- 24 года. Живу в Азии
- Высшее образование - Сингапур (digital marketing)
- Опыт работы как с рынком СНГ, так и с международными компаниями
- Живу маркетингом
Сильные стороны:
- цифры
- аналитика
- трафик
Так же подробно описанные кейсы есть в блоге:
https://vc.ru/u/313668
С уважением,
Александр Мазин
+79608706914 (WhatsApp, Telegram)
Навыки
SMM
+1-1
Контекстная реклама
+1-1
SEO-аудит
+1-1
Интернет-маркетинг
+1-1
Яндекс.Директ
+1-1
Ведение групп в социальных сетях
+1-1
Чтобы подтвердить навык специалиста, выберите нужный и кликните на него.
Рядом с навыком может выводиться цифра, она обозначает кол-во подтверждений другими участниками.
Сообщество
Подписчиков ещё нет.
Подписок ещё нет.
Опыт работы
Ноябрь 2017 —
настоящее время (7 лет)
MG Corp.
Head of Marketing
Ключевые задачи :
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии с нуля;
• Проведение маркетинговых исследований и аудита;
• Разработка, ведение и оптимизация РК в Facebook, Google Ads, Yandex Direct;
• Мониторинг и анализ конкурентной среды - креативы, офферы, источники трафика;
• Оптимизация бюджета;
• Ведение переговоров с клиентами;
• Построение работы с CPA-сетями;
• Создание воронок продаж;
• Проведение АБ тестов креативов, каналов, посадочных страниц и тд.;
• Ведение отчетности;
• Работа с подрядчиками;
• Настройка веб-аналитики (GA, Yandex Metrika)
• Работа c альтернативными тематиками, прохождение модерации, фарминг, клоакинг.
• Участие в создании дизайн-материалов.
Результаты за время работы:
• Успешный запуск рекламных кампаний с бюджетом от 500 тыс. до 3 млн рублей/месяц;
• Выполнение поставленых клиентами KPI;
• Успешное ведение крупных проектов;
• Окупаемость инвестиций в маркетинг.
КЕЙСЫ:
В рамках работы в компании я вел ряд проектов.
Перед началом работ я подписываю соглашение о неразглашении, поэтому вынужден перечислить здесь только ниши в которых я работал и результаты. Если вас заинтересует моя кандидатура, я готов предоставить более детальную информацию и док-ва, но без разглашения названия.
- Привлечение инвестиций в IT (RU)
- Доставка еды (RU)
- Строительство (RU)
- Образование (RU)
- Международная сеть салонов красоты (WORLD)
Ноябрь 2017 —
Май 2018 (6 месяцев)
Привлечение инвестиций в IT
Head of marketing
Задачи:
• Разработать маркетинговую стратегию направленную на привлечение инвестиций в развитие продукта;
• Разработать и вести РК в Google Ads, Yandex Direct;
• Настроить веб-аналитики (GA, Yandex Metrika)
• Создание воронки привлечения клиентов.
Результаты:
• По итогу создания и теста различных гипотез в каналы привлечения инвесторов было вложено менее 1 млн. рублей.
По итогам работы было привлечено заявок от инвесторов на сумму в 450 млн. рублей.
Март 2018 —
Май 2019 (1 год 2 месяца)
Строительная компания на п-ове Крым
Digital маркетолог
Задачи:
• Вывести новую компанию на рынок;
• Создать воронку продаж с учетом специфики региона;
• Разработать маркетинговую стратегию;
• Разработать и вести РК в Google Ads, Yandex Direct, Facebook Ads;
• Настроить веб-аналитики (GA, Yandex Metrika)
Результаты:
• Компания в числе лидеров в нише частного строительства в Крыму;
• Разработана уникальная воронка продаж, которая в дальнейшем масштабирована на 8 обособленных регионов РФ: Тюмень, Волгоград, Самара, Краснодар, Ростов, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург;
• Модель привлечения клиентов на момент окончания проекта могла существовать автономно;
• Заказы на строительство расписаны на 6 месяцев вперед.
Февраль 2019 —
Сентябрь 2019 (7 месяцев)
Международная сеть салонов красоты
Head of Marketing
Задачи:
• Провести маркетинговые исследования и аудит текущей ситуации в компании;
• Разработать маркетинговую стратегию;
• Изменить морально устаревшую модель продаж;
• Привлечь долгосрочных партнеров; (стилистов, фотографы и тд;)
• Формирование благоприятного имиджа для активизации работы сарафанного радио
• Составление медиаплана для работы с блоггерами
• Вести и оптимизировать РК в Facebook Ads
• Составление и проведение A/B тестирования гипотез для поиска максимально прибыльных и конверсионных результатов
• Оптимизировать бюджет;
Результаты:
• Оптимизация затрат на рекламу ;
• Разработана сложная модель трафика для попадания в узкую целевую аудиторию
• Полностью поменяли воронку продаж, за счет чего был отпимизирован отдел продаж;
• Протестировали более 200 различных гипотез, оптимизировали и масштабировали бюджет для понимания конверсии каждого источника
• Провели работу с блоггерами
• Увеличили среднее количество записей на 40% без увеличения рекламного бюджета
Август 2019 —
Февраль 2020 (6 месяцев)
Центр образования и подготовки к ЕГЭ/ОГЭ
Таргетолог
Задачи:
• Увеличить долю рынка занимаемой компанией;
• Провести маркетинговые исследования и аудит текущей ситуации в компании;
• Разработать маркетинговую стратегию;
• Разработать и вести РК в Facebook Ads
• Создать воронку продаж;
• Курировать подрядчиков. (посадочные страницы, создание креативов и тд.)
Результаты:
•За семь месяцев полноценной работы вывели компанию на нужные показатели KPI
•Увеличение количество учеников в центре в 2 раза.
Ноябрь 2019 —
Март 2020 (4 месяца)
Доставка еды в г. Тюмень
Digital маркетолог
Задачи:
• Увеличить количество заказов в пределах производственной мощности;
• Провести маркетинговые исследования и аудиты текущей ситуации в компании;
• Разработать долгосрочную маркетинговую стратегию;
• Разработать и вести РК в Google Ads, Yandex Direct, Facebook Ads
• Настроить веб-аналитику (GA, Yandex Metrika)
• Создать воронку продаж;
• Курировать подрядчиков. (посадочные страницы, создание креативов и тд.)
Результаты:
• Увеличение количества заказов на 130%
• Выполнение показателей KPI
• Выстроена масштабируемая модель привлечения клиентов с затратами в пределах установленной нормы.
• Модель работает автономно
Образование
Высшее
Январь 2016 —
Июнь 2018 (2 года 5 месяцев)
Curtin university Singapore
Digital Marketing
Максимум компаний
Исполнители приглашены
Мы выслали приглашения исполнителям, которых вы отобрали. Заинтересованные исполнители отправят вам свои предложения и отобразятся в разделе
«Участники».