Свой подход в развитии продукта определяю как “создать для пользователя продукт, превосходящий ценностью любые альтернативы, и обеспечить его рентабельность”.
Навыки
Бизнес аналитика
+1-1
Управление продуктами
+1-1
CJM
+1-1
Управление разработкой
+1-1
CustDev
+1-1
Финансовое планирование
+1-1
A/B-тестирование
+1-1
Юнит-экономика
+1-1
Growth Hacking
+1-1
Зарубежные рынки
+1-1
Чтобы подтвердить навык специалиста, выберите нужный и кликните на него.
Рядом с навыком может выводиться цифра, она обозначает кол-во подтверждений другими участниками.
Результат:
- Увеличила удовлетворенность доставкой на 8% (NPS) за счет предоставления пользователям возможности быстро заказывать и отслеживать доставку без необходимости звонить менеджеру.
- Разгрузила операторов — более 30% заявок стали обрабатываться автоматически.
- Увеличила долю новых клиентов на 7% за 2 месяца без вложений в рекламу за счет запуска блока онлайн-продаж через сайт, приложение и телеграм-бот. Результат достигнут благодаря программе лояльности для B2B с упрощенной реферальной программой.
Сентябрь 2021 —
Май 2022 (8 месяцев)
Подписной инфопродукт для предпринимателей
Product manager, консультант по маркетингу
Результат:
- Внедрила в команду принципы Lean-разработки продукта.
- Увеличила CRR на 15,5% (за 4 месяца) после коррекции CJM и проведения пользовательского исследования с последующим улучшением продукта.
Февраль 2022 —
Июль 2022 (5 месяцев)
Steach Payments
Product Manager
Результат:
- Запустила MVP.
- Команда внедрила сработавшие пользовательские гипотезы, спроектированные мной.
- Решила проблему с высоким CAC и его долгим возвращением: создали и выпустили с онбордингом дополнительные продукты (спрос выявлен в ходе глубинных интервью) для существующих клиентов сервиса и достигли доходности 337,5%. Однако это решение было ошибочным в долгосрочной перспективе — продукт «размылся» и его оффер стал менее понятным, клиенты перестали конвертироваться. Решение, которое стоило принять вместо совершенных действий — разделить проекты и продвигать второй внутри Steach как партнерский.
Октябрь 2022 —
Январь 2023 (3 месяца)
Detective Technology
Product Manager, консультант по маркетингу
Описание продукта:
Детективное агентство, специализирующееся на услугах для бизнеса: проверка кандидатов, сотрудников и партнеров на наличие нежелательной деловой активности, судимости и прочих данных.
Результаты:
- Запустила MVP и выявила ошибки в продажах, UX и логике сайта, которые далее были проверены и устранены. В результате конверсия в покупку увеличилась на приблизительно 6,5%.
- Внедрила внутреннюю систему, которая помогла значительно увеличить производительность команды детективов и реализовать дополнительный трек монетизации.
Декабрь 2022 —
Март 2023 (3 месяца)
Pockes
Product Manager, Co-founder
Описание продукта:
Сервис автоматизации продаж для специалистов на фрилансе.
Проект закрылся по личным причинам фаундера. Какие результаты успела получить за 4 месяца работы:
- Сформировала требования к MVP на основе анализа конкурентов и инсайтов исследования целевой группы потребителей (CustDev, опросы, Кано).
- Определила стратегию go-to-market и создала план развития, основываясь на принципах PLG.
- Создала дизайн-макет веб-приложения в Figma.
Май 2023 —
Июль 2023 (2 месяца)
TVL — Travel Ventures Lab
Product Marketing Manager
Описание продукта:
Маркетплейс туров и путешествий на остров Валаам для семейных поездок.
Главная задача:
Построить сайт “как продукт”, привлечь минмум 5 партнеров, реализовать маркетинговый план. В стартовом сезоне достичь ROI = 120%.
Результаты:
- Выявила гипотезы для привлечения аудитории и построила среднесрочный план go-to-market, основанный на особенностях работы команды, исследовании рынка, сезонности продукта. Объем рынка — 23.000 туристов за сезон. Достигнут захват рынка 11%, что привело к ROI = 134,9%.
- Создала концепцию бренда, опираясь на ресерчи и необходимость отстройки от конкурентов.
- Привлекла 5 партнеров, что позволило в полной степени закрыть потребности сегментов целевой аудитории.
Август 2023 —
Декабрь 2023 (4 месяца)
EasySell
Chief Marketing Officer, Product Manager
Описание продукта:
Сервис, помогающий людям продавать ненужные вещи выше среднего и премиум класса. Микро-стартап.
Главная задача:
Определить наиболее эффективные зарубежные рынки и получить первых клиентов.
Результаты:
- Вывела продукт на рынок 4 стран: США, Великобритании, ОАЭ и Индии, получив первых клиентов и партнеров в течение 2 месяцев.
- Определила несостоятельность существующей модели продукта, провела исследования и собрала новую модель продукта под новую целевую аудиторию.
- Провела рыночные исследования в каждой стране и определила гипотезы для наименее затратных способов привлечения первых клиентов в каждой. Составила план для реализации и проверки гипотез, определила наиболее подходящие (канал с CR = 2,02%) для их масштабирования.
- Создала стратегию привлечения партнеров с помощью развития на специализированных площадках и отработанного алгоритма действий, что помогло выйти на зарубежные рынки.
- Определенная мной модель бизнес-процессов позволила сократить временные ресурсы в среднем на 66%.
Образование
Высшее
Сентябрь 2018 —
Июнь 2022 (3 года 9 месяцев)
Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации
Менеджмент, Корпоративное управление
Представила, защитила и реализовала вместе с научным руководителем и тремя однокурсниками проект по открытию Макет-музея на заводе винодельни ПАО "Абрау-Дюрсо" в Краснодарском крае.
Неоднократно участвовала в роли помощника организатора мероприятий, проводимых ПАО "Абрау-Дюрсо".
Защитила перед комиссией практиков диплом на тему продуктового управления в сфере строительства и девелопмента, а также неоднократно публиковалась в сборниках статей, разбирая темы клиентоцентричности, пользовательского опыта и CJM в FinTech.
Максимум компаний
Исполнители приглашены
Мы выслали приглашения исполнителям, которых вы отобрали. Заинтересованные исполнители отправят вам свои предложения и отобразятся в разделе
«Участники».