Ищите надёжного digital-подрядчика? Выберите его самостоятельно или организуйте тендер, чтобы определить лучшего.

Анна Тамбовская

Ваше приглашение отправлено!
Анна Тамбовская
Была на сайте 1 октября

Чтобы пригласить на работу специалиста — авторизуйтесь как работодатель и создайте вакансию.

Чтобы предложить тендер — авторизуйтесь как заказчик и создайте тендер.

Была на сайте 1 октября
Анна Тамбовская
Главный редактор
29 лет
Ищу работу
Лайки за кейсы
Подписчики 0
Подписки 0
контакты
Контакты специалиста будут видны после авторизации на сайте
Тип работы Удаленная работа
Тип занятости Полная занятость
Переезд Точно нет
Вознаграждение По договоренности
Обновлено: 01 окт 2024
23

О себе

3,5 года в контент-маркетинге.

Эффективна в управлении процессами, их оптимизации и улучшении.

Строю такие команды, где с коллегами можно и поработать эффективно, и любимым мемом поделиться :) Ценю человеческие отношения и развиваю сотрудников исходя из их суперсил.

Люблю доносить смыслы через контент. Умею сама и обучаю классных ребят создавать контент, который решает задачи бизнеса.

Навыки

Управление проектами +1 -1
SMM +1 -1
Email-маркетинг +1 -1
Управление людьми +1 -1
Редактура и корректура +1 -1
Контент маркетинг +1 -1
Грамотность +1 -1
Медиапланирование +1 -1
Ведение групп в социальных сетях +1 -1
Подготовка контент-плана +1 -1
Чтобы подтвердить навык специалиста, выберите нужный и кликните на него. Рядом с навыком может выводиться цифра, она обозначает кол-во подтверждений другими участниками.

Сообщество

Подписчиков ещё нет.

Подписок ещё нет.

Опыт работы

Май 2017 — Ноябрь 2020 (3 года 6 месяцев)
Производственные и ритейл компании
Операционный менеджер
Работала последовательно в 4-х компаниях (Indesit International, Whirlpool RUS, Veter Magazine, UMT). В мои ключевые задачи входило:
- перевод документов с английского на русский, их редактура и оформление в действующие политики и процедуры компании
- коммуникация с поставщиками и поиск новых: за время работы в Veter Magazine договорилась о сотрудничестве с более чем 25 поставщиками
- ведение Instagram (съемка фото и видео, написание текстов, согласование и публикация материалов)
- наполнение сайта (написание уникальных текстов, участие в организации съемок)
- подготовка отчетов (о реализации товара, статистика по клиентам с просрочкой платежей, анализ поступлений, текущая кредиторская, дебиторская задолженности и пр.)
Ноябрь 2020 — Декабрь 2021 (1 год 1 месяц)
Руководитель отдела контента
Контент-маркетолог
- контроль выхода материалов согласно контент-плану на всех площадках проекта (сайт, социальные сети)
- постановка задач исполнителям (модераторам/администраторам аккаунтов, копирайтерам, дизайнерам), контроль выполнения задач
- подготовка материалов к публикации и публикация в социальных сетях (Instagram, Telegram, Вконтакте)
- вычитка и редактура текстов на предмет орфографических, грамматических, пунктуационных и пр. ошибок
- отбор инфлюенсеров для размещения рекламы из предлагаемой агентством базы, подбор и выдача ТЗ
- контроль качества и сроков выхода рекламы
Январь 2022 — Июль 2024 (2 года 6 месяцев)
Physical Transformation
Руководитель отдела контента
Результаты:
- вырастила команду контента с 3-х до 10-ти человек с четкой структурой и зонами ответственности, на сегодняшний день закрывающую задачи по всем контентным площадкам компании (Instagram*, Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен, Email)
- выстроила процесс упаковки контента для соц. сетей, что позволило минимизировать ошибки и, как следствие, уйти от согласований каждого текста с СЕО к полностью автономной работе, без доп. согласований
- поставила на рельсы процесс работы над email- и СМС-рассылками, сделав email одним из основных каналов продаж: 30-35% от общей доли продаж вот уже год как приходится на рассылки (ранее рассылки существовали, а продажи из них - нет)
- вместе с командой пришли к стабильному производству контента для: социальных сетей и Telegram, оф. сайта компании, email-рассылок по каждому из проектов, лид-магнитов
- умеем как упаковывать контент от пишущего эксперта, так и создавать его самостоятельно на основе имеющейся базы материалов

Мои ключевые задачи:
- разработка контент-стратегии для проектов компании, согласование с CMO и СЕО и декомпозиция стратегии до контент-планов по каждой площадке
- управление работой отдела контента (команда из 10 человек, в прямом подчинении - 4)
- анализ проделанной работы и внесение корректировок
- разработка внутренних регламентов
- найм новых сотрудников и усиление команды

*часть компании Meta, запрещена в РФ

Образование

Высшее
Сентябрь 2013 — Июль 2017 (3 года 10 месяцев)
Воронежский государственный университет
Романо-германской филологии, Теория и практика межкультурной коммуникации
Высшее
Сентябрь 2019 — Январь 2022 (2 года 4 месяца)
Липецкий государственный технический университет
Экономический факультет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Магистр

У вас

Максимум компаний