Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!

Екатерина Фролова

Ваше приглашение отправлено!
Екатерина Фролова
Была на сайте 30 мая

Предложите свой тендер этому специалисту!

Была на сайте 30 мая
Екатерина Фролова
Руководитель отдела маркетинга
31 год
Лайки за кейсы
Подписчики 0
Подписки 0
контакты
Контакты специалиста будут видны после авторизации на сайте
Обновлено: 19 мая 2024
20

О себе

Руководитель маркетингового отдела с более чем 8-летним опытом работы в инфлюенсерском маркетинге и управлении сообществом. За это время я успешно руководила операциями по увеличению доходов и развитию креаторов на платформе Likee, привлекла более 450 инфлюенсеров, была ментором для более 500 инфлюенсеров в TikTok, запустила более 45 кросс-функциональных проектов, разработала стратегию развития маркетингового сообщества в CROC Inc., а также увеличила узнаваемость бренда и клиентскую базу в компаниях Lynn Hazan & Associates, Loyola University Chicago и Stradivary. Моей целью является построение карьеры в качестве лидера в области инфлюенс маркетинга и в сфере информационных технологий.

Навыки

Маркетинговые исследования +1 -1
Контент маркетинг +1 -1
Интернет-маркетинг +1 -1
Ведение групп в социальных сетях +1 -1
Чтобы подтвердить навык специалиста, выберите нужный и кликните на него. Рядом с навыком может выводиться цифра, она обозначает кол-во подтверждений другими участниками.

Сообщество

Подписчиков ещё нет.

Подписок ещё нет.

Опыт работы

Март 2020 — Сентябрь 2021 (1 год 6 месяцев)
КРОК
Community Manager
My role was to bring awareness to the CROC marketing department on and off site.
● Developed community strategy that increased UGC, loyalty, and engagement rate by 65%
● Spearheaded XFN marketing campaigns between 7+ departments (brought 50+ leads)
● Administered community social media channels (+25% engagement rate)
Ноябрь 2021 — Декабрь 2022 (1 год 1 месяц)
TikTok
Creator Operation Manager
My role was to boost the educational content category (EduTok)’s visibility and content generation within the TikTok CIS region.
● Increased educational category content supply and creators pool by 65%
● Onboarded 450+ influencers to the official Talent Development Programme, sourced 10k+ creators
● Launched 25+ XFN campaigns that achieved 500M+ video views, 100k+ UV
● Mentored 500+ influencers with 89% account growth MoM including influencers with 1M+ followers
Апрель 2023 — настоящее время (1 год 8 месяцев)
Bigo Technology (Likee App)
Influence Marketing Lead
My role is to drive revenue for Likee through live streaming operations, top influencer management and official partnerships in EMEA and CIS regions.
● Develop valuable revenue opportunities along with scaling existing LikeeLive business
● Manage and grow live streaming community of top-tier influencers for multiple verticals
● Strategize and lead XFN projects to ensure creator engagement & platform growth
● Lead CustDev initiatives to acquire actionable insights from creators to optimize platform UX

Образование

Высшее
Октябрь 2011 — Июнь 2015 (3 года 8 месяцев)
РГГУ
Реклама и Связи с общественностью
Высшее
Август 2017 — Май 2019 (1 год 9 месяцев)
Loyola University Chicago
M.S. in Global Strategic Communication

У вас

Максимум компаний