✅ Кто я ?
- Сертифицированный специалист по инструментам Lean и SixSigma с опытом 10+ лет (тут подробнее об этом: https://worksection.com/blog/top-25-lean-tools.html);
- Маркетолог с дипломом МВА и опытом более 9 лет.
- Бизнес аналитик (сейчас анализирую фрахтовый рынок флота "река-море" и костеров Черного моря)
- Сертифицирован ICP Agile - Scrum
✅ Экспертиза в цифрах:
- 120+ млн. рублей маркетингового бюджета в управлении ежегодно
- 2,5 млн.$ эффект от реализации одного мероприятия на производстве
- 240 млн. рублей совокупный эффект от оптимизационных мероприятий в консалтинге
✅ Чем могу быть полезен?
- Комплексные услуги маркетинга для бизнеса разных размеров (аутстафинг и аутсорсинг диджитал-маркетинговых процессов);
- Построение отделов маркетинга под ключ;
- Подбор персонала и обучение по функции маркетинга;
- Построение системных отделов продаж;
- Автоматизация, оцифровка и оптимизация бизнес-процессов;
- Масштабирование и построение маркетинговой стратегии;
✅ На каких рынках работаю ?
- Страны СНГ (Украина, Россия, Казахстан, Беларусь)
- Страны ЕС (Кипр, Германия, Финляндия)
- Ближний Восток (ОАЭ, Саудовская Аравия, Египет)
Сообщество
Подписчиков ещё нет.
Подписок ещё нет.
Опыт работы
Июль 2015 —
настоящее время (9 лет 4 месяца)
Yudena Agency
CEO
Директор
- Управление командой в 12+ человек (6 в штате, 6+ аутсорсин/фриланс);
- Разработка и контроль реализации маркетинговой стратегии компаний клиентов в offline и online;
- Формирование ATL и BTL активностей и концепций в продвижении;
- Работа с рекламными бюджетам до 100 тыс.$ (6 млн.руб) в год.
- Составление, согласование, контроль исполнения маркетингового бюджета клиентов;
- Разработка и внедрение стандартов работы отделов продаж (скрипты продаж, профиль сотрудника и т.д.)
- Внедрение и адаптация CRM-систем. Проведение обучения сотрудников клиентов работе с CRM-системой;
- Контроль проведения маркетинговых исследований (оценка емкости рынка, анализ тенденций рынка, конкурентной среды и т.д.);
- Организация мониторинга и анализа рекламной активности конкурентов;
- Внедрение и использование аналитических инструментов и использование цифровых технологий в маркетинге (фиксация номеров телефонов посетитеей сайтов, подключение систем сквозной аналитики и создание оперативных дешбордов Bi-систем, формирование и контроль исполнения KPI и ССП)
- Прогнозирование экономических показателей деятельности компании;
- Разработка рекомендаций по оптимизации продуктовой линейки и ценовой политики компании, каналов продаж;
- Организация, контроль и анализ эффективности маркетинговых кампаний;
- Разработка автоворонок и конверторов лидов через проработку УТП и Лид-магнитов, Tripwire и ProfitMaximizer продукты;
- Разработка и реализация программ по повышению уровня известности компании, стимулированию продаж, повышению лояльности потребителей;
- Налаживание связей с деловыми партнерами компании;
- Участие в организации медиапланирования;
- Контроль разработки бренда компании;
- Контроль разработки фирменного стиля;
- Контроль разработки полиграфической и сувенирной продукции, рекламно-информационных материалов в соответствии со стандартами фирменного стиля;
- Оптимизация бизнес-процессов маркетинговой деятельности компании. Регалментация и формирование схем управления с использование BPMN нотации.
Сферы деятельности клиентов, с которыми работали: недвижимость, строительство и ремонт, автомобили и товары для авто, салоны красоты, оптовая торговля, HoReCa, типография, личный бренд и онлайн/офлайн школы.
Образование
Высшее
Май 2020 —
Январь 2022 (1 год 8 месяцев)
M&MU Great Britain
E-MBA
Максимум компаний
Исполнители приглашены
Мы выслали приглашения исполнителям, которых вы отобрали. Заинтересованные исполнители отправят вам свои предложения и отобразятся в разделе
«Участники».