Ищите digital-подрядчика? Выберите его самостоятельно или организуйте тендер, чтобы определить лучшего.

Асия Акаева

Ваше приглашение отправлено!
Асия Акаева
Была на сайте 17 февраля

Предложите свой тендер этому специалисту!

Была на сайте 17 февраля
Асия Акаева
Юрист
35 лет
Лайки за кейсы
Подписчики 1
Подписки 1
контакты
Контакты специалиста будут видны после авторизации на сайте
Обновлено: 23 янв 2025
63

О себе

Специализации:
— Администратор
— Делопроизводитель, архивариус
— Юрист
— Менеджер/руководитель АХО
— Помощник руководителя, ассистент

Любовь к систематизации и порядку, аналитический склад ума, аккуратность, ответственность, обучаемость, опытный пользователь Microsoft Office, Google Docs, Google Sheets, Notion, Planfix, Airtable

Навыки

Обучаемость +1 -1
Ответственность +1 -1
Чтобы подтвердить навык специалиста, выберите нужный и кликните на него. Рядом с навыком может выводиться цифра, она обозначает кол-во подтверждений другими участниками.

Сообщество

Артемий Шмидт
Продуктовый дизайнер в Луч, Казань
 0  7  13
Луч
Москва
 413  18  0

Опыт работы

Январь 2012 — Февраль 2015 (3 года 1 месяц)
ЗКТУ Росрыболовства
Главный специалист правового отдела, специалист административного отдела, помощник руководителя
- выполнение поручений руководителя, решение организационных вопросов;
- подготовка приказов, писем;
- подготовка доверенностей;
- подготовка договоров, доп.соглашений, протоколов разногласий;
- проверка контрагентов;
- ведение переговоров с контрагентами;
- ведение реестра договоров;
- деловая переписка;
- прием, регистрация, контроль исполнения входящей\исходящей корреспонденции,
приказов,
- прием, регистрация звонков;
- подготовка, регистрация разрешений на вылов ВБР, доверенностей;
- взаимодействие с органами прокуратуры (деловая переписка, согласование планов,
подготовка отчетов);
- подготовка ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и частных
предпринимателей;
- анализ материалов по проведенным плановым/внеплановым проверкам;
- подготовка исков, жалоб по искам, отзывов.
Февраль 2015 — Август 2019 (4 года 6 месяцев)
ФГБОУ ВО Дагестанский ГАУ
Заместитель начальника отдела правового обеспечения
- создание базы всех хозяйственных договоров, контроль их исполнения;
- создание базы студентов-платников, учет движения студентов с факультета на факультет;
контроль оплаты обучения.
- подготовка договоров, доп.соглашений, протоколов разногласий;
- проверка контрагентов;
- ведение переговоров с контрагентами;
- подготовка доверенностей;
- претензионная работа, исковое делопроизводство;
- разработка положений, должностных инстукций;
- подготовка заключений по правовым вопросам;
- деловая переписка.
Сентябрь 2019 — Октябрь 2021 (2 года 1 месяц)
Multiways Business Group
Административный директор
- Разработка шаблонов договоров, должностных инструкций, распорядительных актов,
положений, регламентирующих внутренние процессы Компании;
- Подготовка договоров, счетов, актов, писем, доверенностей, приказов;
- Взаимодействие с клиентами по вопросам согласования договоров и сроков оплат;
- Отслеживание финансовых поступлений, подготовка отчетов для руководства Компании;
- Правовой анализ входящих договоров;
- Подготовка претензий, сбор документов, необходимых для судебного делопроизводства;
- Подготовка кадровых документов с сотрудниками (прием, отпуск, увольнение);
- Взаимодействие с Миграционной службой по вопросам найма и увольнения иностранцев;
- Взаимодействие с ИФНС и ПФР по вопросам внесения изменений в учредительные
документы Компании;
- Сбор и подготовка пакетов документов для участия в тендерах и прохождения
аккредитаций на торговых площадках;
- Взаимодействие с бухгалтерией;
- Работа в системах "Планфикс", ЭДО "Диадок", "1С-Предприятие 8.3".
- Работа с воронкой найма (назначение и проведение собеседований, взаимодействие с кандидатами, отслеживание тестовых работ);
- Работа с курьерскими службами;
- Контроль работы офис-менеджера и менеджера по уборке помещений;
- Участие в организации корпоративных мероприятий.
Октябрь 2021 — настоящее время (3 года 6 месяцев)
Студия Луч
менеджер по работе с документами
- Создание электронных баз с договорами с Клиентами, личными делами сотрудников;
- Создание систематизированного архива документов;
- Разработка шаблонов договоров, должностных инструкций и др.
- Подготовка договоров, счетов, актов, взаимодействие с клиентами по вопросам
документооборота;
- Отслеживание оплат;
- Правовой анализ входящих договоров;
- Подготовка претензий, сбор документов, необходимых для судебного делопроизводства;
- Подготовка кадровых документов с сотрудниками (прием, отпуск, увольнение);
- Взаимодействие с бухгалтерией;
- Работа в системах ЭДО "Диадок", "Финолог", базах "Airtable" и "Notion".

Образование

Высшее
Сентябрь 2006 — Июнь 2011 (4 года 9 месяцев)
Всероссийская академия внешней торговли при Министерстве экономического развития РФ
Международное право/юрист со знанием иностранного языка
Среднее специальное
Январь 2014 — Декабрь 2014 (11 месяцев)
Академическая школа дизайна R&D
Дизайн интерьеров/Дизайн-проектирование внутренних интерьеров

У вас

Максимум компаний