Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!

Анна Малярчук

Ваше приглашение отправлено!
Анна Малярчук
Была на сайте 12 июля

Чтобы пригласить на работу специалиста — авторизуйтесь как работодатель и создайте вакансию.

Чтобы предложить тендер — авторизуйтесь как заказчик и создайте тендер.

Была на сайте 12 июля
Анна Малярчук
PR-директор
42 года
Ищу работу
Лайки за кейсы
Подписчики 0
Подписки 0
контакты
Контакты специалиста будут видны после авторизации на сайте
Тип работы Работа в офисе
Тип занятости Полная занятость
Переезд Возможно
Вознаграждение По договоренности
Обновлено: 10 июн 2024
46

О себе

Я больше 8 лет в сфере маркетинга, пиара и SMM. Работала с нишевыми проектами и
стартапами, вела крупные и раскрученные бренды: Stockmann, Debenhams, Москва-24,
ЛавкаЛавка, IT-компании и многие другие. Сейчас ищу для себя возможности работы
непосредственно в PR и маркетинге

Навыки

Управление проектами +1 -1
SMM +1 -1
Маркетинговые исследования +1 -1
Управление людьми +1 -1
Контент маркетинг +1 -1
Продвижение личного бренда +1 -1
Интернет-маркетинг +1 -1
Чтобы подтвердить навык специалиста, выберите нужный и кликните на него. Рядом с навыком может выводиться цифра, она обозначает кол-во подтверждений другими участниками.

Сообщество

Подписчиков ещё нет.

Подписок ещё нет.

Опыт работы

Апрель 2013 — Январь 2016 (2 года 9 месяцев)
Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС)
Главный специалист отдела внутренних и внешних коммуникаций
www.itar-tass.com

— Разработала и реализовала онлайн и офлайн спецпроекты, направленные на продвижение
бренда
— Организовала и провела фотовыставки (формировала концепции выставок, освещала
выставки в СМИ)
— Проводила пресс-конференции (приглашала журналистов, работала с гостями на площадке)
— Писала и размещала в СМИ тексты и пресс-релизы
— Вела отчетность
Январь 2016 — Январь 2017 (1 год)
Стокманн
PR, SMM-менеджер
www.stockmann.ru

— Подготавливала и реализовывала контент-план для соцсетей
— Писала тексты и подбирала визуал для постов
— Вела коммуникации с брендами и партнерами «Стокманн», привлекала их к участию в
создании контента для SMM и конкурсам
— Вела работу с блогерами: подбор, достижение договоренностей, продюсирование контента,
реализация
— Организовывала фото и видеосъемки для контента соцсетей: подготавливала мудборды,
ставила ТЗ фотографу и видеографу, работала на съемочной площадке, контролировала за
соблюдением дедлайнов
— Разрабатывала конкурсные механики
— Управляла реагированием в соцсетях
— Освещала новости компании с помощью релевантных каналов и СМИ
— Писала пресс-релизы, комментарии, статьи для СМИ
— Работала с запросами СМИ и инициировала информационные поводы
— Организовывала и проводила съемки для СМИ (сюжеты, интервью и тд)
— Управляла бюджетами
— Вела отчетность
Результаты:
— Разработала и реализовала стратегию присутствия бренда в Digital каналах – социальные
сети, что привело к увеличеню подписчиков на 20% и увеличению охватов на 60%
— Инициировала и размещала информацию и новости о компании в ведущих СМИ< что
привело к повышению узнаваемости и укреплению имеджа компании на рынке
Январь 2017 — Март 2019 (2 года 2 месяца)
Проект Вкус&Цвет (ресторан, спортивная студия)
PR-директор (LEAD)
— Обеспечила рост числа целевой аудитории, увеличении заполняемости ресторана и
спортивной студии с 10 до 100%
— Проект стал инфлюенсиром компании ADIDAS
— Вывела стартап на высокий уровень узнаваемости проекта среди целевой аудитории,
блогеров, селебритис и СМИ (в ЗОЖ-сегмента и других)
— Развивала направление media relations в темах фитнес, Horeca, lifestyle, ЗОЖ-СМИ,
выстраивала отношения с профильными, деловыми и новостными СМИ
— Организовывала мероприятия для СМИ, партнеров и блогеров (IKEA, Макдоналдс, Swatch и
тд), вела коммуникации с блогерами и селебритис (Сати Казанова, Марика Кравцова, Ирина
Тонева, Даша Гаузер, DJ Лист, Ирена Понарошку, Ксения Турчина, Карина Кокс, Ирина Нельсон,
Эллен Фербеек, Алиса Толкачева и тд), что позволило увеличить узнаваемость бренда, рост
аудитории, охватов и продаж в ресторане и спортивной студии.
Октябрь 2019 — Август 2020 (10 месяцев)
Москва-24, проект The City
Lead SMM
thecity.m24.ru

