Международный фестиваль творчества «Каннские львы» считается наиболее авторитетным международным фестивалем производителей рекламы. Проводится ежегодно с 1954 года.
Этот фестиваль продолжительностью от 5 до 7 дней ежегодно проводится во французском городе Канны, обычно в третью неделю июня.
Заявки начинают принимать в январе и заканчивают в апреле.
Главным событием фестиваля является церемония награждения почётными наградами («Львами») лучших работ года в области рекламы. Организатор конференции «EMAP plc».
Количество номинаций: 29.
Количество участников: 29000+.
Рекламная продукция, в основном, представляется агентствами, которые её создали, хотя, в принципе, любой может предложить своё рекламное произведение. Судейство осуществляет жюри, состоящее из творческих директоров рекламных агентств всего мира. Члены жюри награждают рекламные произведения как за идею, так и за её воплощение. Каждое жюри возглавляет его президент. Члены жюри не участвуют в голосовании при рассмотрении работ, относящихся к их собственной стране.