Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!

Игорь Мокас

Ваше приглашение отправлено!
Игорь Мокас
Был на сайте 7 ноября

Предложите свой тендер этому специалисту!

Был на сайте 7 ноября
Игорь Мокас
No-code разработчик,
ANIT
24 года
Лайки за кейсы
Подписчики 0
Подписки 0
контакты
Контакты специалиста будут видны после авторизации на сайте
Агентство
ANIT
Обновлено: 13 июн 2025
152

О себе

•‎ Имею успешный опыт работы с проектами и задачами различного масштаба и уровня сложности.
•‎ Понимаю, как принести пользу бизнесу при помощи дизайн-решений.
• Способен эффективно работать как в команде, так и самостоятельно.
• Слежу за трендами, потребляю много профессионального контента, люблю учиться.
• Максимально мотивирован на развитие в крупных проектах и интересных кейсах.

Навыки

PHP +1 -1
JavaScript +1 -1
HTML +1 -1
CSS +1 -1
Git +1 -1
Веб-разработка +1 -1
Чтобы подтвердить навык специалиста, выберите нужный и кликните на него. Рядом с навыком может выводиться цифра, она обозначает кол-во подтверждений другими участниками.

Сообщество

Подписчиков ещё нет.

Подписок ещё нет.

Опыт работы

Сентябрь 2024 — настоящее время (1 год 3 месяца)
Anit (Agentstvo Novykh Informatsionnykh Tekhnologiy)
Интегратор Битрикс24
Комплексный анализ и проектирование:
1. Проведение глубокого анализа существующих бизнес-процессов клиента (особенно в сферах CRM, продаж, маркетинга, обслуживания) для выявления точек роста и автоматизации.
2. Разработка концепций и технических заданий (ТЗ) на интеграцию и настройку, направленных на решение конкретных бизнес-задач клиента и достижение измеримых результатов (оптимизация времени, снижение ошибок, увеличение продаж).
3. Составление детальных брифов и предложений по автоматизации на основе анализа потребностей.

Внедрение и настройка платформы:
1. Подбор оптимальных модулей, инструментов и методологий работы под требования конкретного проекта.
2. Профессиональная настройка и конфигурирование системы, включая разработку автоматизированных сценариев для решения различных задач, интеграции со смежными системами (1С, почта, телефония и др.).
3. Адаптация платформы под специфику отраслевых решений для торговли (офлайн и онлайн), используя экспертизу компании

Обучение и передача знаний:
1. Проведение обучающих сессий и тренингов для сотрудников клиента по работе с настроенной системой.
2. Разработка понятной пользовательской и технической документации (инструкции, мануалы, регламенты) по внедренным решениям и процессам.

Сопровождение и развитие:
1. Сбор и анализ обратной связи от пользователей после внедрения.
2. Подготовка предложений по доработке и развитию системы для повышения ее эффективности и соответствия меняющимся бизнес-потребностям клиента.
3. Обеспечение плавного перехода проекта на этап поддержки.

Образование

Незаконченное высшее
Сентябрь 2019 — Январь 2024 (4 года 4 месяца)
Дальневосточный государственный медицинский университет
Лечебное дело

Услуги

Услуга Стоимость услуги Стоимость часа
CRM, 1C, ПО, чат-боты, администрирование
Внедрение и поддержка CRM 3000 ₽
Проектирование и дизайн CRM 3000 ₽
Разработка чат-ботов и Mini Apps 3000 ₽
Разработка программного обеспечения 3000 ₽
Администрирование серверов 3000 ₽

У вас

Максимум компаний