Исследование рынка: сколько денег в диджитале, что было в 2025 году и каковы прогнозы на 2026 год.

Эльвина Валиева

Ваше приглашение отправлено!
Эльвина Валиева
Была на сайте 10 ноября

Предложите свой тендер этому специалисту!

Была на сайте 10 ноября
Эльвина Валиева
Офис-менеджер
22 года
Лайки за кейсы
Подписчики 0
Подписки 0
контакты
Контакты специалиста будут видны после авторизации на сайте
Обновлено: 06 ноя 2025
26

О себе

Ответственный, коммуникабельный и энергичный специалист с опытом в сфере
гостеприимства и обслуживания.
Умею выстраивать доверительные отношения с клиентами и работать в динамичной
среде.
Ценю командную работу, стремлюсь к профессиональному росту и развитию.

НАВЫКИ
● Клиентоориентированность и высокий уровень сервиса
● Грамотная устная и письменная речь
● Многозадачность и стрессоустойчивость
● Работа с CRM, мессенджерами и телефонией
● Решение конфликтных ситуаций и работа с возражениями
● Организация и координация мероприятий
● Ответственность, пунктуальность, аккуратность

Навыки

Внимательность +1 -1
Обучаемость +1 -1
Ответственность +1 -1
Грамотность +1 -1
Чтобы подтвердить навык специалиста, выберите нужный и кликните на него. Рядом с навыком может выводиться цифра, она обозначает кол-во подтверждений другими участниками.

Сообщество

Подписчиков ещё нет.

Подписок ещё нет.

Опыт работы

Февраль 2022 — Декабрь 2023 (1 год 10 месяцев)
Детский игропарк "Остров сокровищ"
Администратор-кассир
Работа на кассе, приём оплаты, общение с детьми и родителями.
Контроль порядка и безопасности.
Развитие стрессоустойчивости, внимательности и коммуникабельности.
Сентябрь 2023 — Декабрь 2023 (3 месяца)
Ресторан «Смородина»
Официант
Обслуживание гостей согласно стандартам.
Работа с POS-системой, расчёт гостей, поддержание порядка в зале.
Февраль 2024 — Апрель 2024 (2 месяца)
Ресторан «Русский»
Старшая хостес
Встреча гостей, распределение столов.
Координация младших хостес, контроль стандартов сервиса.
Апрель 2024 — настоящее время (1 год 8 месяцев)
Ресторан «Лето»
Старшая хостес
Организация приема гостей и управление бронированиями.
Принятие предзаказов и предоплат, работа в мессенджерах и по телефону.
Контроль загруженности зала, взаимодействие с официантами и администрацией.
Работа на концертах и клубных вечерах.
Решение конфликтных ситуаций, повышение уровня лояльности гостей.
Координация младших хостес, контроль стандартов сервиса, составление графика

Образование

Высшее
Сентябрь 2021 — Июнь 2025 (3 года 9 месяцев)
Казанский федеральный университет
Социология
● Аналитическое мышление и системный подход к решению задач
● Навыки проведения опросов, интервью и анализа данных
● Умение понимать и интерпретировать поведение людей и социальные
процессы
● Владение методами статистического и социологического анализа
● Развитая коммуникативная компетентность и культура делового общения
● Умение работать с информацией, структурировать данные и делать выводы
● Навык работы с текстами, документами и презентациями
● Способность эффективно взаимодействовать с людьми разных возрастов и
социальных групп

У вас

Максимум компаний