Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
 2319
15 авг 2022

«Сколько в среднем времени в неделю тратит маркетолог на ведение одной кампании по контекстной рекламе при условии, что у него уже есть на руках все необходимые тексты и визуалы?»

Zum Punkt, Руководитель направления performance маркетинга в агентстве Zum Punkt
Время, которое затрачивается на каждый проект, очень индивидуально. Оно зависит  от ниши бизнеса, целей кампании, рекламного бюджета, структуры продуктов клиента и так далее. Но если усреднять, то на одного клиента может уходить от 5 до 30 часов в неделю.
Конечно же, нужно сказать, что в первые месяцы ведения клиента затрачиваемое время значительно больше, иногда в разы. 
Чтобы оценить количество времени, которое потенциально займет проект у специалиста, мы оцениваем несколько дополнительных факторов.
  • Мы создаем структуру кампаний клиента в виде mind-map. Чем более обширная и разветвленная эта структура, тем больше специалист будет затрачивать времени и при создании, и при ведении кампаний.
  • Оцениваем, насколько KPI  клиента отличается от реального положения дел. Чем сильнее эти отличия, тем больше действий нужно приложить специалисту для оптимизации.
  • Насколько проект в целом динамичен, есть ли постоянные изменения в продукте, перечне товаров и услуг, насколько часто меняются акции. Это все тоже увеличивает время, которое уходит на проект.
  • Насколько хорошо настроена аналитика в проекте. Здесь уже мы сами, используя bi-отчеты, которые позволяют видеть аналитику оперативно, сокращаем затраты специалиста, которые могли бы уйти на выгрузки и сведение каких-либо таблиц.

Demis Group, Руководитель отдела контекстной рекламы
Вопрос не совсем корректен. В нем слишком мало вводных данных, чтобы дать четкий ответ. Время зависит от бюджета, количества направлений клиента, смены конкурентной ситуации, наличия и частоты изменения акций.

В среднем в неделю можно заложить в качестве обязательных работ 8 часов на аналитику, 4 часа на плановые работы (проверку актуальности объявлений, минус-слова, площадки), но точное время зависит от специфики ниши, разнообразия используемых рекламных систем и форматов, масштаба проекта.

Ливень
Если он имеет готовую технологию, то столько времени, сколько требует технология получения продаж, или лида.
Так, например, есть определенные технологии получения лида для инфобиза, для производства. Здесь в день 1-2 часа, включая минус слова, минус площадки, перестановку ставок, подключение новых кампаний.
А если системы работы еще нет и нужен ежедневный контроль, оптимизация, перебор связок, настройка новых интеграций метрики и лендингов, то может уйти и все 6-8 часов.
Другие вопросы