В продажах b2b с 2009 года
Более 7 лет экспертизы в B2B-маркетинге
Эксперт в построении диджитал-стратегий
Практик в CRM маркетинге. Реализовал более 10 проектов
Автор и наставник в интернатуре маркетингового агентства «Комплето» в направлении «Диджитал-стратегия».
Преподаватель в MBA ВШБ, Высшая школа бизнеса Государственного университета управления «Построение Digital стратегии»
Преподаватель в онлайн-академии MAED
Навыки
Внимательность
+1-1
Обучаемость
+1-1
Ответственность
+1-1
Чтобы подтвердить навык специалиста, выберите нужный и кликните на него.
Рядом с навыком может выводиться цифра, она обозначает кол-во подтверждений другими участниками.
Сообщество
Подписчиков ещё нет.
Подписок ещё нет.
Опыт работы
Август 2019 —
настоящее время (5 лет 4 месяца)
МГ КОМПЛЕТО
Коммерческий директор
Коммерческий директор
2.1. Контроль подбор и вывод специалистов компании, которые занимаются маркетингом (руководитель отдела маркетинга, ивент-менеджер, контент-менеджер и другие) и продажами (руководитель отдела продаж, менеджер по продажам).
2.2. Адаптацию и онбординг руководителя маркетинга и руководителя отдела продаж
2.3. Курирование создания стратегии маркетинга и продаж, а также контроль выполнения всех задач из дорожной карты данной стратегии.
2.4. Создание плана по лидам и продажам на месяц / квартал / год и обеспечивание его реализации.
2.5. Контроль достижения плана по первичным продажам (количество денег, количество заключенных договоров, суммам на которую были заключены договора).
2.6. Внедрение и контроль КПИ сотрудников маркетинга и продаж.
2.7. Операционное участие в осуществлении продажи
2.8. Операционное участие в осуществлении маркетинговой стратегии
2.8.1. Участие в качестве спикера в вебинарах и конференциях
2.8.2. Составление текстовых прототипы страниц сайта
2.8.3. Запись видео кейсов в студии
2.8.4. Осуществление проверки корректности функционала сайта
2.8.5. Выдача рекомендаций по контент плану
2.8.6. Переговоры с другими участниками агентского рынка для маркетинговых коллабораций
2.9. Контроль бюджетов маркетинга и продаж. КПИ - бюджеты согласованы, сданы в срок и без ошибок.
2.9.1. Составление годовой план по расходам отдела маркетинга и отдела продаж
2.9.2. Контроль правильной и своевременной сдачи бюджетов в финансовый отдел
Достижение:
-Увеличение выручки компании на 27,92% в 2023 году к 2022
-Увеличение прибыли компании на 33%
Услуги
УслугаСтоимость услугиСтоимость часа
Маркетинг
Комплексный маркетинг
50000 ₽
Максимум компаний
Исполнители приглашены
Мы выслали приглашения исполнителям, которых вы отобрали. Заинтересованные исполнители отправят вам свои предложения и отобразятся в разделе
«Участники».