Февраль 2023 —
настоящее время (2 года 2 месяца)
RemBro
Интернет Маркетолог
Исследование целевой аудитории и ее сегментирование, в рамках данного проекта изучал с помощью открытых источников целевую аудиторию, выделял сегменты и формировал УТП и офферы по 4U что позволило более точечно работать со страхами и желаниями ЦА и увеличить конверсию сайта
-Проводил анализ конкурентов, исследовал сайты, рекламные кампании и тем самым сделал наиболее конверсионный сайт для ремонта квартир в Анапе
-Создал прототип, а в дальнейшем и сайт с конверсионными элементами, оффером, утп, дескрипшеном, каждый блок отрабатывал страхи и давил на основные боли сегмента, что позволяет добиться конверсии
-Для привлечения большего количества клиентов, я внедрил на сайт сервис Марквиз с бонусными предложениями.
-Работал с интернет-аналитикой, поставил Яндекс-Метрику, настроил цели их оптимизировал, чтобы получать наиболее целевые заявки
-Разрабатывал продающие креативы с кликабельностью (CTR) от 2% в сервисе SUPA с призывом к действию, что позволяет отстроится от конкурентов
-Работа в графическом редакторе Figma для создание мокапов для сайта и дополнительного визуала с целью выделить и подчеркнуть основные элементы сайта
-Разрабатывал различные рекламные кампании в Яндекс.Директе, использовал Мастер Кампаний и РСЯ с креативами и ретаргетинг для возврата посетителей на другую посадку с более ситуативным оффером
-Внедрил и создал чат-бота в телеграм для дополнительного прогрева посетителей, настроил цепочку прогревающих сообщений
-Формировал товарную матрицу, лид-магнит и трипваер для работы с более холодной аудиторией, что позволило увеличить охват рекламной кампании
-Внедрил CRM-систему AmoCRM для контроля за заявками, сформировал воронку продаж, настроил карточку клиенту, привязал заявки с сайта, с чат-бота и с квиза.
-Разрабатывал маркетинговую стратегию для клиента куда включал инструменты охвата, захвата и прогрева