— Обеспечила быстрый рост целевой аудитории в Instagram с 640 до 8 600 пользователей за 8
месяцев (при минимальном рекламном бюджете)
—Обеспечила трафик из социальных сетей на сайт проекта (доля от общего трафика 25%)
— Активно сотрудничала с блогерами и селебритис, что привело к дополнительному росту
аудитории и охватов (Диана Арбенина, Сати Казанова, Егор Москвитин, Александр Ильин, Тина
Канделаки, Антон Беляев, Гузель Яхина, Александр Сысоев и тд)
— Сформировала команду специалистов (SMM-менеджеры, дизайнер, автор роликов,
монтажер)
Июль 2020 — Январь 2023 (2 года 6 месяцев)
Медиахолдинг "Вечерняя Москва"
Руководитель отдела SMM
vm.ru/

Бизнес задачи:
— Сформировать с нуля команду специалистов 24/7
— Разработать и осуществить стратегию присутствия бренда в соцсетях (VK, OK, TG, YouTube,
ТikTok, Inst, Fb)
— Придумать текстовую и визуальную адаптацию материалов для соцсетей, разработать
креативы
— Запускать тендеры для подрядчиков по запуску рекламных кампаний в соцсетях
(таргетированная реклама), отследить итоговый результат (KPI)
— Выбрать подрядчика TikTok: совместно разработать стратегию и контент, контролировать
исполнение задач
— Разработать стратегию продвижения YouTube-канала
— Взаимодействовать с партнерами и рекламными спецпроектами, придумывать креативный
и продающий контент
— Медиапланирование
— Вести отчетность, аналитику, бюджет
Результаты:
— Удалось развить социальные сети как канал эффективной дистрибуции материалов до
целевой аудитории. По итогам 10 месяцев прирост подписчиков составил 187 336 человек и
показал увеличение суммарной аудитории на 129%. Охваты выросли с 1 до 15 миллионов
просмотров в месяц в 2020 году и до 52 миллионов просмотров в месяц в 2021 году.
— Первое и второе полугодия закрыла с динамикой выше конкурентов в сфере на 12%
— Успешно запустила TikTok (за год 146 800 подписчиков) и Тelegram-канал (10 700
подписчиков) бренда. Получила второе место за ТикТок «Вечерняя Москва» на ежегодной
премии «Пресс-служба года»-2021.
— Монетизировала проект по работе с рекламными интеграциями
— Удалось с нуля создать сильную команду специалистов (20 человек; SMM-менеджеры,
дизайнер, автор роликов, монтажер, таргетолог, команда по съемки видеоконтента для TikTok)
Август 2020 — Декабрь 2023 (3 года 4 месяца)
Магазин-кафе фермерских продуктов ЛавкаЛавка
Lead SMM и PR
vlavke.ru/?utm_multi=dr

Бизнес задачи:
— Сформировать с нуля команду специалистов
— Разработать и осуществить стратегию присутствия бренда в соцсетях (TG, Inst, Fb) сегмент
премиум
— Выстроить работу с блогерами (поиск, переговоры, отслеживание результатов)
— Продюсировать фото и видео продакшен (контент для соцсетей)
— Придумать и осуществить ребрендинг проекта
— Вести отчетность, аналитику, бюджет

Результаты:
— Развила социальные сети как эффективный инструмент дистрибуции контента и «подогрев»
целевой аудитории для совершения целевого действия на сайте (покупки и заказы)
— Создала комьюнити бренда - беговой клуб «Влавке»
— Увеличила рост числа подписчиков на 35%
— Рост KPI по продажам до 100% значения
— Придумала и внедрила в стратегию по контенту креативные идеи, которые увеличили
показатели по привлечению целевой аудитории
— Помогла осуществить ребрендинг проекта (логотип, название, дизайн)
— Прописала новое позиционирование (отстроились от конкурентов, выявила сильные
стороны бренда)
— Привлекла к сотрудничеству блогеров и медийных лиц (Давид Виннер, Микаэл Арамян,
Владимир Крестовский, Мария Рыбакова, Рита Митрофанова, Урсула Ким, Алена Гера, Натали
Микиенко, Дмитрий Сафронов и тд)
— Придумала и осуществила рекламные проекты с другими брендами (Москва-24)
— Удалось с нуля создать сильную команду специалистов (SMM-менеджеры, таргетолог,
дизайнер)
Январь 2023 — Сентябрь 2023 (8 месяцев)
Москва-24, проект МоскваFM (проектная работа)
Lead SMM
Была приглашена на проект для разработки и запуска стратегии присутствия бренда в соцсетях
https://www.m24.ru/

