта.
Ливень
Если он имеет готовую технологию, то столько времени, сколько требует технология получения продаж, или лида.
Так, например, есть определенные технологии получения лида для инфобиза, для производства. Здесь в день 1-2 часа, включая минус слова, минус площадки, перестановку ставок, подключение новых кампаний.
А если системы работы еще нет и нужен ежедневный контроль, оптимизация, перебор связок, настройка новых интеграций метрики и лендингов, то может уйти и все 6-8 часов.
Другие вопросы
16 апр 2024
MarkSeven, Генеральный директор (CEO)
2L Agency, Аккаунт-менеджер
Why SEO Serious, PR-менеджер
05 апр 2024
Riverstart, Директор по маркетингу (CMO)
Migra, Менеджер по развитию бизнеса (BDM)
div., Руководитель клиентского отдела
04 апр 2024
«Можно ли хотя бы примерно прикинуть бюджет интеграции CRM в компанию еще до обращения в агентства?»
Media Group, Генеральный директор (CEO)
Migra, Менеджер по развитию бизнеса (BDM)
ITECH, Генеральный директор (CEO)