Привет, меня зовут Анна!
Я ищу работу или подработку.
Навыки
Деловая переписка
+1-1
Внимательность
+1-1
Обучаемость
+1-1
Ответственность
+1-1
Чтобы подтвердить навык специалиста, выберите нужный и кликните на него.
Рядом с навыком может выводиться цифра, она обозначает кол-во подтверждений другими участниками.
Сообщество
Подписчиков ещё нет.
Подписок ещё нет.
Опыт работы
Февраль 2008 —
Август 2013 (5 лет 6 месяцев)
МегаФон
Специалист по работе с клиентами
Обслуживание клиентов на входящих звонках и онлайн сервисах (чат, почта) компании "МегаФон" по продуктам/услугам компании
Являлась наставником для новичков.
Подготовка инструкций по работе с внутренними приложениями компании
Август 2013 —
Август 2017 (4 года)
МегаФон
Специалист по развитию систем самообслуживания
В должности старшего специалиста по по развитию систем самообслуживания занималась:
Внедрением и сопровождением сервисов самообслуживания.
Взаимодействием с различными подразделениями компании в рамках реализации требований и их внедрением в коммерческую эксплуатацию.
Работала с Jira /Confluence
С Мая 2016 повышение до старшего специалиста по развитию систем самообслуживания, обязанности те же.
За время работы в должности ст. специалиста по развитию систем самообслуживания успешно внедрила личный кабинет клиента, а также успешный прирост на 30% числа пользователей в ЛК . В связи с чем имеется диплом и благодарственное письмо.
Август 2017 —
Апрель 2019 (1 год 8 месяцев)
МегаФон
Старший специалист по федеральным интерфейсам обслуживания
В должности старшего специалиста по федеральным интерфейсам обслуживания занималась:
1. Администрированием и развитием внутренней CRM системы, где:
• настраивала маршрутизации обращений CRM
• создавала и управляла бизнес функциями (Отправка e-mail, SMS)
• создавала автоматизации (автоматическое управление сервисами, автоматический перевод обращений из одного процесса в другой)
• настройкой прав доступа сотрудников в CRM
2. Внедрением и развитием внутренних интерфейсов, которыми пользуются сотрудники, для обслуживания клиентов.
3. Внедрением и развитием автоматизированных рабочих мест.
4. Взаимодействовала с различными подразделениями компании, а также с подрядчиками в рамках реализации требований и их внедрением в коммерческую эксплуатацию.
• координировала работу исполнителей.
• контролировала сроки выполнения работ
• консультировала коммерческий блок по возможным реализациям, предложенным со стороны IT/подрядчика
5. Тестированием новых релизов на полноту и корректность работы.
6. Подготавливала инструкции по работе с внутренними приложениями компании
7. Умею работать в Jira /Confluence
За время работы в должности ст. специалиста по федеральным интерфейсам обслуживания удалось автоматизировать около 50% бизнес процессов, что помогло снизить время обслуживания: с 4-5 минут до 1,5-3 минут в контактном центре и офисах обслуживания.
Август 2019 —
Октябрь 2019 (2 месяца)
LOOKinCRM
Специалист по интеграции
Определение целей и задач заказчика,
Составление тех заданий
Настройка и интеграция amoCRM
Проведение обучения заказчика
Апрель 2020 —
Август 2020 (4 месяца)
КОРУС Консалтинг СНГ
Специалист по внедрению
Сбор обратной связи от заказчика,
Настройка электронного документооборота
Взаимодействие с подрядчиками
Август 2021 —
настоящее время (3 года 8 месяцев)
ООО "Центр Бизнес Услуг" ТМК-Синара
Ведущий специалист контактного центра IT
Подготовка инструкций по использованию внутренних систем
Обучение новичков
Обработка обращений от внутренних клиентов
Образование
Среднее специальное
Сентябрь 2004 —
Июнь 2007 (2 года 9 месяцев)
Уральский государственный аграрный колледж
Бухгалтер-экономист, претензионная служба
Услуги
УслугаСтоимость услугиСтоимость часа
Маркетинг
Комплексный маркетинг
от 500
Максимум компаний
Исполнители приглашены
Мы выслали приглашения исполнителям, которых вы отобрали. Заинтересованные исполнители отправят вам свои предложения и отобразятся в разделе
«Участники».