Ищите надёжного digital-подрядчика? Выберите его самостоятельно или организуйте тендер, чтобы определить лучшего.

Анна Позднякова

Ваше приглашение отправлено!
Анна Позднякова
Был на сайте 24 августа 2020

Предложите свой тендер этому специалисту!

Был на сайте 24 августа 2020
Анна Позднякова
SMM-специалист
29 лет
Лайки за кейсы
Подписчики 0
Подписки 0
контакты
Контакты специалиста будут видны после авторизации на сайте
Обновлено: 08 апр 2020
72

О себе

Меня зовут Аня, мне 24 и я работаю в сфере digital-маркетинга 3 года. Готова работать удаленно над интересными проектами.

Что я умею делать?

  1. Ставить задачи, оцифровать цели в KPI в SMM-проектах.
  2. Проводить тесты в продвижение, анализировать показатели.
  3. Анализировать поведение аудитории в digital.
  4. Анализировать конкурентов.
  5. Применять тренды в социальных сетях.
  6. Придумывать механики для конкурса.
  7. Проводить рекламные интеграции и компании с блогерами.
  8. Разработка SMM-стратегий полный комплекс.
  9. Продюссирование съемок.

Мои результаты:

  1. Продвижение онлайн-магазина с нуля, привлечение продаж.
  2. Привлечение клиентов в центр творчества и развития для детей.
  3. Проведение квестов для сети розничных магазинов по всей России.
  4. Проведение конкурсов и модерация обратной связи сообщества с более 20 000 подписчиками.
  5. Проведение рекламной компании с блогерами для FMCG бренда.
  6. Продюссирование фотосъемок с участием 10 подрядчиков.
  7. Постоянная работа с сервисами автоматизации и аналитики.

Также даю консультации для малого и среднего бизнеса, буду полезна в решение любых вопросов по социальным сетям. Темы для обсуждения, которые могут быть интересны: 

  1. Маркетинг в социальных сетях: задачи бизнеса, которые можно решить с помощью SMM.
  2. SMM — как канал продаж или канал коммуникации.
  3. Этапы работ над социальными сетями.
  4. Поиск и работа с эффективными специалистами (контент-менеджер, копирайтер, фотограф, таргетолог и т.д.)
  5. Анализ аудитории.
  6. Анализ конкурентов.
  7. Показатели эффективности в социальных сетях.
  8. Таргетированная реклама: возможности, бюджеты, возврат инвестиций.
  9. Работа с блогерами: задачи, анализ эффективного сотрудничества.
  10. Создание и продвижение контента в информационном шуме.
  11. Производство контента и его окупаемость.
  12. Как измерять эффективность от SMM-продвижения.
  13. SMM-стратегия: кому и зачем нужна? 
  14. Другие инструменты digital для расширения аудитории.

Навыки

SMM +1 -1
Внимательность +1 -1
Обучаемость +1 -1
Копирайтинг +1 -1
Интернет-маркетинг +1 -1
Ведение групп в социальных сетях +1 -1
Чтобы подтвердить навык специалиста, выберите нужный и кликните на него. Рядом с навыком может выводиться цифра, она обозначает кол-во подтверждений другими участниками.

Сообщество

Подписчиков ещё нет.

Подписок ещё нет.

Услуги

Услуга Стоимость услуги Стоимость часа
SMM и PR
SMM под ключ 3 000 – 50 000  1000 ₽
Ведение страниц и групп в соцсетях 30 000 – 50 000  2000 ₽
Разработка SMM-стратегии 3 000 – 50 000  3000 ₽

У вас

Максимум компаний