Премия основана в 2022 году. Ее главная цель — выявить наиболее сильные digital-кейсы и реализовавшие их команды.
Заявки принимаются до конца декабря. Участвовать могут как digital-агентства, так и компании из других сфер бизнеса, имеющие inhouse команды для digital-задач.
Чтобы подать кейс на конкурс, необходимо вначале опубликовать его на портале Workspace через личный кабинет. При желании каждый кейс можно подать в несколько номинаций. Основные категории: Сайты, Мобильные приложения, Маркетинг и реклама, Поисковое продвижение, SMM и PR, Дизайн и брендинг.
Первый этап голосования (Народное) стартует в конце осени, после чего к работе приступят члены жюри. В процессе оценки работ будет иметь значение не только содержание, но и упаковка кейса.
Владелец конкурса – компания «Проактивити», которой также принадлежит аналитический портал CMS Magazine, тендерный сервис Workspace, конкурс и отраслевые рейтинги под брендом «Рейтинг Рунета».