Ноябрь 2018 —
Март 2023 (4 года 4 месяца)
СДЭК
Директор по рекламе и PR
• Вывела компанию в медиапространство: СДЭК № 1 в медиарейтинге компаний экспресс-доставки по брендовым запросам (2022)
• Организовывала 360-PR по выходу новых продуктов/проектов/юнитов компании: CDEK Media, CDEK.recommerce, CDEK.Shopping, «Посылочка» и др. Как пример: «раскрутка» продукта от 34 тыс. отправлений до 5 млн в год
• Организовывала участие спикеров компании в офлайн- и онлайн-мероприятиях (более 150 в год), при моей поддержке топ-менеджеры компании включались в «ТОП 1000 российских менеджеров России» по версии ИД «Коммерсантъ»: с 1 до 7 позиций в топ-списках
• Занималась поиском и реализацией новых форм корпоративных медиа для бренда. Продюсировала «под ключ» брендированные подкасты «Сделано» и «У курьера есть подкаст», участвовала в организации собственного телешоу компании (Ecom 2.1) на телеканале «ПРО бизнес»
• Запустила совместный проект с ДПСО «ЛизаАлерт» для оказания помощи в поиске пропавших людей. Выступила инициатором и организатором социальных проектов с 99recycle и AliExpress, о которых писали и в Forbes. Проекты принесли СДЭК победу в премиях «Лучшие социальные проекты России», «Лучшие ESG проекты России», «Пресс-служба года», «ECO BEST AWARD»
• Смогла свести до минимума негативные комментарии о компании в интернете, в том числе успешно разрешить кризисные ситуации, в которые в качестве клиентов были вовлечены медийные персоны (блогеры, журналисты, чиновники)
• Благодаря регулярному информированию о достижениях компании в СМИ смогла сделать бренд постоянным лауреатом авторитетных отраслевых премий, рейтингов по узнаваемости и цитируемости бренда: топ-3 франшизы по версии Forbes, «Время инноваций», «Digital Leaders Award», «Развитие регионов: лучшее для России», «Марка № 1 в России», «Медиалидер-2022» и другие
• Без больших бюджетов реализовала проект, который стал победителем премии «Best for Life Design» за лучший дизайн POS-материалов
• За счет партнерских программ добилась охватов в 100 млн ежемесячно без бюджета
• Собрала команду в 6 человек, которая успешно реализует PR-направление компании (не только в России, но и в 20+ странах мира): блогеры, SMM, копирайтинг, дизайн, PR, антикризис, партнерские программы. Активно развивала и обучала своих сотрудников: два специалиста стали менеджерами проектов
• Постоянный участник PR-форумов и маркетинговых конференции в качестве эксперта, модератора, член Международной некоммерческой организации Global Women in PR