Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!

Елизавета Борисова

Ваше приглашение отправлено!
Елизавета Борисова
Была на сайте 14 января 2021

Чтобы пригласить на работу специалиста — авторизуйтесь как работодатель и создайте вакансию.

Чтобы предложить тендер — авторизуйтесь как заказчик и создайте тендер.

Была на сайте 14 января 2021
Елизавета Борисова
Аккаунт-менеджер
30 лет
Ищу работу
Лайки за кейсы
Подписчики 0
Подписки 0
контакты
Контакты специалиста будут видны после авторизации на сайте
Специализация Обслуживание клиентов
Тип работы Удаленная работа
Тип занятости Полная занятость Гибкий график Проектная работа Стажировка
Переезд Да
Вознаграждение По договоренности
Обновлено: 14 янв 2021
199

О себе

Ответственная, легко обучаюсь, умею критически мыслить.

Навыки

Email-маркетинг +1 -1
Обучаемость +1 -1
Ответственность +1 -1
Грамотность +1 -1
Ведение групп в социальных сетях +1 -1
Чтобы подтвердить навык специалиста, выберите нужный и кликните на него. Рядом с навыком может выводиться цифра, она обозначает кол-во подтверждений другими участниками.

Сообщество

Подписчиков ещё нет.

Подписок ещё нет.

Опыт работы

Октябрь 2015 — Сентябрь 2017 (1 год 11 месяцев)
Мерседес-Бенц, Трансинвест
Ассистент сервисного отдела
Мои достижения: приняли на данную должность без опыта работы сразу после окончания университета, качественно выполняла свою работу, передела более функционально архив документов, помогала механикам с переводом техдокументации с немецкого языка.
Моими обязанностями были:
1. Прием входящих звонков, распределение по отделам компании.
2. Запись на сервисное обслуживание, консультирование по стоимости.
3. Планирование загрузки СТО.
4. Оформление предпроджаной подготовки автомобилей.
5. Оформление договоров на техническое обслуживание.
6. Внесение данных о клиенте и автомобиле в LogicStar-Avto Client 3.02.
7. Контроль дебиторской задолженности контрагентов.
8. Прием и отправка писем и корреспонденции
9. Ведение документооборота
10. Исходящие звонки клиентам (информирование о записи на сервисное обслуживание, акции и др.)
Октябрь 2017 — Март 2020 (2 года 5 месяцев)
Школа единоборств Waza-Ari
Управляющая
Мои достижения: за год стала управляющей сети школ единоборств, изначально пришла просто в качестве администратора. Также с нуля организовала все процессы: начиная от учета денежных средств, до маркетингового анализа клиентов и самостоятельного ведения страниц в соцсетях.
Моими обязанностями были:
1. Консультирование по представленным абонементам и продажа спортивных услуг.
2. Заключение договоров на оплату.
3. Ведение анкет учащихся.
4. Ведение групп в Viber: оперативный ответ на звонки и сообщения.
5. Ведение учета денежных средств в Excel.
6. Выписка кассовых ордеров. ведение кассовых журналов, работа с онлайн-кассой.
7. Расчет зарплат сотрудникам.
8. Аналитика и статистика по каждому периоду оплаты.
9. Анализ прибыли и расходов.
10. Маркетинговые исследования клиентов, анализ целевой аудитории, внедрение акций по оплате для учащихся.
11. Проведение опросов в Google Forms - анализ полученных результатов.
12. Ведение Instagram аккаунта школы: наполнение контентом, фото-видео сьемка, внедрение конкурсов для поднятия активности.
13. Проведение обще коллективных собраний: анализ мнений и предложений сотрудников.
14. Проведение инвентаризации.
Февраль 2019 — Октябрь 2019 (8 месяцев)
Онлайн ателье по пошиву женской одежды "ONLYWOMAN"
Менеджер по работе с клиентами
Мои достижения: оперативная работа с клиентами и быстрая доставка заказов.
Моими обязанностями были:
1. Общение и помощь в выборе ткани и сопутствующей фурнитуры для клиента онлайн через instagram и ВК.
2. Закупка тканей и фурнитуры.
3. Доставка до швей, выдача заданий швеям.
4. Упаковка и отправка готовых изделий клиентам по миру.
5. Проведение оффлайн примерок и обмеров для местных клиентов в шоуруме.
6. Отрисовка эскизов изделий и согласование с клиентом.
Март 2020 — Декабрь 2020 (9 месяцев)
Онлайн-магазин тканей "TIMTIM FABRICS"
Менеджер по работе с клиентами онлайн
Достижения: организация с нуля страниц в соцсетях, автоматизация процесса ведения клиента.
Моими обязанностями были:
1. Общение с клиентами по входящим заявкам через direct в Instagram и с сайта.
2. Продажи клиентам: помощь в расчете ткани для изделий, подбор цвета, отправка образцов при необходимости, подбор сопутствующей фурнитуры для изделий.
3. Расчет доставки до клиента, составление накладных для транспортных компаний.
4. Отправка заказа на склад.
5. Контроль сборщиков по оперативной доставке до клиента.
6. Работа с возражениями клиентами.
7. Сбор и аналитика отзывов клиентов.

Образование

Высшее
Сентябрь 2011 — Июнь 2015 (3 года 9 месяцев)
ННГАСУ
Международный менеджмент
Высшее
Сентябрь 2012 — Июнь 2015 (2 года 9 месяцев)
Hogeschool Zuyd (Университет прикладных наук г.Зюйд, Нидерланды)
International Business

У вас

Максимум компаний