Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!

Анна Ногинская

Ваше приглашение отправлено!
Анна Ногинская
Была на сайте 28 июня 2023

Чтобы пригласить на работу специалиста — авторизуйтесь как работодатель и создайте вакансию.

Чтобы предложить тендер — авторизуйтесь как заказчик и создайте тендер.

Была на сайте 28 июня 2023
Анна Ногинская
Аналитик бизнес-процессов
38 лет
Открыт к предложениям
Лайки за кейсы
Подписчики 0
Подписки 0
контакты
Контакты специалиста будут видны после авторизации на сайте
Специализация Поддержка Исследования, аналитика
Тип работы Удаленная работа
Тип занятости Полная занятость Гибкий график Проектная работа
Переезд Точно нет
Вознаграждение от 50 000 
Обновлено: 01 окт 2022
240

О себе

Привет, меня зовут Анна!
Я ищу работу или подработку.

Навыки

Деловая переписка +1 -1
Внимательность +1 -1
Обучаемость +1 -1
Ответственность +1 -1
Чтобы подтвердить навык специалиста, выберите нужный и кликните на него. Рядом с навыком может выводиться цифра, она обозначает кол-во подтверждений другими участниками.

Сообщество

Подписчиков ещё нет.

Подписок ещё нет.

Опыт работы

Февраль 2008 — Август 2013 (5 лет 6 месяцев)
МегаФон
Специалист по работе с клиентами
Обслуживание клиентов на входящих звонках и онлайн сервисах (чат, почта) компании "МегаФон" по продуктам/услугам компании

Являлась наставником для новичков.
Подготовка инструкций по работе с внутренними приложениями компании
Август 2013 — Август 2017 (4 года)
МегаФон
Специалист по развитию систем самообслуживания
В должности старшего специалиста по по развитию систем самообслуживания занималась:
Внедрением и сопровождением сервисов самообслуживания.
Взаимодействием с различными подразделениями компании в рамках реализации требований и их внедрением в коммерческую эксплуатацию.
Работала с Jira /Confluence

С Мая 2016 повышение до старшего специалиста по развитию систем самообслуживания, обязанности те же.

За время работы в должности ст. специалиста по развитию систем самообслуживания успешно внедрила личный кабинет клиента, а также успешный прирост на 30% числа пользователей в ЛК . В связи с чем имеется диплом и благодарственное письмо.
Август 2017 — Апрель 2019 (1 год 8 месяцев)
МегаФон
Старший специалист по федеральным интерфейсам обслуживания
В должности старшего специалиста по федеральным интерфейсам обслуживания занималась:

1. Администрированием и развитием внутренней CRM системы, где:
• настраивала маршрутизации обращений CRM
• создавала и управляла бизнес функциями (Отправка e-mail, SMS)
• создавала автоматизации (автоматическое управление сервисами, автоматический перевод обращений из одного процесса в другой)
• настройкой прав доступа сотрудников в CRM
2. Внедрением и развитием внутренних интерфейсов, которыми пользуются сотрудники, для обслуживания клиентов.
3. Внедрением и развитием автоматизированных рабочих мест.
4. Взаимодействовала с различными подразделениями компании, а также с подрядчиками в рамках реализации требований и их внедрением в коммерческую эксплуатацию.
• координировала работу исполнителей.
• контролировала сроки выполнения работ
• консультировала коммерческий блок по возможным реализациям, предложенным со стороны IT/подрядчика
5. Тестированием новых релизов на полноту и корректность работы.
6. Подготавливала инструкции по работе с внутренними приложениями компании
7. Умею работать в Jira /Confluence

За время работы в должности ст. специалиста по федеральным интерфейсам обслуживания удалось автоматизировать около 50% бизнес процессов, что помогло снизить время обслуживания: с 4-5 минут до 1,5-3 минут в контактном центре и офисах обслуживания.
Август 2019 — Октябрь 2019 (2 месяца)
LOOKinCRM
Специалист по интеграции
Определение целей и задач заказчика,
Составление тех заданий
Настройка и интеграция amoCRM
Проведение обучения заказчика
Апрель 2020 — Август 2020 (4 месяца)
КОРУС Консалтинг СНГ
Специалист по внедрению
Сбор обратной связи от заказчика,
Настройка электронного документооборота
Взаимодействие с подрядчиками
Август 2021 — настоящее время (3 года 8 месяцев)
ООО "Центр Бизнес Услуг" ТМК-Синара
Ведущий специалист контактного центра IT
Подготовка инструкций по использованию внутренних систем
Обучение новичков
Обработка обращений от внутренних клиентов

Образование

Среднее специальное
Сентябрь 2004 — Июнь 2007 (2 года 9 месяцев)
Уральский государственный аграрный колледж
Бухгалтер-экономист, претензионная служба

Услуги

Услуга Стоимость услуги Стоимость часа
Маркетинг
Комплексный маркетинг от 500 

У вас

Максимум компаний