6863
20 дек 2023
«Вопрос к агентствам, участвующим в зарубежных конкурсах. Чувствуется ли в них сейчас дискриминация российских агентств?»
OKC.Media, Креативный директор
Короткий ответ: едва ли.
Длинный ответ: конкуренция в зарубежных конкурсах как правило выше, чем в локальных, просто в силу большего количества очень хороших работ. Факт в том, что в мире агентств больше, чем только в России. И все они стараются делать свою работу хорошо. Плюс есть фактор локальной/глобальной оценки номинанта. Есть случаи, когда работа получает престижную награду в зарубежном конкурсе, и не входит даже в десятку лучших в российском и наоборот. Говорит это о дискриминации? Нет.
Wemakefab, CEO and Founder
Дискриминация чувствуется.
Если агентство не готово менять геолокацию в личном кабинете, то оно с очень маленькой вероятностью получит награду. Первое время награды вообще прекратили раздавать — мы получили уведомление, что нас допускать к конкурсам не будут. Потом стали возникать единичные случаи, когда некоторые отечественные агентства получали награды. Часто это было связано с тем, что они поменяли локацию.
Дискриминация однозначно есть — достаточно посмотреть статистику по выдаче наград раньше и сейчас. Даже если организаторы конкурса разрешат подавать работы российским агентствам, то из-за человеческого фактора жюри не всегда будут выставлять объективные оценки.
Такие конкурсы дизайноцентричны, они не учитывают локальные особенности бизнеса. Сейчас приоритет нужно отдавать отечественным конкурсам.
KODE, Руководитель отдела PR
KODE с большим уважением относится к премиям, конкурсам и рейтингам. Профит от этого участия выражается в повышении лояльности текущих и потенциальных заказчиков, увеличении уровня вовлеченности сотрудников. Каждая победа для нас — это признание профессиональным сообществом нашей экспертизы и доказательство наших заслуг в мобильной разработке.
До 2021 года мы активно участвовали и зарубежных рейтингах. К сожалению, с введением санкций организаторы интересных нам зарубежных премий и рейтингов отказались рассматривать кейсы российских компаний, в том числе и наши. Мы продолжаем следить за зарубежными номинантами и трендами международного рынка разработки мобильных приложений, но больше не можем рассчитывать на экспертную оценку зарубежных экспертов.
Магвай, Партнер и исполнительный директор
Понимая, что digital-рынок не имеет границ, конечно, мы заинтересованы в участии в зарубежных конкурсах. Это связано с тем, что на таких больших международных площадках есть возможность собрать мнения и оценки своих работ от большего количества экспертов. Это обеспечивает многогранную и широкую, а, значит, максимально объективную картину.
По нашему мнению, российское сообщество очень развито, и мы с каждым годом повышаем качество работ. Но нельзя спорить с тем, что международное сообщество больше. А, чтобы быть в тренде, необходимо обмениваться опытом и смотреть по сторонам!)
По поводу дискриминации, безусловно, она есть. К сожалению, чтобы адекватно принимать участие в таких конкурсах, нашим компаниям приходится маскироваться, что не может радовать. Именно поэтому сейчас создаются свои, отечественные площадки, которые заменяют коммуникацию. Но, как и писал выше, не полностью.
Другие вопросы
27 ноя 2024
Artox Media Digital Group, Group Head
Panda Ads, Генеральный директор (CEO)
MDA-company, CEO
21 ноя 2024
Пиробайт, Генеральный директор (CEO)
Migra, Менеджер по развитию бизнеса (BDM)
2L Agency, Аккаунт-менеджер
12 ноя 2024
Panda Ads, Генеральный директор (CEO)
PHPDev.ORG, ПиЭйчПиДев.Орг
Advertalyze, Директор по развитию бизнеса (CBDO)
+2