Ищите надёжного digital-подрядчика? Выберите его самостоятельно или организуйте тендер, чтобы определить лучшего.

Анастасия Корастелева

Ваше приглашение отправлено!
Анастасия Корастелева
Была на сайте 28 августа 2023

Чтобы пригласить на работу специалиста — авторизуйтесь как работодатель и создайте вакансию.

Чтобы предложить тендер — авторизуйтесь как заказчик и создайте тендер.

Была на сайте 28 августа 2023
Анастасия Корастелева
Юрист/специалист по госзакупкам (тендерам)
41 год
Открыт к предложениям
Лайки за кейсы
Подписчики 0
Подписки 0
контакты
Контакты специалиста будут видны после авторизации на сайте
Специализация Продажи Обслуживание клиентов
Тип работы Удаленная работа
Тип занятости Проектная работа
Переезд Точно нет
Вознаграждение По договоренности
Обновлено: 28 авг 2023
50

О себе

Сопровождение полного цикла тендерной деятельности (44-ФЗ, 223-ФЗ, 419-З Республики Беларусь): подготовка документации для участия в государственных/коммерческих закупках (полное сопровождение от мониторинга площадок до заключения контракта в т.ч. получение банковских гарантий). Сопровождение деятельности компании, государственная регистрация юридических лиц, реорганизация и ликвидация, внесение изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ; навыки ведения делопроизводства, ведения кадрового делопроизводства, ведения протоколов, подготовка доверенностей, оперативного поиска необходимой информации в сети Интернет, прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, работа с договорными документами, разработка договоров, доп. соглашений, протоколов разногласий и т.д., работа с оргтехникой электронной почтой, Интернет, составление реестров, работа в программе 1 С, 1С ЭДО, docsvision.

Профессиональные качества:
высокая работоспособность, дисциплинированость, исполнительность, добросовестно выполняю поставленные задачи в установленные сроки, гибкость мышления, легко адаптируюсь ко всему новому, быстро обучаюсь и усваиваю новую информацию, навыки командной работы, ответственна и аккуратна, аналитические мышление, инициативна, внимательна, положительный опыт удаленной работы.

Навыки

Внимательность 1 +1 -1 Ответственность 1 +1 -1 Грамотность 1 +1 -1
Чтобы подтвердить навык специалиста, выберите нужный и кликните на него. Рядом с навыком может выводиться цифра, она обозначает кол-во подтверждений другими участниками.

Сообщество

Подписчиков ещё нет.

Подписок ещё нет.

