Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!

Егор Плюгин

Ваше приглашение отправлено!
Егор Плюгин
Был на сайте 3 сентября

Предложите свой тендер этому специалисту!

Был на сайте 3 сентября
Егор Плюгин
Технический директор,
DAYNET
Лайки за кейсы
Подписчики 0
Подписки 0
контакты
Контакты специалиста будут видны после авторизации на сайте
Агентство
DAYNET
Обновлено: 02 сен 2024
250

О себе

Технический Директор в компании DAYNET

Навыки

Управление проектами +1 -1
Управление людьми +1 -1
Внимательность +1 -1
Обучаемость +1 -1
Редактура и корректура +1 -1
Копирайтинг +1 -1
Ответственность +1 -1
Ведение групп в социальных сетях +1 -1
Развитие бизнеса +1 -1
Чтобы подтвердить навык специалиста, выберите нужный и кликните на него. Рядом с навыком может выводиться цифра, она обозначает кол-во подтверждений другими участниками.

Сообщество

Подписчиков ещё нет.

Подписок ещё нет.

Опыт работы

Март 2016 — Май 2017 (1 год 2 месяца)
ООО "Дэйнет"
Менеджер по управлению репутацией
Непосредственно участвовал в разработке услуги, определял инструменты, методы, философию и стандарты репутационных услуг.

Обязанности и функционал:
- управление проектами
- коммуникация с клиентами
- работа репутационными рисками
- проведение мониторинга (сбор и аналитика), оценка
- состояния онлайн-репутации
- работа с негативом
- работа с позитивом
- специалист ORM (Online Reputation Management)
- специалист SERM (Search Engine Reputation Management)
- специалист SMRM (Social Media Reputation Management)
- создание лидеров мнений
- работа с лидерами мнений
- участие в формировании репутационной стратегии и плана работ
- работа с официальными представительствами
- работа с информационными карточками компаний, персон, продукции и др.
- формирование и оптимизация контента в рамках работ по управлению репутацией (УР)
- копирайтинг
- работа со СМИ
- отчетность
Май 2017 — Декабрь 2019 (2 года 7 месяцев)
ООО "Дэйнет"
Старший менеджер по управлению репутацией
Продолжил развиваться, как профессионал в сфере ORM/SERM, заложил крепкую основу для будущего "костяка" компании, продолжил совершенствовать все рабочие процессы в компании, разрабатывал новые услуги, методы и инструменты для их оказания.

Обязанности и функционал
все компетенции прошлой должности (Менеджер по управлению репутацией)
- совершенствование рабочих процессов
- контроль исполнения проектов
- работа с кадрами
- автоматизация бизнес-процессов
- управление командой менеджеров проектов, копирайтеров, программистов
- формирование корпоративных стандартов
- обучение сотрудников
Декабрь 2019 — Январь 2024 (4 года 1 месяц)
ООО "Дэйнет"
Руководитель направления ORM
Ввел в рабочие процессы множество программно-технических решений, совершенствовал стандарты оказания услуги. Создал систему ведения проектов при помощи сменяющих друг-друга систем управления проектами (CRM)

Обязанности и функционал
все компетенции прошлой должности (Старший менеджер по управлению репутацией)
- управление направлением ORM/SERM
- техническое обеспечение
- разработка и контроль исполнения стратегии развития отдела ORM
- проведение встреч
- разработка стратегии работ по проектам
- определение бюджета проектов
- внедрение инноваций в рабочие процессы
- работа с партнерами
- решение нестандартных ситуаций
- контроль исполнения проектов
Январь 2024 — настоящее время (10 месяцев)
ООО "Дэйнет"
Технический директор
Скромная часть обязанностей:
- Разработка и поддержание в актуальном состоянии системы ценообразования на основе окладов и коэффициента прибыли утвержденной коммерческим директором
- Разработка и поддержание в актуальном состоянии системы управления проектами, программирование систем управления проектами
- Разработка и упаковка в обучение новых инструментов отдела
- Ежемесячное изучение рынка услуг ORM, анализ и изучение новых инструментов, оценка возможности внедрения/переработки/адаптации для использования в компании
- Разработка новых сложных автоматизированных систем учета работы с клиентами
- Разработка технических заданий на презентационные материалы, сайты и прочие документы необходимые отделу для осуществления деятельности и продаж
- Анализ и утверждение результатов работ по этим ТЗ
- Разработка систем оценки результативности услуг отдела для клиентов (как посчитать прибыль от репутации)
- Разработка систем выстраивания репутационной стратегии
- Полная упаковка новых услуг - что, как делается, как этому научиться, важные аспекты для продажи
- Распределение рабочего бюджета
- Разработка и внедрение систем оптимизации рабочего процесса и распределения труда
- Настройка системы проверки результативности старших сотрудников

Услуги

Услуга Стоимость услуги Стоимость часа
CRM, 1C, ПО, чат-боты, администрирование
Внедрение и поддержка CRM от 60 000 
Проектирование и дизайн CRM от 60 000 
Поисковая оптимизация
Управление репутацией (SERM) от 45 000 
SMM и PR
Разработка PR-стратегии от 85 000 
Управление репутацией в интернете (ORM) от 45 000 

У вас

Максимум компаний