Ищите надёжного digital-подрядчика? Выберите его самостоятельно или организуйте тендер, чтобы определить лучшего.

Игорь Катман

Ваше приглашение отправлено!
Игорь Катман
Был на сайте 25 февраля

Предложите свой тендер этому специалисту!

Был на сайте 25 февраля
Игорь Катман
Интернет-маркетолог,
Media Bay
45 лет
Лайки за кейсы 127
Подписчики 0
Подписки 0
контакты
Контакты специалиста будут видны после авторизации на сайте
Агентство
Media Bay
Обновлено: 03 дек 2024
124

О себе

Интернет маркетолог

Навыки

Яндекс Метрика +1 -1
Google Ads +1 -1
Google Tag Manager +1 -1
Яндекс.Директ +1 -1
Чтобы подтвердить навык специалиста, выберите нужный и кликните на него. Рядом с навыком может выводиться цифра, она обозначает кол-во подтверждений другими участниками.

Сообщество

Подписчиков ещё нет.

Подписок ещё нет.

Кейсы

Опыт работы

Декабрь 2020 — Декабрь 2024 (4 года)
Маркетинговое агентство "L-Digital"
Руководитель отдела директологов, Специалист по контекстной рекламе
- Организация структуры отдела. Набор кадров. Обучение. Наставничество. Контроль выполнения целевых показателей. Масштабирование проектов и формирование кейсов.
- Анализ конкурентов и тенденций рынка (выявление сильных и слабых сторон рекламных кампаний и рекламируемого продукта конкурента. Возможности развития, риски)
- Настройка ведение и оптимизация рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads в максимальном объеме, включая: Составление портрета целевой аудитории (целевого клиента), Подбор ключевых слов (полный сбор семантического ядра), - Подбор минус-слов и фраз, - Разбивка ключей на группы для увеличения релевантности рекламы, - Настройка ретаргетинга, Написание текста рекламных объявлений.
-Глубокий анализ и контроль рекламных кампаний на стадии внедрения: внесение изменений для снижения расходов на рекламу и увеличения конверсии и прибыли для компании. Работа с Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Июнь 2024 — настоящее время (10 месяцев)
Media Bay
Интернет-маркетолог
-Настройка и управление рекламными кампаниями в Yandex.Direct, VK
-Анализ и оптимизация рекламных кампаний для повышения показателей ROI (возврат на инвестиции).
-Работа с ключевыми запросами, настройка минус-слов, контекстных объявлений и расширений.
-Постоянная мониторинг эффективности (CTR, CPC, CPA, ROAS) и корректировка стратегии для достижения лучших результатов.
-А/Б тестирование объявлений, страниц приземления и рекламных стратегий.
-Совместная работа с командой для создания привлекательных текстов и креативов для контекстной рекламы и SEO.
-Анализ конкурентов и трендов, чтобы поддерживать рекламу максимально релевантной и эффективной.

У вас

Максимум компаний