Блог от сервиса отложенного постинга и кросспостинга SMMplanner. Блог опубликовал первые статьи практически одновременно с началом работы сервиса, в 2014 г. Это блог о маркетинге в целом и о маркетинге в соцсетях в частности. Здесь пишут о продвижении в Instagram, Facebook, контент-маркетинге, менеджменте, рекламе, парсинге, делают обзоры сервисов аналитики и, конечно, публикуют новости о последних обновлениях SMMplanner. Есть контент как для новичков, так и для профессионалов.
Основатель сервиса – Василий Крылов.
Главный редактор блога – Константин Рудов.
Аудитория: представители маркетинговых агентств, SMM-специалисты, блогеры, контент-маркетологи, предприниматели и стартаперы.
Рубрики: менеджмент, Facebook, маркетинг, SMM, контент, Instagram, новости, Datafan, SMM.school, таргет, инструкции, Pepper.Ninja, Вконтакте, Stories, хештег, идеи постов, готовые контент планы, аналитика, отчетность.
Особый респект блогу за рубрику «Идеи для постов». Здесь более 150 идей. Причем это не просто краткий обзор того, о чем можно написать в блоге. Это детальный кейс с описанием сути идеи, вариантами ее осуществления, примерами исполнения и предупреждением о том, чего не стоит делать.
Еще одна крайне полезная рубрика для SMM-специалистов – «Готовые контент-планы». Здесь подробно описаны свыше тридцати контент-планов: какие типы контента подойдут аудитории, как работать с отзывами, примеры матрицы контента, специфика блога, советы, примеры и практики ведения аналогичных блогов.
Информации об условиях публикации гостевых статей на сайте нет.
Среднее количество публикуемых статей в неделю – 13.
Яндекс ИКС: 5 100.
Посещаемость сайта: 1 150000 посетителей ежемесячно.
Количество уникальных посетителей блога: 500 000 ежемесячно.