Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!

Артем Березкин

Ваше приглашение отправлено!
Артем Березкин
Был на сайте 21 августа

Чтобы пригласить на работу специалиста — авторизуйтесь как работодатель и создайте вакансию.

Чтобы предложить тендер — авторизуйтесь как заказчик и создайте тендер.

Был на сайте 21 августа
Артем Березкин
Графический дизайнер
28 лет
Ищу работу
Лайки за кейсы
Подписчики 0
Подписки 0
контакты
Контакты специалиста будут видны после авторизации на сайте
Тип работы Удаленная работа
Тип занятости Полная занятость Проектная работа Стажировка
Переезд Точно нет
Вознаграждение от 60 000 
Обновлено: 21 авг 2024
19

О себе

Два с половиной года занимался проектами в сфере digital. За это время мне удалось поработать как с региональными, так и с федеральными брендами.

Будучи проджектом я занимался разработкой SMM-стратегий, ведением соцсетей, медийным продвижением, реализацией точечных механик под конкретные задачи бизнеса. Являясь связующим звеном между клиентом и рабочей группой проекта, я ставил задачи для специалистов по дизайну, SMM, Influence и рекламе, составлял сметы и коммерческие предложения, участвовал в разработке креатива и, конечно, следил за исполнением задач в срок.

Сфера digital обладает большим спектром возможностей, но для меня она стала проводником к тому, чем я хочу заниматься и в чём уже развиваюсь — быть графическим дизайнером.

Погружение в мир дизайна я начал с дизайна презентаций, для чего отучился в академии Bonnie & Slide, сейчас это моя основная специализация. Также развиваюсь в направлении UI/UX-дизайна и в целом осваиваю направление графического дизайна (пока без погружения в моушн, 3D, бренд-дизайн и тд).

Буду рад знакомству!

Навыки

Графический дизайн +1 -1
Figma +1 -1
Adobe Photoshop +1 -1
Adobe Illustrator +1 -1
Adobe InDesign +1 -1
Adobe Premiere Pro +1 -1
Microsoft PowerPoint +1 -1
Оформление презентаций +1 -1
Английский язык +1 -1
Создание инфографики +1 -1
Чтобы подтвердить навык специалиста, выберите нужный и кликните на него. Рядом с навыком может выводиться цифра, она обозначает кол-во подтверждений другими участниками.

Сообщество

Подписчиков ещё нет.

Подписок ещё нет.

Опыт работы

Август 2019 — Ноябрь 2020 (1 год 3 месяца)
Компьютерная академия TOP
Руководитель учебного отдела
– Планирование, организация, контроль за учебным процессом по всем формам обучения, имеющимся в Академии.
– Работа с CRM-системами Академии.
– Работа с документацией.
– Работа с тяжелыми/конфликтными клиентами, разрешение разного рода тяжелых ситуаций.

Функции:
– Планирование работы групп, донесение информации до студентов и преподавателей по организации учебного процесса.
– Ежедневный и плановый контроль успеваемости и посещаемости студентов.
– Ежедневная и плановая работа с преподавателями Академии.
– Поддержка учебного процесса: обеспечение полноценного учебного процесса в соответствии с положением об организации учебного процесса в Академии.
– Поиск, собеседование и отбор IT-специалистов на должности педагогов в Академии по тому или иному направлению обучения.

Обязанности.
1. Планирование.
– На основании информации по запланированным группам в наборе проведение подготовительных работ по организации учебного процесса и согласование сформированного плана с директором.
– Календарное планирование по группам в соответствии с учебными планами Академии.
– Проведение подготовительных работ с преподавателями и студентами новых и текущих групп: информирование преподавателей о плановой нагрузке, передача преподавателям актуальных учебных планов и программ.
– Обеспечение методического контента на группу.

