Чтобы подтвердить навык специалиста, выберите нужный и кликните на него.
Рядом с навыком может выводиться цифра, она обозначает кол-во подтверждений другими участниками.
Сообщество
Подписчиков ещё нет.
Подписок ещё нет.
Опыт работы
Январь 2016 —
Июнь 2019 (3 года 5 месяцев)
Line up
Интернет-маркетолог
Обязанности:
- Анализ ЦА
- Анализ конкурентов
- разработка УТП и позиционирования
- формирование KPI
- веб-аналитика
- создание сайтов (ТЗ, постановка и контроль задач) под семантическое ядро
- настройка и оптимизация контекстной рекламы
- SEO-продвижение сайтов
- Оптимизация конверсии на сайте
- Контент-маркетинг ( в т.ч. smm и email-маркетинг)
- Контроль настройки таргетированной рекламы
Работа с персоналом:
Разработал и внедрил методологию поиска, отбора и контроля исполнителей из разных источников. Руководил дизайнером, программистом и 2-мя менеджерами по продажам.
Результаты
- Создал около 100 сайтов, среди которых федеральные бренды (подробнее на собеседовании)
- Разработал новый продукт для цветочного бизнеса: оптовую дистрибуцию. До моего анализа рынка это был розничный магазин.
- Разработал связку сайт+контекст для оптовой компании с конверсией 27%, стоимостью лида 100 рублей и средним чеком в 15 000, при рентабельности продаж в 23%.
- Полностью построил систему маркетинга в ресторане доставки. За 18 месяцев увеличил оборот компании с 2 до 6 млн посредством грамотного анализа ЦА и четкого медиапланирования
- Первый в России сделал лиды для производства дисковых щеток по 56 рублей! (CTR в контексте 40%, конверсия 17%, в сложных воронках - 32%)
- С нуля нашел огромный рынок, провел custdev, оценил аудиторию и нашел каналы продаж для маркетплейса Подробнее только на собеседовании
- Увеличил конверсию посадочных страниц с 2% до 7% в сложной нише "Банкроства физ лиц"
- SEO методами вывел сайт в топ по запросам "Купить табак", "Купить табак оптом"
- За счет сложной воронки разработал сайт и рекламную компанию для юридических услуг с конверсией 25%
Июль 2019 —
Декабрь 2022 (3 года 5 месяцев)
Дом-67
Руководитель отдела маркетинга
Обязанности:
- Разработка и реализация стратегии интернет-маркетинга
- Поддержка интернет-маркетинга оффлайн коммуникациями
- Анализ ЦА
- Анализ конкурентов
- разработка УТП и позиционирования
- формирование KPI
- веб-аналитика
- создание сайтов (ТЗ, постановка и контроль задач) под семантическое ядро
- настройка и оптимизация контекстной рекламы
- SEO-продвижение сайтов
- Оптимизация конверсии на сайте
- Исследования рынка
- выполнение плана по привлеченным лидам
- декомпозиция плана по каналам продаж
- контроль выполнения плана по качественным лидам
- Организация и проведение BTL-мероприятий
- Разработка и проведение рекламных компаний
- Разработка и проведение рекламных акций
- Организация, планирование, контроль, отчетность работы отдела.
- Подготовка материалов для отдела продаж
Работа с персоналом:
Поиск, найм, адаптирование и обучение дизайнера, копирайтера, интернет-маркетолога
Результаты:
Репутация
- защитил репутацию клиента (подробнее на собеседовании). - Публикации размножили все СМИ региона.
Лидогенерация
Мероприятие
- провел мероприятие на холодную аудиторию за 1 неделю командой из трех человек. Все по scrum. В итоге с мероприятия было продано 2 дома
- начал масштабировать канал продаж, увеличив посещаемость мероприятия в 5 раз
- перевел мероприятие в онлайн-формат, сохранив высокую конверсию в доходы на мероприятие
Гипотезы
- запустил лендинги на отдельные продукты
-- разработка проекта дома
-- строительство фундаментов
-- спец оффер на предпринимателей (подробнее на собеседовании)
-- спец оффер на ипотечников
-- разные эксперименты с гео-локацией ЦА (CTR в соц сетях 3-5%, СR 4%)
- запускал и работал с конверсией квиз-лендинга, довел конверсию по каналам продаж от 6% до 22%
Основные каналы продаж:
- оптимизировал контекстную рекламу, что привело к увеличению количества заявок, при той же конверсии сайта.
- придумал и организовал бизнес процесс по созданию, размещению и контролю эффективность оффлайн-рекламы
- работал (сам) в отделе продаж: сам вел телефонные переговоры и личные встречи, поменял процесс продаж в компании: внедрил лид-магниты, промежуточные шаги, обучил продавцов технике спин
Рынок
- расширил продуктовую линейку компании, разработав новый продукт. Работал вместе с архитекторами, менеджерами, прорабами и инженерами
Продукт
- ввел линейку типовых проектов на основе собственного анализа
- ввел линейку индивидуальных проектов
Ошибки и факапы:
- поздно запустил пост-продажные материалы
- долго настраивал сквозную аналитику до продаж
- не смог применить продуктовый подход в маркетинге и продажах
Январь 2023 —
Ноябрь 2023 (10 месяцев)
Sharmax Motors
Head Of Marketing
Created a marketing department from scratch for a manufacturer of motorcycles, ATVs and buggies on a limited budget and in a new market. Achieved lead targets and made the brand visible. Performance review:
- Achieved both lead and sales targets
- Built sales channels in every digital source: local and international classifieds, google ads, Meta, Snapchat, tik-tok
- Created websites for b2c and b2b clients
- Awarness: built a process of integration with bloggers - Events: organized Auto Moto exhibition and showroom opening
- Employees: hired a content manager and a call center operator
Образование
Высшее
Сентябрь 2014 —
Сентябрь 2019 (5 лет)
МЭИ
Услуги
УслугаСтоимость услугиСтоимость часа
Разработка сайтов
Сайт под ключ
2500 ₽
Реклама
Контекстная реклама
2500 ₽
Реклама в социальных сетях
2500 ₽
Таргетированная реклама
2500 ₽
Медийная реклама
2500 ₽
Реклама в мобильных приложениях
2500 ₽
Видеореклама
2500 ₽
Аудиореклама
2500 ₽
Поисковая оптимизация
SEO под ключ
2500 ₽
Маркетинг
Комплексный маркетинг
2500 ₽
Вирусный маркетинг
2500 ₽
Performance-маркетинг
2500 ₽
Позиционирование
2500 ₽
Контент-маркетинг
2500 ₽
Email-маркетинг
2500 ₽
Максимум компаний
Исполнители приглашены
Мы выслали приглашения исполнителям, которых вы отобрали. Заинтересованные исполнители отправят вам свои предложения и отобразятся в разделе
«Участники».