Опыт работы

Сентябрь 2003 — Июль 2009 (5 лет 10 месяцев)
ООО "ОП "Империя"
инспектор о.к.; юрист
Обязанности: подбор персонала (работа со СМИ, службами занятости; проведение собеседований); кадровый документооборот (прием, увольнение сотрудников; составление и ведение личных дел, личных карточек формы Т – 2; заполнение, учет, ведение и хранение трудовых книжек; подсчет трудового стажа; выдача справок о трудовой деятельности; ведение табелей учета рабочего времени; составление графиков отпусков; разработка должностных инструкций; подготовка документов для лицензирования сотрудников; оформление больничных листов; работа с ПФР; работа со страховыми компаниями «Обязательное страхование», ведение воинского учета: подготовка годовых, квартальных планов; составление отчетов; предоставление в ВКР сведений / изменений о ГПЗ); делопроизводство (служебная переписка; обработка корреспонденции; подготовка договоров по основной деятельности, расчет спецификаций к ним; подготовка конкурсной документации для участия в котировках цен, открытых конкурсах / аукционах); составление договоров различного характера; дополнительных соглашений; претензионно - исковая работа; разработка должностных инструкций; трудовых контрактов
Июль 2009 — Декабрь 2012 (3 года 5 месяцев)
ООО "Волга - мед"
помощник руководителя/юрист
Выполнение поручений руководителя.
Организация командировок руководителя и сотрудников.
Организация выставочной деятельности предприятия.
Договорная работа:разработка договоров, согласование договоров с заказчиками/поставщиками.
Контроль оплаты договоров, ведение переговоров с заказчиками по вопросам оплаты задолженности. Подготовка документов на оплату: счетов, актов, товарных накладных.
Претензионно - исковая работа: составление претензий, подготовка исковых заявлений и направление в арбитражный суд, представительство в суде.
Разработка уставных документов (внесение изменений в учредительные документы, регистрация ООО).
Взаимодействие с контролирующими органами.
Составление авансовых отчетов.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Работа с электронными торговыми площадками: участие в электронных аукционах, котировках, открытых конкурсах.
Кадровый документооборот.
Организация жизнедеятельности офиса.
Январь 2013 — Июнь 2018 (5 лет 5 месяцев)
ООО "Медфлагман"
Юрист
Полное юридическое сопровождение деятельности группы компаний:
- разработка, анализ, согласование договоров с контрагентами, отслеживание этапов заключения;
- составление протоколов разногласий, дополнительных соглашений к договорам;
- взаимодействие с контрагентами по платежам, согласование отсрочек платежей;
- контроль возврата подписанных документов (в т.ч. первичных учетных документов);
- участие в переговорах с контрагентами по вопросам заключения договоров;
-ведение переписки с заказчиками/поставщиками, подготовка коммерческих предложений;
- поиск закупок, подготовка документов для участия в закупках (44-ФЗ и 223-ФЗ), непосредственное участие в аукционах (полное сопровождение данной процедуры от внесения обеспечения до стадии подписания контракта). Анализ конкурсной документации, участие в подготовке технических заданий;
- взаимодействие с банками, получение банковских гарантий, мониторинг новых выгодных/оптимальных предложений банковских услуг;
- представление интересов компаний в УФАС России;
-претензионная-исковая работа: учет поступивших претензий, подготовка ответов на поступившие претензии, принятие мер по соблюдению досудебного порядка урегулирования споров, подготовка исковых заявлений и передача их в арбитражный суд, представление интересов компании в суде;
- разработка учредительных документов, внесение изменений в учредительные документы, регистрация юридических лиц;
- проверка соответствия законодательству деятельности предприятия;
- разработка методов оптимизации налогообложения компании;
Кадровое делопроизводство:
- прием, перевод, увольнения работников (составление всей необходимой документации);
- формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- заполнение, трудовых книжек, подсчет трудового стажа (по необходимости);
- подготовка справок (по запросам);
- ведение графика отпусков, учет предоставления отпусков работникам, составление и соблюдение графика очередных отпусков;
- учет заявлений, поступивших от работников;
- ведение штатного расписания;
- подготовка приказов, контроль их подписания и исполнения;
- подбор персонала: обработка резюме, прием звонков и писем от соискателей, проведение первичных собеседований с кандидатами (телефонных, скайп – интервью, личных). Сбор рекомендаций на кандидатов.
- отслеживание поступления отчетных документов по подотчетным средствам (для авансовых отчетов);
- выполнение обязанностей офис-менеджера/помощника руководителя (прием/отправление корреспонденции, прием звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса);
- выполнение поручений руководства
Июль 2018 — настоящее время (6 лет 9 месяцев)
ООО “Проф-ИТ Эксперт”
специалист по госзакупкам
Работа с электронными торговыми площадками.
Мониторинг закупочных процедур (ФЗ-44; ФЗ-223; ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ № 419-З) соответствующих деятельности компании.
Подготовка заявки для участия в закупочных процедурах, непосредственное участие в закупочной процедуре.
Подготовка запросов-разъяснений Заказчику.
Контроль сроков проведения процедур.
Контроль средств на спецсчетах на обеспечение заявок.
Анализ обоснованности отклонения заявок на участие.
Подготовка жалоб в ФАС.
Заключение и сопровождение договоров по результатам закупочных процедур.
Подготовка договорных документов к согласованию. Согласование договорных документов в системе электронного документооборота.
Подготовка и непосредственное прохождение аудита СМК, подготовка к ресертификационному аудиту (ISO 9001:2015)

У вас

Максимум компаний