Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!

Alexander Mazin

Ваше приглашение отправлено!
Alexander Mazin
Был на сайте 9 октября 2020

Чтобы пригласить на работу специалиста — авторизуйтесь как работодатель и создайте вакансию.

Чтобы предложить тендер — авторизуйтесь как заказчик и создайте тендер.

Был на сайте 9 октября 2020
Alexander Mazin
Маркетолог
28 лет
Открыт к предложениям
Лайки за кейсы
Подписчики 0
Подписки 0
контакты
Контакты специалиста будут видны после авторизации на сайте
Специализация Маркетинг Контекстная реклама
Тип работы Удаленная работа
Тип занятости Полная занятость Гибкий график Проектная работа
Переезд Возможно
Вознаграждение По договоренности
Обновлено: 09 окт 2020
274

О себе

Кратко о себе:

- 24 года. Живу в Азии
- Высшее образование - Сингапур (digital marketing)
- Опыт работы как с рынком СНГ, так и с международными компаниями
- Живу маркетингом

Сильные стороны:
- цифры
- аналитика
- трафик

Так же подробно описанные кейсы есть в блоге:
https://vc.ru/u/313668

С уважением,
Александр Мазин
+79608706914 (WhatsApp, Telegram)

Навыки

SMM +1 -1
Контекстная реклама +1 -1
SEO-аудит +1 -1
Интернет-маркетинг +1 -1
Яндекс.Директ +1 -1
Ведение групп в социальных сетях +1 -1
Чтобы подтвердить навык специалиста, выберите нужный и кликните на него. Рядом с навыком может выводиться цифра, она обозначает кол-во подтверждений другими участниками.

Сообщество

Подписчиков ещё нет.

Подписок ещё нет.

Опыт работы

Ноябрь 2017 — настоящее время (7 лет)
MG Corp.
Head of Marketing
Ключевые задачи :

• Разработка и реализация маркетинговой стратегии с нуля;
• Проведение маркетинговых исследований и аудита;
• Разработка, ведение и оптимизация РК в Facebook, Google Ads, Yandex Direct;
• Мониторинг и анализ конкурентной среды - креативы, офферы, источники трафика;
• Оптимизация бюджета;
• Ведение переговоров с клиентами;
• Построение работы с CPA-сетями;
• Создание воронок продаж;
• Проведение АБ тестов креативов, каналов, посадочных страниц и тд.;
• Ведение отчетности;
• Работа с подрядчиками;
• Настройка веб-аналитики (GA, Yandex Metrika)
• Работа c альтернативными тематиками, прохождение модерации, фарминг, клоакинг.

• Участие в создании дизайн-материалов.

Результаты за время работы:

• Успешный запуск рекламных кампаний с бюджетом от 500 тыс. до 3 млн рублей/месяц;
• Выполнение поставленых клиентами KPI;
• Успешное ведение крупных проектов;
• Окупаемость инвестиций в маркетинг.

КЕЙСЫ:

В рамках работы в компании я вел ряд проектов.

Перед началом работ я подписываю соглашение о неразглашении, поэтому вынужден перечислить здесь только ниши в которых я работал и результаты. Если вас заинтересует моя кандидатура, я готов предоставить более детальную информацию и док-ва, но без разглашения названия.

- Привлечение инвестиций в IT (RU)
- Доставка еды (RU)
- Строительство (RU)
- Образование (RU)
- Международная сеть салонов красоты (WORLD)
Ноябрь 2017 — Май 2018 (6 месяцев)
Привлечение инвестиций в IT
Head of marketing
Задачи:

• Разработать маркетинговую стратегию направленную на привлечение инвестиций в развитие продукта;
• Разработать и вести РК в Google Ads, Yandex Direct;
• Настроить веб-аналитики (GA, Yandex Metrika)
• Создание воронки привлечения клиентов.

Результаты:

• По итогу создания и теста различных гипотез в каналы привлечения инвесторов было вложено менее 1 млн. рублей.
По итогам работы было привлечено заявок от инвесторов на сумму в 450 млн. рублей.
Март 2018 — Май 2019 (1 год 2 месяца)
Строительная компания на п-ове Крым
Digital маркетолог
Задачи:

• Вывести новую компанию на рынок;
• Создать воронку продаж с учетом специфики региона;
• Разработать маркетинговую стратегию;
• Разработать и вести РК в Google Ads, Yandex Direct, Facebook Ads;
• Настроить веб-аналитики (GA, Yandex Metrika)

Результаты:

• Компания в числе лидеров в нише частного строительства в Крыму;
• Разработана уникальная воронка продаж, которая в дальнейшем масштабирована на 8 обособленных регионов РФ: Тюмень, Волгоград, Самара, Краснодар, Ростов, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург;
• Модель привлечения клиентов на момент окончания проекта могла существовать автономно;
• Заказы на строительство расписаны на 6 месяцев вперед.
Февраль 2019 — Сентябрь 2019 (7 месяцев)
Международная сеть салонов красоты
Head of Marketing
Задачи:

• Провести маркетинговые исследования и аудит текущей ситуации в компании;
• Разработать маркетинговую стратегию;
• Изменить морально устаревшую модель продаж;
• Привлечь долгосрочных партнеров; (стилистов, фотографы и тд;)
• Формирование благоприятного имиджа для активизации работы сарафанного радио
• Составление медиаплана для работы с блоггерами
• Вести и оптимизировать РК в Facebook Ads
• Составление и проведение A/B тестирования гипотез для поиска максимально прибыльных и конверсионных результатов
• Оптимизировать бюджет;

Результаты:

• Оптимизация затрат на рекламу ;
• Разработана сложная модель трафика для попадания в узкую целевую аудиторию
• Полностью поменяли воронку продаж, за счет чего был отпимизирован отдел продаж;
• Протестировали более 200 различных гипотез, оптимизировали и масштабировали бюджет для понимания конверсии каждого источника
• Провели работу с блоггерами
• Увеличили среднее количество записей на 40% без увеличения рекламного бюджета
Август 2019 — Февраль 2020 (6 месяцев)
Центр образования и подготовки к ЕГЭ/ОГЭ
Таргетолог
Задачи:

• Увеличить долю рынка занимаемой компанией;
• Провести маркетинговые исследования и аудит текущей ситуации в компании;
• Разработать маркетинговую стратегию;
• Разработать и вести РК в Facebook Ads
• Создать воронку продаж;
• Курировать подрядчиков. (посадочные страницы, создание креативов и тд.)

Результаты:

•За семь месяцев полноценной работы вывели компанию на нужные показатели KPI
•Увеличение количество учеников в центре в 2 раза.
Ноябрь 2019 — Март 2020 (4 месяца)
Доставка еды в г. Тюмень
Digital маркетолог
Задачи:

• Увеличить количество заказов в пределах производственной мощности;
• Провести маркетинговые исследования и аудиты текущей ситуации в компании;
• Разработать долгосрочную маркетинговую стратегию;
• Разработать и вести РК в Google Ads, Yandex Direct, Facebook Ads
• Настроить веб-аналитику (GA, Yandex Metrika)
• Создать воронку продаж;
• Курировать подрядчиков. (посадочные страницы, создание креативов и тд.)

Результаты:

• Увеличение количества заказов на 130%
• Выполнение показателей KPI
• Выстроена масштабируемая модель привлечения клиентов с затратами в пределах установленной нормы.
• Модель работает автономно

Образование

Высшее
Январь 2016 — Июнь 2018 (2 года 5 месяцев)
Curtin university Singapore
Digital Marketing

У вас

Максимум компаний