Бизнес задачи:
— Разработать стратегию выхода на новые рынки, увеличить знания о компании
— Разработать маркетинговую стратегию, включающую в себя сайт, соцсети, инфлюенс
марветинг, работу со СМИ
— Разработать контент-стратегию для соцсетей (VK, OK, TG, Дзен, YouTube)
— Увеличить число подписчиков и охватов, в том числе из слушателей радиостанции
— Сформировать команду
— Финансовое планирование (стратегия оптимизации бюджета)
— Вести промежуточную отчетность, аналитику, корректизировать

Результаты:
— Увеличила суммарное число подписчиков во всех соцсетям на 20% и охваты на 35% только за
счет контента, конкурсных активностей
— Разработала и осуществила контент-стратегию присутствия бренда в соцсетях
— Придумала и осуществила новые креативные видеоформаты с ведущими радиостанции, что
повлияло на повышение охватов и рост целевой аудитории
— Cформировала сильную команду специалистов (junior, middle SMM-менеджеры, менеджер
телеграм-канала, дизайнер, таргетолог)
— Работала с партнерами и рекламными спецпроектами (крупнейшие партнеры: Дептранс,
ВДНХ, Зарядье и тд)
Сентябрь 2023 — настоящее время (1 год 3 месяца)
Cognitive Pilot
Ведущий специалист по PR и SMM (lead)
IT-компания с высокотехнологичным продуктом, ориентированная на продажи в сегменте
B2B. Занимаюсь продвижением продукта на рынках Бразилии, ЮАР, России
cognitivepilot.com/

Бизнес задачи:
— Разработать стратегию присутствия и продвижения компании и продукта в соцсетях и СМИ
на рынках Латинской Америки и ЮАР с нуля
— Познакомиться с журналистами и блогерами (Латинская Америка и ЮАР) с целью
дальнейшего сотрудничества по информационной поддержке продукта
— Инициировать информационные поводы в СМИ, создавать и распространять пресс-релизы,
информационные материалы, статьи, комментарии и другие PR-материалы
— Формировать контент для социальных сетей, писать посты, создавать визуальные материалы и видео
— Организовывать пресс-мероприятия, презентации (от 400 до 2 000 человек), стратегические
сессии и другие мероприятия для продвижения бренда
— Проводить анализ эффективности PR-кампаний и разработать рекомендации по их
оптимизации

Результаты:
— Презентовала компанию на рынках Бразилии и ЮАР, разместив информационные
материалы в ведущих аграрных и IT СМИ (на бесплатной основе), благодаря этому компания
получила входящий поток лидов и продала свои системы на сумму в несколько миллионов
рублей, а также заключила соглашения с крупными дилерами
— Провела анализ рынков Бразилии и ЮАР, разработала стратегию присуствия и
продвижения, выявила ключевые осоюенности, основе этого выбрала каналы дистрибуции
контента и разработала контент-стратегию для соцсетей с нуля, сделав тысячные охваты без
вложения бюджета и рост ЦА на 30% за квартал, что увеличило узнаваемость компании на
зарубежных рынках и увеличило входящие запросы о продукте
— Помогла организовать участие компании в крупнейшей аграрной выставке в Латинской
Америке (Agrishow), подготовила макеты буклетов, информационных материалов,
презентационных роликов о продукте и компании, а также пресс-релизы для СМИ, в
результате правильного позиционирования компания получила предварительные
договоренности о заключении контрактов и рабочих соглашений с крупными игроками рынка

Образование

Высшее
Сентябрь 2001 — Май 2007 (5 лет 8 месяцев)
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, Москва
Журналистика, Связи с общественностью
Среднее
Февраль 2023 — Май 2023 (3 месяца)
Нетология
Маркетинговая воронка: как повысить продажи

У вас

Максимум компаний