691
20 дек 2023
«Вопрос к агентствам, участвующим в зарубежных конкурсах. Чувствуется ли в них сейчас дискриминация российских агентств?»
OKC.Media, Креативный директор
Короткий ответ: едва ли.
Длинный ответ: конкуренция в зарубежных конкурсах как правило выше, чем в локальных, просто в силу большего количества очень хороших работ. Факт в том, что в мире агентств больше, чем только в России. И все они стараются делать свою работу хорошо. Плюс есть фактор локальной/глобальной оценки номинанта. Есть случаи, когда работа получает престижную награду в зарубежном конкурсе, и не входит даже в десятку лучших в российском и наоборот. Говорит это о дискриминации? Нет.
Wemakefab, CEO and Founder
Дискриминация чувствуется.
Если агентство не готово менять геолокацию в личном кабинете, то оно с очень маленькой вероятностью получит награду. Первое время награды вообще прекратили раздавать — мы получили уведомление, что нас допускать к конкурсам не будут. Потом стали возникать единичные случаи, когда некоторые отечественные агентства получали награды. Часто это было связано с тем, что они поменяли локацию.
Дискриминация однозначно есть — достаточно посмотреть статистику по выдаче наград раньше и сейчас. Даже если организаторы конкурса разрешат подавать работы российским агентствам, то из-за человеческого фактора жюри не всегда будут выставлять объективные оценки.
Такие конкурсы дизайноцентричны, они не учитывают локальные особенности бизнеса. Сейчас приоритет нужно отдавать отечественным конкурсам.
KODE, Руководитель отдела PR
KODE с большим уважением относится к премиям, конкурсам и рейтингам. Профит от этого участия выражается в повышении лояльности текущих и потенциальных заказчиков, увеличении уровня вовлеченности сотрудников. Каждая победа для нас — это признание профессиональным сообществом нашей экспертизы и доказательство наших заслуг в мобильной разработке.
До 2021 года мы активно участвовали и зарубежных рейтингах. К сожалению, с введением санкций организаторы интересных нам зарубежных премий и рейтингов отказались рассматривать кейсы российских компаний, в том числе и наши. Мы продолжаем следить за зарубежными номинантами и трендами международного рынка разработки мобильных приложений, но больше не можем рассчитывать на экспертную оценку зарубежных экспертов.
Магвай, Партнер и исполнительный директор
Понимая, что digital-рынок не имеет границ, конечно, мы заинтересованы в участии в зарубежных конкурсах. Это связано с тем, что на таких больших международных площадках есть возможность собрать мнения и оценки своих работ от большего количества экспертов. Это обеспечивает многогранную и широкую, а, значит, максимально объективную картину.
По нашему мнению, российское сообщество очень развито, и мы с каждым годом повышаем качество работ. Но нельзя спорить с тем, что международное сообщество больше. А, чтобы быть в тренде, необходимо обмениваться опытом и смотреть по сторонам!)
По поводу дискриминации, безусловно, она есть. К сожалению, чтобы адекватно принимать участие в таких конкурсах, нашим компаниям приходится маскироваться, что не может радовать. Именно поэтому сейчас создаются свои, отечественные площадки, которые заменяют коммуникацию. Но, как и писал выше, не полностью.
Другие вопросы
16 апр 2024
MarkSeven, Генеральный директор (CEO)
2L Agency, Аккаунт-менеджер
Why SEO Serious, PR-менеджер
05 апр 2024
Riverstart, Директор по маркетингу (CMO)
Migra, Менеджер по развитию бизнеса (BDM)
div., Руководитель клиентского отдела
04 апр 2024
«Можно ли хотя бы примерно прикинуть бюджет интеграции CRM в компанию еще до обращения в агентства?»
Media Group, Генеральный директор (CEO)
Migra, Менеджер по развитию бизнеса (BDM)
ITECH, Генеральный директор (CEO)