Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!

Екатерина Никульшина

Ваше приглашение отправлено!
Екатерина Никульшина
Была на сайте 7 марта

Предложите свой тендер этому специалисту!

Была на сайте 7 марта
Екатерина Никульшина
Руководитель клиентского отдела,
Логема
35 лет
Лайки за кейсы 23
Подписчики 2
Подписки 1
контакты
Контакты специалиста будут видны после авторизации на сайте
Агентство
Логема
Обновлено: 13 фев 2025
346

О себе

Основные направления деятельности:
1. Стратегическое планирование и развитие (разработка стратегии развития направления Битрикс24; разработка планов по внедрению, настройке, доработке и поддержке Битрикс24; исследование рынка и тенденций в области CRM и автоматизации, поиск новых возможностей для развития)
2. Управление командой (распределение задач, контроль выполнения, мотивация и оценка работы сотрудников; Планирование обучения и развития профессиональных навыков сотрудников; Обеспечение эффективной коммуникации внутри отдела и с другими подразделениями)
3. Управление проектами (управление и контроль хода проектов по внедрению и настройке Битрикс24; определение и управление рисками, связанными с проектами)

Навыки

Управление проектами 1 +1 -1 Управление рисками 1 +1 -1 Техническая поддержка 1 +1 -1 Финансовое планирование 1 +1 -1 Развитие бизнеса 1 +1 -1
Чтобы подтвердить навык специалиста, выберите нужный и кликните на него. Рядом с навыком может выводиться цифра, она обозначает кол-во подтверждений другими участниками.

Сообщество

Сергей Горелов
Генеральный директор (CEO) в Логема, Волгоград
 197  2  6
Александр Михайлов
Директор по развитию бизнеса (CBDO) в Логема, Волгоград
 49  3  7

Кейсы

WDA
2025
Как зерновая компания «Сто Пудов» увеличила количество сделок на 25% с помощью Битрикс24
1922
Как зерновая компания «Сто Пудов» увеличила количество сделок на 25% с помощью Битрикс24
#Внедрение и поддержка CRM #Проектирование и дизайн CRM
WDA
2025
Внедрение Битрикс24 с построением системы омниканальных коммуникаций для «Полиар»
1915
Внедрение Битрикс24 с построением системы омниканальных коммуникаций для «Полиар»
#Внедрение и поддержка CRM #Проектирование и дизайн CRM
Автоматизация отдела продаж в агентстве недвижимости SKY: рост эффективности на 25% с Битрикс24
51
Автоматизация отдела продаж в агентстве недвижимости SKY: рост эффективности на 25% с Битрикс24
#Внедрение и поддержка CRM #Проектирование и дизайн CRM
Как магазин контактных линз в Instagram сэкономил 45% времени через автоматизацию продаж в Битрикс24
77
Как магазин контактных линз в Instagram сэкономил 45% времени через автоматизацию продаж в Битрикс24
#Внедрение и поддержка CRM #Проектирование и дизайн CRM
Как «Саратовтепломонтаж» за месяц ускорил обработку заявок на 40% с Битрикс24
126
Как «Саратовтепломонтаж» за месяц ускорил обработку заявок на 40% с Битрикс24
#Внедрение и поддержка CRM #Проектирование и дизайн CRM
Корпоративный портал «Новониколаевского элеватора»
235
Корпоративный портал «Новониколаевского элеватора»
#Внедрение и поддержка CRM #Проектирование и дизайн CRM
CRM и складской учет для волгоградского торгового предприятия «ТахографТракСервис»
175
CRM и складской учет для волгоградского торгового предприятия «ТахографТракСервис»
#Внедрение и поддержка CRM #Проектирование и дизайн CRM
Внедрение Битрикс24 в изыскательской организации «ИТПИ»
148
Внедрение Битрикс24 в изыскательской организации «ИТПИ»
#Внедрение и поддержка CRM #Проектирование и дизайн CRM
WDA
2025
Как зерновая компания «Сто Пудов» увеличила количество сделок на 25% с помощью Битрикс24
1922
Как зерновая компания «Сто Пудов» увеличила количество сделок на 25% с помощью Битрикс24
#Внедрение и поддержка CRM #Проектирование и дизайн CRM
WDA
2025
Внедрение Битрикс24 с построением системы омниканальных коммуникаций для «Полиар»
1915
Внедрение Битрикс24 с построением системы омниканальных коммуникаций для «Полиар»
#Внедрение и поддержка CRM #Проектирование и дизайн CRM
Автоматизация отдела продаж в агентстве недвижимости SKY: рост эффективности на 25% с Битрикс24
51
Автоматизация отдела продаж в агентстве недвижимости SKY: рост эффективности на 25% с Битрикс24
#Внедрение и поддержка CRM #Проектирование и дизайн CRM
Как магазин контактных линз в Instagram сэкономил 45% времени через автоматизацию продаж в Битрикс24
77
Как магазин контактных линз в Instagram сэкономил 45% времени через автоматизацию продаж в Битрикс24
#Внедрение и поддержка CRM #Проектирование и дизайн CRM
Как «Саратовтепломонтаж» за месяц ускорил обработку заявок на 40% с Битрикс24
126
Как «Саратовтепломонтаж» за месяц ускорил обработку заявок на 40% с Битрикс24
#Внедрение и поддержка CRM #Проектирование и дизайн CRM
Корпоративный портал «Новониколаевского элеватора»
235
Корпоративный портал «Новониколаевского элеватора»
#Внедрение и поддержка CRM #Проектирование и дизайн CRM
CRM и складской учет для волгоградского торгового предприятия «ТахографТракСервис»
175
CRM и складской учет для волгоградского торгового предприятия «ТахографТракСервис»
#Внедрение и поддержка CRM #Проектирование и дизайн CRM
Внедрение Битрикс24 в изыскательской организации «ИТПИ»
148
Внедрение Битрикс24 в изыскательской организации «ИТПИ»
#Внедрение и поддержка CRM #Проектирование и дизайн CRM

Услуги

Услуга Стоимость услуги Стоимость часа
CRM, 1C, ПО, чат-боты, администрирование
Внедрение и поддержка CRM 50 000 – 1 000 000  3200 ₽
Проектирование и дизайн CRM 50 000 – 1 000 000  3200 ₽
Разработка чат-ботов 150 000 – 1 000 000  3200 ₽
Разработка программного обеспечения 500 000 – 3 000 000  3200 ₽
Администрирование серверов 5 000 – 10 000  3200 ₽

У вас

Максимум компаний