Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!

Артем Березкин

Ваше приглашение отправлено!
Артем Березкин
Был на сайте 21 августа 2024

Чтобы пригласить на работу специалиста — авторизуйтесь как работодатель и создайте вакансию.

Чтобы предложить тендер — авторизуйтесь как заказчик и создайте тендер.

Был на сайте 21 августа 2024
Артем Березкин
Графический дизайнер
29 лет
Ищу работу
Лайки за кейсы
Подписчики 0
Подписки 0
контакты
Контакты специалиста будут видны после авторизации на сайте
Тип работы Удаленная работа
Тип занятости Полная занятость Проектная работа Стажировка
Переезд Точно нет
Вознаграждение от 60 000 
Обновлено: 21 авг 2024
49

О себе

Два с половиной года занимался проектами в сфере digital. За это время мне удалось поработать как с региональными, так и с федеральными брендами.

Будучи проджектом я занимался разработкой SMM-стратегий, ведением соцсетей, медийным продвижением, реализацией точечных механик под конкретные задачи бизнеса. Являясь связующим звеном между клиентом и рабочей группой проекта, я ставил задачи для специалистов по дизайну, SMM, Influence и рекламе, составлял сметы и коммерческие предложения, участвовал в разработке креатива и, конечно, следил за исполнением задач в срок.

Сфера digital обладает большим спектром возможностей, но для меня она стала проводником к тому, чем я хочу заниматься и в чём уже развиваюсь — быть графическим дизайнером.

Погружение в мир дизайна я начал с дизайна презентаций, для чего отучился в академии Bonnie & Slide, сейчас это моя основная специализация. Также развиваюсь в направлении UI/UX-дизайна и в целом осваиваю направление графического дизайна (пока без погружения в моушн, 3D, бренд-дизайн и тд).

Буду рад знакомству!

Навыки

Графический дизайн +1 -1
Figma +1 -1
Adobe Photoshop +1 -1
Adobe Illustrator +1 -1
Adobe InDesign +1 -1
Adobe Premiere Pro +1 -1
Microsoft PowerPoint +1 -1
Оформление презентаций +1 -1
Английский язык +1 -1
Создание инфографики +1 -1
Чтобы подтвердить навык специалиста, выберите нужный и кликните на него. Рядом с навыком может выводиться цифра, она обозначает кол-во подтверждений другими участниками.

Сообщество

Подписчиков ещё нет.

Подписок ещё нет.

Опыт работы

Август 2019 — Ноябрь 2020 (1 год 3 месяца)
Компьютерная академия TOP
Руководитель учебного отдела
– Планирование, организация, контроль за учебным процессом по всем формам обучения, имеющимся в Академии.
– Работа с CRM-системами Академии.
– Работа с документацией.
– Работа с тяжелыми/конфликтными клиентами, разрешение разного рода тяжелых ситуаций.

Функции:
– Планирование работы групп, донесение информации до студентов и преподавателей по организации учебного процесса.
– Ежедневный и плановый контроль успеваемости и посещаемости студентов.
– Ежедневная и плановая работа с преподавателями Академии.
– Поддержка учебного процесса: обеспечение полноценного учебного процесса в соответствии с положением об организации учебного процесса в Академии.
– Поиск, собеседование и отбор IT-специалистов на должности педагогов в Академии по тому или иному направлению обучения.

Обязанности.
1. Планирование.
– На основании информации по запланированным группам в наборе проведение подготовительных работ по организации учебного процесса и согласование сформированного плана с директором.
– Календарное планирование по группам в соответствии с учебными планами Академии.
– Проведение подготовительных работ с преподавателями и студентами новых и текущих групп: информирование преподавателей о плановой нагрузке, передача преподавателям актуальных учебных планов и программ.
– Обеспечение методического контента на группу.

