Чтобы пригласить на работу специалиста — авторизуйтесь как работодатель и создайте вакансию.
Чтобы предложить тендер — авторизуйтесь как заказчик и создайте тендер.
Тексты должны работать, а не просто быть!
Например, главная задача информационного текста - рассказать о вашем товаре или услуге таким образом, чтобы при наличии идентичного товара или услуги у конкурента, читатель выбрал именно вас.
Рекламный текст, с ярким призывом, не должен вызывать отвращение своей избитостью и клише. К примеру, "часы обратного отсчёта" на посадочных страницах с призывом "спешите" - яркий моветон, которому давно никто не верит. А нет доверия - нет клиентов.
Третий должен оправдать высокую цену товара или услуги в глазах потенциального потребителя. Который, естественно, не хочет переплачивать...
А бывает, что необходимо аккуратно обработать негативный отзыв на популярной площадке в вашем городе. На эмоциях некоторые клиенты могут сильно испортить репутацию, зарабатываемую годами.
Тексты - это эффективный инструмент вашей рекламы. Не заколачивайте микроскопом гвозди.
Почему стоит обратиться ко мне:
Подписчиков ещё нет.
Подписок ещё нет.