Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!

Convert Monster

О проекте

Convert Monster – крупное маркетинговое агентство с собственной онлайн-школой. Агентство появилось в 2012 году, основал его Антон Петроченков. Первая статья в блоге вышла в 2014 г.

Блог Convert Monster – это экспертные статьи на маркетинговую тему. Здесь о контекстной рекламе, таргетированной рекламе, лендингах и сайтах, SMM, SEO, контент-маркетинге, e-mail маркетинге, копирайтинге, веб-аналитике, разработке сайтов, дизайне, UX/UI и об обучении digital-профессиям.

Немного об обучающем контенте. Его читатели – это новички, которые только начали осваивать профессию, для них публикуют полезные советы, мастер-классы, уроки, курсы и лекции, выкладывают записи вебинаров.

Для удобства статьи делятся на три уровня сложности: новичок, средняя сложность, высокая сложность.

Аудитория: студенты, интернет-маркетологи, трафик-менеджеры, SMM-специалисты, SEO-специалисты, контент-маркетологи и другие специалисты digital-среды.

Рубрики: Контекстная реклама, Landing Page и сайты, SMM, Таргетированная реклама, SEO? Кейсы, Web-аналитика, Отдел продаж и управление компанией, Дизайн и UX/UI, E-mail маркетинг, Монстры маркетинга.

Среднее количество публикуемых статей в месяц – 10.

Информации о сотрудничестве с гостевыми авторами на сайте нет.

Яндекс ИКС – 850.

Посещаемость сайта: 130 000 посетителей ежемесячно.*

* - указан уровень посещаемости основного сайта.  

Рекомендации