2. Организация.
– Организация учебных занятий.
– Составление расписания для всех групп всех направлений обучения.
– Обеспечение качественной и своевременной замены временно отсутствующих преподавателей.
– Учет пропущенных и замещенных учебных занятий.
– Своевременная передача информации IT-отделу о необходимости установить ПО в аудиториях.
– Контроль над тем, чтобы обучение проходило в комфортных условиях в аудитории (температурный режим, чистота аудиторий и т.д.).

3. Контроль.
Ежедневный контроль за:
– Время прихода преподавателей.
– Время прихода на занятия студентов, работа с опаздывающими на занятия студентами.
– Своевременным внесением преподавателями информации о присутствующих в электронный журнал.
– Контроль количества присутствующих на занятии студентов.
– Проверка работоспособности ПК в аудиториях.
– Прозвон студентов, пропустивших занятия по расписанию.
– Работа со студентами, входящих в группу риска по успеваемости в обучении (потенциальные потери), со студентами, имеющими задолженность оплаты за обучение.
– Контроль качества учебного процесса: анализ текущей успеваемости по группам/по преподавателям, анализ результатов сдачи итоговых работ.
– Работа со студентами и заказчиками обучения: контроль посещаемости и успеваемости, а также консультации по учебным вопросам.

Прочие обязанности:
– На основании анализов показателей качества проведение работ по улучшению.
– Проведение тренингов/педсоветов с педагогами Академии с целью повышения понимания принципов работы, улучшения взаимодействия со студентами, оптимизации рабочих процессов.
– Разработка и организация различных акций и мероприятий для студентов.
– Налаживания взаимоотношений с IT-компаниями с целью сотрудничества, обмена опытом, кадрами и взаимовыгодным пиаром.
– Налаживание взаимоотношений с ВУЗами города для повышения узнаваемости бренда, привлечения студентов на практику.
– Разработка структуры работы учебного отдела для оптимизации рабочих процессов, повышения качества взаимодействия со студентами.
Март 2021 — Ноябрь 2023 (2 года 8 месяцев)
SMMashing Media
Проектный менеджер
Работа с клиентами SMMashing Media — разные проекты с компаниями регионального и федерального уровней.

Функциональные обязанности:

1. Запуск проектов:
– обсуждение брифов, уточнение вопросов с клиентом;
– постановка первичных задач рабочей группе проекта.

2. Сопровождение проектов:
– контроль исполнения текущих задач;
– постановка дополнительных задач по запросу клиента или при необходимости в проекте;
– проверка всех материалов перед согласованием с клиентом;
– проверка промежуточных и итоговых отчетов по проекту за период, защита отчетов перед клиентом.

3. Развитие проектов:
– подготовка корпоративного предложения клиенту на следующий период работы по текущему проекту и (или) на первый период для нового проекта;
– совместно с рабочей группой проекта подбираются дополнительные механики, инструменты и способы развития проекта, которые сделают его лучше и будут закрывать потребности клиента;
– подготовка предложений по изменениям в проекте в зависимости от обстановки в сфере digital, маркетинга и маркетинговых технологий, обсуждение с клиентом внедрения новых идей.

4. Обучение:
– самостоятельное обучение по ИПР, составленному руководителем отдела;
– участие в регулярных внутренних тренингах и презентациях;
– подготовка обучающих материалов от себя для коллег.
Февраль 2024 — Июль 2024 (5 месяцев)
Пономарёв Studio
Графический дизайнер
Разработка и подготовка дизайна для разных материалов: от буклетов до соцсетей.

Обязанности:
– Совместное участие в брейнштормах при разработке креативных идей.
– Сбор референсов, мудбордов и подобного.
– Подготовка дизайн-материалов по проектам: буклеты, мерч, оформление парков и других городских пространств, оформление соцсетей и т.д.
– Работа в программах Adobe (Photoshop, Illustrator) и Figma.

Образование

Высшее
Сентябрь 2016 — Май 2019 (2 года 8 месяцев)
Международный Институт Дизайна и Сервиса
Менеджмент, менеджмент организаций

У вас

Максимум компаний