Исследование рынка: сколько денег в диджитале, что было в 2025 году и каковы прогнозы на 2026 год.

Игорь Катман

Ваше приглашение отправлено!
Игорь Катман
Был на сайте 16 ноября

Предложите свой тендер этому специалисту!

Был на сайте 16 ноября
Игорь Катман
Интернет-маркетолог
46 лет
Лайки за кейсы 127
Подписчики 0
Подписки 0
контакты
Контакты специалиста будут видны после авторизации на сайте
Обновлено: 03 дек 2024
429

О себе

Интернет маркетолог

Навыки

Яндекс Метрика +1 -1
Google Ads +1 -1
Google Tag Manager +1 -1
Яндекс.Директ +1 -1
Чтобы подтвердить навык специалиста, выберите нужный и кликните на него. Рядом с навыком может выводиться цифра, она обозначает кол-во подтверждений другими участниками.

Сообщество

Подписчиков ещё нет.

Подписок ещё нет.

Кейсы

Награды 3

Премия
 
Workspace Digital Awards
Кейс
Аппетитный диджитал: как трафик превращается в гастрономическое вдохновение
3 место в номинации «Маркетинг и реклама / Продвижение товаров», 2025 год
Аппетитный диджитал: как трафик превращается в гастрономическое вдохновение
1 место в номинации «Комплексные услуги / HoReCa и еда», 2025 год
Как провести всероссийский конкурс за месяц: приз 25 млн и более 300 инновационных проектов
1 место в номинации «Комплексные услуги / СМИ, искусство и общество», 2025 год

Опыт работы

Декабрь 2020 — Декабрь 2024 (4 года)
Маркетинговое агентство "L-Digital"
Руководитель отдела директологов, Специалист по контекстной рекламе
- Организация структуры отдела. Набор кадров. Обучение. Наставничество. Контроль выполнения целевых показателей. Масштабирование проектов и формирование кейсов.
- Анализ конкурентов и тенденций рынка (выявление сильных и слабых сторон рекламных кампаний и рекламируемого продукта конкурента. Возможности развития, риски)
- Настройка ведение и оптимизация рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads в максимальном объеме, включая: Составление портрета целевой аудитории (целевого клиента), Подбор ключевых слов (полный сбор семантического ядра), - Подбор минус-слов и фраз, - Разбивка ключей на группы для увеличения релевантности рекламы, - Настройка ретаргетинга, Написание текста рекламных объявлений.
-Глубокий анализ и контроль рекламных кампаний на стадии внедрения: внесение изменений для снижения расходов на рекламу и увеличения конверсии и прибыли для компании. Работа с Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Июнь 2024 — настоящее время (1 год 6 месяцев)
Media Bay
Интернет-маркетолог
-Настройка и управление рекламными кампаниями в Yandex.Direct, VK
-Анализ и оптимизация рекламных кампаний для повышения показателей ROI (возврат на инвестиции).
-Работа с ключевыми запросами, настройка минус-слов, контекстных объявлений и расширений.
-Постоянная мониторинг эффективности (CTR, CPC, CPA, ROAS) и корректировка стратегии для достижения лучших результатов.
-А/Б тестирование объявлений, страниц приземления и рекламных стратегий.
-Совместная работа с командой для создания привлекательных текстов и креативов для контекстной рекламы и SEO.
-Анализ конкурентов и трендов, чтобы поддерживать рекламу максимально релевантной и эффективной.

У вас

Максимум компаний