AdIndex — это крупное российское тематическое издание, посвященное маркетингу и рекламе.
В пул проектов компании входит: непосредственно сам сайт AdIndex.ru, журнал AdIndex Print Edition, карты AdIndex Maps, исследовательский центр AdIndex Analytics, премия AdIndex Awards, а также образовательный проект ВОЛНА.
Компания ежегодно проводит множество разных рейтингов, в частности:
Рейтинг digital-технологий для автоматизации кампаний в интернет-среде
Рейтинг digital-агентств в сегменте "Услуги по операциям с недвижимостью"
Все они помогают разобраться в ландшафте рекламного и маркетингового рынка России. Однако наиболее интересным для участия представителями отрасли на наш взгляд является Рейтинг digital-агентств по опросу заказчиков услуг.
Он проводится ежегодно, начиная с 2013 года посредством опроса заказчиков рекламных услуг. Респонденты выбираются из числа специалистов отделов маркетинга с опытом работы не менее 1 года.
Среднее количество респондентов: 1000+.
Среднее количество опрошенных компаний: 650 +.
Критерии оценки: узнаваемость бренда, доля сотрудничества, качество сервиса.
Ранжирование компаний в нем проводится в 15 сегментах по 3 параметрам (уровню знания агентского бренда, доле сотрудничества с опрошенными компаниями и качеству оказываемого сервиса). Все эти данные обобщаются в интегральном рейтинге.
В последний раз при подготовке рейтинга было задействовано 1142 эксперта из 741 российской компании.
Знаете проект, можете его рекомендовать? Поставьте ему лайк.