2. Организация.
– Организация учебных занятий.
– Составление расписания для всех групп всех направлений обучения.
– Обеспечение качественной и своевременной замены временно отсутствующих преподавателей.
– Учет пропущенных и замещенных учебных занятий.
– Своевременная передача информации IT-отделу о необходимости установить ПО в аудиториях.
– Контроль над тем, чтобы обучение проходило в комфортных условиях в аудитории (температурный режим, чистота аудиторий и т.д.).

3. Контроль.
Ежедневный контроль за:
– Время прихода преподавателей.
– Время прихода на занятия студентов, работа с опаздывающими на занятия студентами.
– Своевременным внесением преподавателями информации о присутствующих в электронный журнал.
– Контроль количества присутствующих на занятии студентов.
– Проверка работоспособности ПК в аудиториях.
– Прозвон студентов, пропустивших занятия по расписанию.
– Работа со студентами, входящих в группу риска по успеваемости в обучении (потенциальные потери), со студентами, имеющими задолженность оплаты за обучение.
– Контроль качества учебного процесса: анализ текущей успеваемости по группам/по преподавателям, анализ результатов сдачи итоговых работ.
– Работа со студентами и заказчиками обучения: контроль посещаемости и успеваемости, а также консультации по учебным вопросам.

Прочие обязанности:
– На основании анализов показателей качества проведение работ по улучшению.
– Проведение тренингов/педсоветов с педагогами Академии с целью повышения понимания принципов работы, улучшения взаимодействия со студентами, оптимизации рабочих процессов.
– Разработка и организация различных акций и мероприятий для студентов.
– Налаживания взаимоотношений с IT-компаниями с целью сотрудничества, обмена опытом, кадрами и взаимовыгодным пиаром.
– Налаживание взаимоотношений с ВУЗами города для повышения узнаваемости бренда, привлечения студентов на практику.
– Разработка структуры работы учебного отдела для оптимизации рабочих процессов, повышения качества взаимодействия со студентами.
Март 2021 — Ноябрь 2023 (2 года 8 месяцев)
SMMashing Media
Проектный менеджер
Работа с клиентами SMMashing Media — разные проекты с компаниями регионального и федерального уровней.

Функциональные обязанности:

1. Запуск проектов:
– обсуждение брифов, уточнение вопросов с клиентом;
– постановка первичных задач рабочей группе проекта.

2. Сопровождение проектов:
– контроль исполнения текущих задач;
– постановка дополнительных задач по запросу клиента или при необходимости в проекте;
– проверка всех материалов перед согласованием с клиентом;
– проверка промежуточных и итоговых отчетов по проекту за период, защита отчетов перед клиентом.

3. Развитие проектов:
– подготовка корпоративного предложения клиенту на следующий период работы по текущему проекту и (или) на первый период для нового проекта;
– совместно с рабочей группой проекта подбираются дополнительные механики, инструменты и способы развития проекта, которые сделают его лучше и будут закрывать потребности клиента;
– подготовка предложений по изменениям в проекте в зависимости от обстановки в сфере digital, маркетинга и маркетинговых технологий, обсуждение с клиентом внедрения новых идей.

4. Обучение:
– самостоятельное обучение по ИПР, составленному руководителем отдела;
– участие в регулярных внутренних тренингах и презентациях;
– подготовка обучающих материалов от себя для коллег.
Февраль 2024 — Июль 2024 (5 месяцев)
Пономарёв Studio
Графический дизайнер
Разработка и подготовка дизайна для разных материалов: от буклетов до соцсетей.

Обязанности:
– Совместное участие в брейнштормах при разработке креативных идей.
– Сбор референсов, мудбордов и подобного.
– Подготовка дизайн-материалов по проектам: буклеты, мерч, оформление парков и других городских пространств, оформление соцсетей и т.д.
– Работа в программах Adobe (Photoshop, Illustrator) и Figma.

Образование

Высшее
Сентябрь 2016 — Май 2019 (2 года 8 месяцев)
Международный Институт Дизайна и Сервиса
Менеджмент, менеджмент организаций

У вас

Максимум компаний